противоречие
Модератор: dyoma
да ни от чего. хэнд, как грится, мэйд.крюгер писал(а):на раме от чего?
если интересно, вот тут есть фотке http://photofile.ru/users/mcer/2979837/
В общем, если правильно готовить ниву (ну не так как я конечно экстремальничать), то получается неплохой пепелац для говен.
Ну а у кого там недорама то из чироков? я чот напутал?крюгер писал(а):и таки не надо за чероки-прародителя
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
Поддержу!Поползень писал(а): Нифка легче - факт, но в откровенных болотах торфяных уедет не дальше Галла ибо обе-две машинки не для болот..
У меня было три нивки, причем третья - новая. Чем новей - тем хуже сборка и качество.
Все машины обслуживались( капиталились тоже) в своем сервисе, механик - золотые руки!
На ремонт денег никогда не жалел - ездим часто и бывает, что за 450 -700км(в один конец),
не хочется где-то встать на ремонт(имея свой). Надоели эти нивы - сыпались постоянно.
Пересел на Галла, ну перебрал рулевое(+шаровые), замена троса ручника и колодки и всё!
Проехал почти 70 тык. и ещё проеду. Конь нормально себя сувствует(три раза тфу)
А механик ездит до сих пор на УАЗах и все время что-то дорабатывает, меняет, на уазе уже
рулевая на половину с газона, поставил военные мосты(с редукторами), карбюратор выкинули,
поставили 409инж., прошили тяговиой прошивкой(сами откатывали и крутили калибры)
с газелевской коробкой + раздатку, карданы-марданы .....
Короче если есть время - он под уазом - достал этот уаз! А Мишке нравится! Ужос!
Тут дело вкуса - кому-что! Кому езда , а кому - п... сорри, покопаться в потрохах!
Ой далана. Я на ниве и уазики тягал. Все дело в прокладке.r@r писал(а):Эх-небыло тя весной на пойме после разлива, когда я штук пять Нив за выходные оттуда повыдёргивал(надеюсь этой весной ситуация повторится и сделую фотки для любителей Нив)
Лучше быть смешным чем мертвым - вот главное правило жипера. Вышел, прощупал, оценил обставновку, выбрал траекторию и вперед. А ежели напролом... тогда какбо сдуру и ..и всё сломать можно
-
grigorijvs
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Тогда лучше взять ДеликуRZNGall писал(а):а если ехать толпой?
Я про то, что всякие внедорожные усовершенствования (лифт, большая и злая резина) ухудшают эксплуатационные качества на дорогах с твердым покрытием. Поднимается центр тяжести, увеличивается масса, ухудшается управляемость, растет расход топлива. А для легковых машин ситуация обратная. Стандартный же Галл весьма универсален. Комфортен на асфальте и проходим вне его. Правда, нет смысла ехать быстрее 100 и нырять в болото. А вот по стройплощадкам и раздолбанным китайскими самосвалами грунтовкам он ездит замечательно, для чего и приобретен мной.RZNGall писал(а):Речь по всей видимости идет о высоком центре тяжести, вообще общей массе внедора, раскачивания авто...?? лично я, не соглашусь. При содержании ходовой в должном состоянии, комфорт не хуже чем в пузотерке, ну и вопросы динамики и скорости тоже решаются за счет должного состояния двигателя и навыков вождения. В любом случае (особенно учитывая количество реальных и виртуальных (камер) гайцев на дорогах, имхо, увеличевшееся), процитирую своего земляка: "На наших бегемотах надо ездить не торопясь и важно" (как-то так, где-то на форуме было
to grigorijvs:
На Делике, если тоько на стандартную или "гламурную" рыбалку.
На Делике, если тоько на стандартную или "гламурную" рыбалку.
