Заранее благодарен!
Помогите при нагреве двигателя машина не едет!
Модератор: dyoma
- Михаил
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 14/08/2009,22:30
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Помогите при нагреве двигателя машина не едет!
Не пойму в чем дело,может кто-то подскажет, где искать не исправность...
Заранее благодарен!
Заранее благодарен!
- Михаил
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 14/08/2009,22:30
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Явно после чего началось не могу сказать! А это происходит вот так: пока машина не прогрелась ведет себя как обычно,но по мере прогрева падает мощность(т.е. обороты растут а машина разгоняется еле-еле ) , а потом вооще перестает ехать(т.е. на газ жмешь ,обороты растут ,а машина на месте!voolf писал(а):ну вы хоть описывайте как и после чего началось
Недавно меняли комплект сцепления!
- Dmitriy
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to:Михаил, уверен, что был куплен правильный выжимной? Какое было состояние маховика? Проконтролировали задний сальник к/в?
???Dmitriy писал(а):Регулировка педали - есть ли свободный ход (на холодную, на горячую), сколько мм?
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Если не ошибаюсь. 10 апреля 2011г
То комплект сцепления и регулировку делали у нас в сервисе.
Комплект правильный.
регулировка правильная.
to:Михаил,
Если есть вопросы по поводу Нашей работы.
Подъедь и обьясни (покажи) на месте.
То комплект сцепления и регулировку делали у нас в сервисе.
Комплект правильный.
регулировка правильная.
to:Михаил,
Если есть вопросы по поводу Нашей работы.
Подъедь и обьясни (покажи) на месте.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- zoren
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
- Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"
- Контактная информация:
Re: Помогите при нагреве двигателя машина не едет!
Всем доброе время суток.У меня тоже есть похожая проблема на холодном двигателе тянет лучше. а как нагревается до рабочей температуры то становится туповат обороты больше 2800 не поднимаются . На трассе 95 км. максимум.грешу на сцепление и топливную систему.
вот у вас со сцеплением как раз нормально. раз двиг не может набрать обороты под нагрузкой, значит связь с трансмиссией нормальная. и что значит тянет нормально на холодную. вы что? завели и поехали, прогрев двигла в дороге. с таким подходом к дизелю, в ближайщем будущем светит замена ГБЦ. вам как раз подходит второй пост. если виноват клапан ЕГР, то на низких и средних оборотах тяга будет нормальная, начиная примерно с 1800 и выше тяга резко падает. если фильтр грязный, тоже примерно так будет. на малых оборотах топлива будет хватать на высоких нет. здесь на форуме описывалось про сеточку в ТНВД на впускной трубке, стоит глянуть. а может банально промыть топливную.zoren писал(а):У меня тоже есть похожая проблема на холодном двигателе тянет лучше. а как нагревается до рабочей температуры то становится туповат обороты больше 2800 не поднимаются . На трассе 95 км. максимум.грешу на сцепление и топливную систему.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Перед Нашим сервисом ничем аппелировать нет необходимости.Михаил писал(а):Скажите пожалуйста какие причины могут быть? Чтобы я мог аппелировать чем-то!
если неисправность "наша", то исправим .
После замены сцепления и предварительной регулировки педали,
клиентам всегда говорим, что бы понаблюдали в ближайшее время за педалью сцепления
низко или высоко будет брать в ближайшее время после замены.
Очень часто, отрегулировав педаль сцепления, и проехав некоторое время
и некоторое расстояние на авто под нагрузкой или без ,
в разных режимах, педаль уходит от первоначальных настроек, и требует перенастройки.
кто возвращается после пяти минут езды, кто на следующий день, а у кого вообще всё нормально.
ничего криминального в этом нет.
И вам те же слова говорили. Я лично предупреждал , если появятся изменения, приезжай
настроим.
На нашей сервисной площадке мы не в состоянии сделать тест драйв для авто.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Михаил
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 14/08/2009,22:30
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Доброго вечера Дмитрий ! Вы не ошибаетесь у вас меняли!dyoma писал(а):Если не ошибаюсь. 10 апреля 2011г
То комплект сцепления и регулировку делали у нас в сервисе.
Комплект правильный.
регулировка правильная.
В ближайшее время...постараюсь подъехать...
P.S. Вопрос был задан не для предъявления притензий
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
как вариант: ( если это связано с регулировкой педали сцепления)Михаил писал(а):а для понимания возникшей не исправности
машинка прогревается и прогревает жидкость в системе сцепления
которая в свою очередь расширяясь и увеличиваясь в объёме
подпирает шток сцепления.
отрегулировать шток педали сцепления 3мин.
так что подъезжай сразу же и отрегулируем.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Дело было в неисправном рабочем цил. сцепления.
и пропажа сцепления была связана не с прогревом двигателя,
а от кол-ва нажатий на педаль сцепл.
При отпускании педали сцепл., торм .жидкость не полностью отходила
назад в бачок, и с каждым нажатием на педаль , шток всё меньше и меньше возвращался
в исходное положение. Вот и поджимал шток рабочего цил.вилку сцепления.
и пропажа сцепления была связана не с прогревом двигателя,
а от кол-ва нажатий на педаль сцепл.
При отпускании педали сцепл., торм .жидкость не полностью отходила
назад в бачок, и с каждым нажатием на педаль , шток всё меньше и меньше возвращался
в исходное положение. Вот и поджимал шток рабочего цил.вилку сцепления.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя