Модератор: dyoma
да ни от чего. хэнд, как грится, мэйд.крюгер писал(а):на раме от чего?
Ну а у кого там недорама то из чироков? я чот напутал?крюгер писал(а):и таки не надо за чероки-прародителя
Поддержу!Поползень писал(а): Нифка легче - факт, но в откровенных болотах торфяных уедет не дальше Галла ибо обе-две машинки не для болот..
Эх-небыло тя весной на пойме после разлива, когда я штук пять Нив за выходные оттуда повыдёргивал(надеюсь этой весной ситуация повторится и сделую фотки для любителей Нив)Командор писал(а): Проходимость у Галла хуже-это факт.
Ой далана. Я на ниве и уазики тягал. Все дело в прокладке.r@r писал(а):Эх-небыло тя весной на пойме после разлива, когда я штук пять Нив за выходные оттуда повыдёргивал(надеюсь этой весной ситуация повторится и сделую фотки для любителей Нив)
Тогда лучше взять ДеликуRZNGall писал(а):а если ехать толпой?
Я про то, что всякие внедорожные усовершенствования (лифт, большая и злая резина) ухудшают эксплуатационные качества на дорогах с твердым покрытием. Поднимается центр тяжести, увеличивается масса, ухудшается управляемость, растет расход топлива. А для легковых машин ситуация обратная. Стандартный же Галл весьма универсален. Комфортен на асфальте и проходим вне его. Правда, нет смысла ехать быстрее 100 и нырять в болото. А вот по стройплощадкам и раздолбанным китайскими самосвалами грунтовкам он ездит замечательно, для чего и приобретен мной.RZNGall писал(а):Речь по всей видимости идет о высоком центре тяжести, вообще общей массе внедора, раскачивания авто...?? лично я, не соглашусь. При содержании ходовой в должном состоянии, комфорт не хуже чем в пузотерке, ну и вопросы динамики и скорости тоже решаются за счет должного состояния двигателя и навыков вождения. В любом случае (особенно учитывая количество реальных и виртуальных (камер) гайцев на дорогах, имхо, увеличевшееся), процитирую своего земляка: "На наших бегемотах надо ездить не торопясь и важно" (как-то так, где-то на форуме было
Вообщем по заявленным потребностям автора темы я тоже имел ввиду стоковый вид Галла (ну или не далеко ушедшего от него), хотя думаю, что комфорт остается и в подготовленном авто.grigorijvs писал(а):Я про то, что всякие внедорожные усовершенствования (лифт, большая и злая резина) ухудшают эксплуатационные качества на дорогах с твердым покрытием. Поднимается центр тяжести, увеличивается масса, ухудшается управляемость, растет расход топлива. А для легковых машин ситуация обратная. Стандартный же Галл весьма универсален. Комфортен на асфальте и проходим вне его. Правда, нет смысла ехать быстрее 100 и нырять в болото. А вот по стройплощадкам и раздолбанным китайскими самосвалами грунтовкам он ездит замечательно, для чего и приобретен мной.
На Делике - на ту же рыбалку, что и на Галлопере - по сути это тот же Паджеро с другим кузовом. Причем за счёт этого кузова толпой ехать комфортнее.RZNGall писал(а):На Делике, если только на стандартную или "гламурную" рыбалку.
в курсе, и визуально лицезрел не раз, ибо коллега по работе имел таковую, в относительно старом кузове (но мы и говорим наверное о каком-то более-менее ценовом аналоге? новый кузов уже другие цены). И ключевое здесь, пускай не обижаются делиководы, "с другим кузовом". Масса там уже другая, размеры самого кузова больше, свесы, обвесы, не знаю насколько он выше Галла, но визуально точно выше, плюс опять же соблазнительная возможность запихать больше народа (а представьте если мы ее забъем до отказа, лично для меня толпа на рыбалке это как раз не более 5 чел., не припомню чтобы набиралось больше). А в совокупности это уже несколько иные проходимые качества. Коллега покупал Делику именно для большой семьи для дальних и глубоких природных выездов. В итоге поменял на полноценный внедорожник (правда Прадик ).Динго писал(а):по сути это тот же Паджеро с другим кузовом
Масса там действительно другая - чуть меньше (мы же про L300 говорим?). Свесы - передний чуть больше, зато задний намного меньше, ну и развесовка на мой взгляд получше. Из минусов - более высокий центр тяжести и сложность лифта - интегрированная рама. Но в стандарте она едет точно не хуже. У брата уже вторая за 10 лет, так что есть с чем сравнить.RZNGall писал(а):Масса там уже другая, размеры самого кузова больше, свесы, обвесы
McEr писал(а): Все дело в прокладке.Лучше быть смешным чем мертвым - вот главное правило жипера. Вышел, прощупал, оценил обставновку, выбрал траекторию и вперед. А ежели напролом... тогда какбо сдуру и ..и всё сломать можно
Konfetka писал(а):тогда я ещё не имела прав на управление авто..
(...)
Так вот, я езжу на нём уже третий год и очень часто думаю что Галлопер-это самая лучшая машина для меня..я себя безумно комфортно и защищённо чувствую в нём..управлять им одно удовольствие.
Вернуться в Начинающий Коневод
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9