Вообщем по заявленным потребностям автора темы я тоже имел ввиду стоковый вид Галла (ну или не далеко ушедшего от него), хотя думаю, что комфорт остается и в подготовленном авто.grigorijvs писал(а):Я про то, что всякие внедорожные усовершенствования (лифт, большая и злая резина) ухудшают эксплуатационные качества на дорогах с твердым покрытием. Поднимается центр тяжести, увеличивается масса, ухудшается управляемость, растет расход топлива. А для легковых машин ситуация обратная. Стандартный же Галл весьма универсален. Комфортен на асфальте и проходим вне его. Правда, нет смысла ехать быстрее 100 и нырять в болото. А вот по стройплощадкам и раздолбанным китайскими самосвалами грунтовкам он ездит замечательно, для чего и приобретен мной.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
в курсе, и визуально лицезрел не раз, ибо коллега по работе имел таковую, в относительно старом кузове (но мы и говорим наверное о каком-то более-менее ценовом аналоге? новый кузов уже другие цены). И ключевое здесь, пускай не обижаются делиководы, "с другим кузовом". Масса там уже другая, размеры самого кузова больше, свесы, обвесы, не знаю насколько он выше Галла, но визуально точно выше, плюс опять же соблазнительная возможность запихать больше народа (а представьте если мы ее забъем до отказа, лично для меня толпа на рыбалке это как раз не более 5 чел., не припомню чтобы набиралось больше). А в совокупности это уже несколько иные проходимые качества. Коллега покупал Делику именно для большой семьи для дальних и глубоких природных выездов. В итоге поменял на полноценный внедорожник (правда ПрадикДинго писал(а):по сути это тот же Паджеро с другим кузовом
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Масса там действительно другая - чуть меньше (мы же про L300 говорим?). Свесы - передний чуть больше, зато задний намного меньше, ну и развесовка на мой взгляд получше. Из минусов - более высокий центр тяжести и сложность лифта - интегрированная рама. Но в стандарте она едет точно не хуже. У брата уже вторая за 10 лет, так что есть с чем сравнить.RZNGall писал(а):Масса там уже другая, размеры самого кузова больше, свесы, обвесы
- Командор
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
- Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.
- Контактная информация:
Всем 
Друзья мои, речь в начале темы шла о базовой модели. Без боди, без лебедей, без всех тросов и треков.
Вот как его ( или их) завод выпустил и ОНО ( авто) поехало. Это одна цена.
Потом ОНО начало сыпаться - какая цена? Скоко, скоко ???
И почему ни одного коментария на НИССАНчика ?
Ну скажите, разве можно ещё что то добавить?
Друзья мои, речь в начале темы шла о базовой модели. Без боди, без лебедей, без всех тросов и треков.
Вот как его ( или их) завод выпустил и ОНО ( авто) поехало. Это одна цена.
Потом ОНО начало сыпаться - какая цена? Скоко, скоко ???
И почему ни одного коментария на НИССАНчика ?
+1McEr писал(а): Все дело в прокладке.Лучше быть смешным чем мертвым - вот главное правило жипера. Вышел, прощупал, оценил обставновку, выбрал траекторию и вперед. А ежели напролом... тогда какбо сдуру и ..и всё сломать можно
Ну скажите, разве можно ещё что то добавить?
Re:
Так как сам с правами меньше года, то безопасность, комфорт, уверенность -- это те качества, которые не позволили себя убить или сойти с ума на дорогах в Галлопере. Для взрослого новичка за рулём, то что надо.Konfetka писал(а):тогда я ещё не имела прав на управление авто..
(...)
Так вот, я езжу на нём уже третий год и очень часто думаю что Галлопер-это самая лучшая машина для меня..я себя безумно комфортно и защищённо чувствую в нём..управлять им одно удовольствие.
Так же поддерживаю мнение о классном клубе! Поползень, благодарю за юмор!
Для себя брал ещё и для LEGO-подобных дел во время отдыха от основной сидячей работы мозгами. С этим мне крупно повезло, так как Галл -- первое авто (опыта нет, но и без этого всё пучком).
Из Ю.Кореи авто конечно лучше убитых на постсоветских просторах аппаратов. Поэтому конечный выбор зависит от многих прочих параметров. Из-за растаможки в РФ, увы не каждый может себе позволить что-то из-за границы...
_____
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя