противоречие

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
крюгер
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение крюгер »

to McEr: :shock: на раме от чего?и таки не надо за чероки-прародителя названия всех внедорожников. :D
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

крюгер писал(а):на раме от чего?
да ни от чего. хэнд, как грится, мэйд.
если интересно, вот тут есть фотке http://photofile.ru/users/mcer/2979837/

В общем, если правильно готовить ниву (ну не так как я конечно экстремальничать), то получается неплохой пепелац для говен.
крюгер писал(а):и таки не надо за чероки-прародителя
Ну а у кого там недорама то из чироков? я чот напутал? :)
Аватара пользователя
koldun2006
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
Контактная информация:

Сообщение koldun2006 »

Поползень писал(а): Нифка легче - факт, но в откровенных болотах торфяных уедет не дальше Галла ибо обе-две машинки не для болот..
Поддержу!
У меня было три нивки, причем третья - новая. Чем новей - тем хуже сборка и качество.
Все машины обслуживались( капиталились тоже) в своем сервисе, механик - золотые руки!
На ремонт денег никогда не жалел - ездим часто и бывает, что за 450 -700км(в один конец),
не хочется где-то встать на ремонт(имея свой). Надоели эти нивы - сыпались постоянно.
Пересел на Галла, ну перебрал рулевое(+шаровые), замена троса ручника и колодки и всё!
Проехал почти 70 тык. и ещё проеду. Конь нормально себя сувствует(три раза тфу) :)
А механик ездит до сих пор на УАЗах и все время что-то дорабатывает, меняет, на уазе уже
рулевая на половину с газона, поставил военные мосты(с редукторами), карбюратор выкинули,
поставили 409инж., прошили тяговиой прошивкой(сами откатывали и крутили калибры)
с газелевской коробкой + раздатку, карданы-марданы .....
Короче если есть время - он под уазом - достал этот уаз! А Мишке нравится! Ужос!
Тут дело вкуса - кому-что! Кому езда , а кому - п... сорри, покопаться в потрохах!
Аватара пользователя
r@r
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры
Контактная информация:

Сообщение r@r »

Командор писал(а): Проходимость у Галла хуже-это факт.
Эх-небыло тя весной на пойме после разлива, когда я штук пять Нив за выходные оттуда повыдёргивал(надеюсь этой весной ситуация повторится и сделую фотки для любителей Нив) ;)
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

r@r писал(а):Эх-небыло тя весной на пойме после разлива, когда я штук пять Нив за выходные оттуда повыдёргивал(надеюсь этой весной ситуация повторится и сделую фотки для любителей Нив)
Ой далана. Я на ниве и уазики тягал. Все дело в прокладке.
Лучше быть смешным чем мертвым - вот главное правило жипера. Вышел, прощупал, оценил обставновку, выбрал траекторию и вперед. А ежели напролом... тогда какбо сдуру и ..и всё сломать можно :D
grigorijvs
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение grigorijvs »

RZNGall писал(а):а если ехать толпой?
Тогда лучше взять Делику :)
RZNGall писал(а):Речь по всей видимости идет о высоком центре тяжести, вообще общей массе внедора, раскачивания авто...?? лично я, не соглашусь. При содержании ходовой в должном состоянии, комфорт не хуже чем в пузотерке, ну и вопросы динамики и скорости тоже решаются за счет должного состояния двигателя и навыков вождения. В любом случае (особенно учитывая количество реальных и виртуальных (камер) гайцев на дорогах, имхо, увеличевшееся), процитирую своего земляка: "На наших бегемотах надо ездить не торопясь и важно" (как-то так, где-то на форуме было
Я про то, что всякие внедорожные усовершенствования (лифт, большая и злая резина) ухудшают эксплуатационные качества на дорогах с твердым покрытием. Поднимается центр тяжести, увеличивается масса, ухудшается управляемость, растет расход топлива. А для легковых машин ситуация обратная. Стандартный же Галл весьма универсален. Комфортен на асфальте и проходим вне его. Правда, нет смысла ехать быстрее 100 и нырять в болото. А вот по стройплощадкам и раздолбанным китайскими самосвалами грунтовкам он ездит замечательно, для чего и приобретен мной.
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

to grigorijvs:
На Делике, если тоько на стандартную или "гламурную" рыбалку.
grigorijvs писал(а):Я про то, что всякие внедорожные усовершенствования (лифт, большая и злая резина) ухудшают эксплуатационные качества на дорогах с твердым покрытием. Поднимается центр тяжести, увеличивается масса, ухудшается управляемость, растет расход топлива. А для легковых машин ситуация обратная. Стандартный же Галл весьма универсален. Комфортен на асфальте и проходим вне его. Правда, нет смысла ехать быстрее 100 и нырять в болото. А вот по стройплощадкам и раздолбанным китайскими самосвалами грунтовкам он ездит замечательно, для чего и приобретен мной.
Вообщем по заявленным потребностям автора темы я тоже имел ввиду стоковый вид Галла (ну или не далеко ушедшего от него), хотя думаю, что комфорт остается и в подготовленном авто.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

RZNGall писал(а):На Делике, если только на стандартную или "гламурную" рыбалку.
На Делике - на ту же рыбалку, что и на Галлопере - по сути это тот же Паджеро с другим кузовом. Причем за счёт этого кузова толпой ехать комфортнее.
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

Динго писал(а):по сути это тот же Паджеро с другим кузовом
в курсе, и визуально лицезрел не раз, ибо коллега по работе имел таковую, в относительно старом кузове (но мы и говорим наверное о каком-то более-менее ценовом аналоге? новый кузов уже другие цены). И ключевое здесь, пускай не обижаются делиководы, "с другим кузовом". Масса там уже другая, размеры самого кузова больше, свесы, обвесы, не знаю насколько он выше Галла, но визуально точно выше, плюс опять же соблазнительная возможность запихать больше народа (а представьте если мы ее забъем до отказа, лично для меня толпа на рыбалке это как раз не более 5 чел., не припомню чтобы набиралось больше). А в совокупности это уже несколько иные проходимые качества. Коллега покупал Делику именно для большой семьи для дальних и глубоких природных выездов. В итоге поменял на полноценный внедорожник (правда Прадик :) ).
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

RZNGall писал(а):Масса там уже другая, размеры самого кузова больше, свесы, обвесы
Масса там действительно другая - чуть меньше (мы же про L300 говорим?). Свесы - передний чуть больше, зато задний намного меньше, ну и развесовка на мой взгляд получше. Из минусов - более высокий центр тяжести и сложность лифта - интегрированная рама. Но в стандарте она едет точно не хуже. У брата уже вторая за 10 лет, так что есть с чем сравнить.
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

to Динго: пятой точкой не пробывал, пожалуй больше визуализирую, в т.ч. учитывая услышанное от знакомого пользователя и рассуждаю. Опять вопросы религии :) ? :drinks:
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
Командор
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.
Контактная информация:

Сообщение Командор »

Всем :hi:
Друзья мои, речь в начале темы шла о базовой модели. Без боди, без лебедей, без всех тросов и треков.
Вот как его ( или их) завод выпустил и ОНО ( авто) поехало. Это одна цена.
Потом ОНО начало сыпаться - какая цена? Скоко, скоко ???

И почему ни одного коментария на НИССАНчика ?
McEr писал(а): Все дело в прокладке.Лучше быть смешным чем мертвым - вот главное правило жипера. Вышел, прощупал, оценил обставновку, выбрал траекторию и вперед. А ежели напролом... тогда какбо сдуру и ..и всё сломать можно
+1
Ну скажите, разве можно ещё что то добавить?
Аватара пользователя
Myasi4
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14/02/2010,22:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Myasi4 »

Опа за делики пошел разговор!!! :hahaha: ...Нормально она едет и в стоке и не в стоке)))) не хуже чем паджерообразные собратья.....а везет действительно больше
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

да фигня ваши делики! и жиы тоже. Мотарды валят. 8-) :lol:
Аватара пользователя
Dima-1
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Dima-1 »

ту Конфетка-Я тоже хочу такого папу!!!! ;) :D
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Re:

Сообщение олеком »

Konfetka писал(а):тогда я ещё не имела прав на управление авто..
(...)
Так вот, я езжу на нём уже третий год и очень часто думаю что Галлопер-это самая лучшая машина для меня..я себя безумно комфортно и защищённо чувствую в нём..управлять им одно удовольствие.
Так как сам с правами меньше года, то безопасность, комфорт, уверенность -- это те качества, которые не позволили себя убить или сойти с ума на дорогах в Галлопере. Для взрослого новичка за рулём, то что надо.

Так же поддерживаю мнение о классном клубе! Поползень, благодарю за юмор!

Для себя брал ещё и для LEGO-подобных дел во время отдыха от основной сидячей работы мозгами. С этим мне крупно повезло, так как Галл -- первое авто (опыта нет, но и без этого всё пучком).

Из Ю.Кореи авто конечно лучше убитых на постсоветских просторах аппаратов. Поэтому конечный выбор зависит от многих прочих параметров. Из-за растаможки в РФ, увы не каждый может себе позволить что-то из-за границы...
_____
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Ответить

Вернуться в «Начинающий Коневод»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей