Помогите при нагреве двигателя машина не едет!

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14/08/2009,22:30
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Помогите при нагреве двигателя машина не едет!

Сообщение Михаил »

Не пойму в чем дело,может кто-то подскажет, где искать не исправность...
Заранее благодарен! :wall:
voolf
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение voolf »

мужики, ну вы хоть описывайте как и после чего началось. не экстрасенсы же здесь. первое что приходит на ум, не работает автомат опережения мог прохудиться шланчик или еще чего с ним. ЕГР, он как раз и начинает работать когда двиг пргреется.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14/08/2009,22:30
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Михаил »

voolf писал(а):ну вы хоть описывайте как и после чего началось
Явно после чего началось не могу сказать! А это происходит вот так: пока машина не прогрелась ведет себя как обычно,но по мере прогрева падает мощность(т.е. обороты растут а машина разгоняется еле-еле ) , а потом вооще перестает ехать(т.е. на газ жмешь ,обороты растут ,а машина на месте!
Недавно меняли комплект сцепления!
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Михаил писал(а):Недавно меняли комплект сцепления!
Вот в нём и дело. Оно начинает проскальзывать. Ехать туда, где меняли и разбираться. Причин может быть несколько.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14/08/2009,22:30
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Михаил »

Dmitriy писал(а):Причин может быть несколько
Скажите пожалуйста какие причины могут быть? Чтобы я мог аппелировать чем-то!
Аватара пользователя
миня
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение миня »

to:Dmitriy, +1
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Не соответствующие з/ч были использованы при замене сцепления. Что менялось?
Регулировка педали - есть ли свободный ход (на холодную, на горячую), сколько мм?
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14/08/2009,22:30
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Михаил »

меняли : корзину,диск,выжимной,и подшипник маховика!
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to:Михаил, уверен, что был куплен правильный выжимной? Какое было состояние маховика? Проконтролировали задний сальник к/в?
Dmitriy писал(а):Регулировка педали - есть ли свободный ход (на холодную, на горячую), сколько мм?
???
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14/08/2009,22:30
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Михаил »

Dmitriy писал(а):Dmitriy писал(а):Регулировка педали - есть ли свободный ход (на холодную, на горячую), сколько мм?
свободный ход завтра посмотрю...и отпишусь!
Спасибо...теперь хоть знаю в каком направлении двигаться!
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Если не ошибаюсь. 10 апреля 2011г
То комплект сцепления и регулировку делали у нас в сервисе.
Комплект правильный.
регулировка правильная.
to:Михаил,
Если есть вопросы по поводу Нашей работы.
Подъедь и обьясни (покажи) на месте.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
zoren
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"
Контактная информация:

Re: Помогите при нагреве двигателя машина не едет!

Сообщение zoren »

Всем доброе время суток.У меня тоже есть похожая проблема на холодном двигателе тянет лучше. а как нагревается до рабочей температуры то становится туповат обороты больше 2800 не поднимаются . На трассе 95 км. максимум.грешу на сцепление и топливную систему.
voolf
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение voolf »

zoren писал(а):У меня тоже есть похожая проблема на холодном двигателе тянет лучше. а как нагревается до рабочей температуры то становится туповат обороты больше 2800 не поднимаются . На трассе 95 км. максимум.грешу на сцепление и топливную систему.
вот у вас со сцеплением как раз нормально. раз двиг не может набрать обороты под нагрузкой, значит связь с трансмиссией нормальная. и что значит тянет нормально на холодную. вы что? завели и поехали, прогрев двигла в дороге. с таким подходом к дизелю, в ближайщем будущем светит замена ГБЦ. вам как раз подходит второй пост. если виноват клапан ЕГР, то на низких и средних оборотах тяга будет нормальная, начиная примерно с 1800 и выше тяга резко падает. если фильтр грязный, тоже примерно так будет. на малых оборотах топлива будет хватать на высоких нет. здесь на форуме описывалось про сеточку в ТНВД на впускной трубке, стоит глянуть. а может банально промыть топливную.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Михаил писал(а):Скажите пожалуйста какие причины могут быть? Чтобы я мог аппелировать чем-то!
Перед Нашим сервисом ничем аппелировать нет необходимости.
если неисправность "наша", то исправим .
После замены сцепления и предварительной регулировки педали,
клиентам всегда говорим, что бы понаблюдали в ближайшее время за педалью сцепления
низко или высоко будет брать в ближайшее время после замены.
Очень часто, отрегулировав педаль сцепления, и проехав некоторое время
и некоторое расстояние на авто под нагрузкой или без ,
в разных режимах, педаль уходит от первоначальных настроек, и требует перенастройки.
кто возвращается после пяти минут езды, кто на следующий день, а у кого вообще всё нормально.
ничего криминального в этом нет.
И вам те же слова говорили. Я лично предупреждал , если появятся изменения, приезжай
настроим.
На нашей сервисной площадке мы не в состоянии сделать тест драйв для авто.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
миня
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение миня »

dyoma писал(а):На нашей сервисной площадке мы не в состоянии сделать тест драйв для авто
Пора расширять ;) :D Коням простор нужен :lol:
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14/08/2009,22:30
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Михаил »

dyoma писал(а):Если не ошибаюсь. 10 апреля 2011г
То комплект сцепления и регулировку делали у нас в сервисе.
Комплект правильный.
регулировка правильная.
Доброго вечера Дмитрий ! Вы не ошибаетесь у вас меняли!

В ближайшее время...постараюсь подъехать...

P.S. Вопрос был задан не для предъявления притензий :( ,а для понимания возникшей не исправности...и в последующего её решения!
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Михаил писал(а):а для понимания возникшей не исправности
как вариант: ( если это связано с регулировкой педали сцепления)
машинка прогревается и прогревает жидкость в системе сцепления
которая в свою очередь расширяясь и увеличиваясь в объёме
подпирает шток сцепления.
отрегулировать шток педали сцепления 3мин.
так что подъезжай сразу же и отрегулируем.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Дело было в неисправном рабочем цил. сцепления.
и пропажа сцепления была связана не с прогревом двигателя,
а от кол-ва нажатий на педаль сцепл.
При отпускании педали сцепл., торм .жидкость не полностью отходила
назад в бачок, и с каждым нажатием на педаль , шток всё меньше и меньше возвращался
в исходное положение. Вот и поджимал шток рабочего цил.вилку сцепления.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
миня
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение миня »

to:dyoma, :o :lol:
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

to:миня,
не понял :?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 26 гостей