Откуда может бак капать?

Для обсуждения вопросов для которых НЕТ отдельно выделенных веток в Техразделе

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Vanich
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Откуда может бак капать?

Сообщение Vanich »

Заправился по горловину, на утро нашел каплю топлива на нижней части бака слева. Раньше такого не замечал.
Такое ощущение что утечка где то сверху, т.к. верхняя часть бака влажная, а низ бака в идеале (в смысле без ржавчины, металл в заводской краске)

может стык половинок потек? или дырки куда показометр топлива ставится не плотно прилегает?

защита штатная снята


есть предположения?

ЗЫ: длинный дизель на пружинах :hi:
Аватара пользователя
Splash60
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Splash60 »

хомутик можно посмотреть, который на баке держит резиновый шланг от горловины до бака.
Аватара пользователя
bizare
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)
Контактная информация:

Сообщение bizare »

Такая же беда когда под крышку лью. Надо смотреть прокладки заборника и датчика. Там мокреет.
Аватара пользователя
RodJer
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
Откуда: Казахстан, Караганда
Контактная информация:

Сообщение RodJer »

Vanich писал(а):может стык половинок потек?
Не братишь, просто, загляни сбоку заднего колеса! Там, между рамой и кузовом увидешь сверху бака спускной клапан такой, трубочка сантиметров 5 мож, это через неё излишки выходят! :hi:
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

Очень часто такое встречается когда сгнивает заливная горловина.
капитан24
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05/11/2014,14:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

та же беда

Сообщение капитан24 »

на днях заправил коня, а утром под баком лужа. Вчера облазел весь бак и решил что прогнил сварной шов. наверное надо снимать и смотреть.
Галлопер 2, 1998 год
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: та же беда

Сообщение McEr »

капитан24 писал(а):на днях заправил коня, а утром под баком лужа. Вчера облазел весь бак и решил что прогнил сварной шов. наверное надо снимать и смотреть.
нужно снимать и ставить новый. Все остальные варианты кроилова ведут к попадалову. Ну, белорусские товарищи меня не поддержат и скажут, что можно поставить латку из резины, пластилина и металлических опилок, после чего замазать суриком корабельным, желательно из партии выпуска не позже 1980года.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re: та же беда

Сообщение chim »

McEr писал(а):
капитан24 писал(а):на днях заправил коня, а утром под баком лужа. Вчера облазел весь бак и решил что прогнил сварной шов. наверное надо снимать и смотреть.
нужно снимать и ставить новый. Все остальные варианты кроилова ведут к попадалову. Ну, белорусские товарищи меня не поддержат и скажут, что можно поставить латку из резины, пластилина и металлических опилок, после чего замазать суриком корабельным, желательно из партии выпуска не позже 1980года.
Не так.
Пескоструим бак. Промываем. Пропариварием. Сильно повреждённые места вырезаем. Завариваем. Заполняем водой. Воду сливаем. Высушиваем. Если обнаружилась течь, завариваем снова. Если течи нет , то!
Покрываем бак шовным полиуретановым герметиком в три слоя. Герметик выдавливаем в банку и разбавляем растворителем Р-12. Выдавливать немного, так как быстро схватывается. Мажем кисточкой.
Каждый слой желательно разного цвета ( чёрный, белый). Это чтобы отследить непромазанные места.
Всё. Бак готов.
Далее покрываем его гравитексом из пистолета и после высыхания ставим на место. Под гравитекс иногда наносят слой пушечного сала пополам с гипоидным маслом. Это уже не на десятилетия, а на века.
Пока железо полностью не сгниёт, бак не потечёт.

А все варианты замены ведут к попадалову.

Да!!!! Если сделан лифт кузова, то не помешает разрезать бак и увеличить его высоту. Увеличить вверх.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Откуда может бак капать?

Сообщение McEr »

Что и требовалось доказатьИзображение
Напоминает кашу из топора.
Насколько целесообразно проведение всех этих операций, стоимость которых и затраты времени почти равны стоимости нового бака, если на выходе получаешь старое ржавое вареное-перевареное дырявое корыто замазанное кисточкой?
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re: Откуда может бак капать?

Сообщение chim »

McEr писал(а):Что и требовалось доказатьИзображение
Напоминает кашу из топора.
Насколько целесообразно проведение всех этих операций, стоимость которых и затраты времени почти равны стоимости нового бака, если на выходе получаешь старое ржавое вареное-перевареное дырявое корыто замазанное кисточкой?
На выходе получаем нержавеющий больше бак. Который никогда больше не потечёт.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

chim писал(а):нержавеющий больше бак
бак ржавеет не только снаружи, но и изнутри.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

Поползень писал(а):
chim писал(а):нержавеющий больше бак
бак ржавеет не только снаружи, но и изнутри.
Ну и что?
Пускай хоть весь внутри соржавеет. Полиуретановый герметик топливом не разрушается. Считай, что пластмассовый бак получается.

Вся обработка стоит 20$. Если делаешь сам.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

chim писал(а):получаем нержавеющий больше бак
chim писал(а):Пускай хоть весь внутри соржавеет
от категоричности к утверждению с оговоркой. Ну тоже эволюция. Со временем глядишь куда нибудь и придем...
Я не сомневаюсь, что на безденежье или беззапчастье можно сделать что угодно из дерьма и палок. Но это именно что на безденежье или беззапчастье. И по опыту знаю - это в результате обходится дороже, чем использование новой запчасти. Но зато затраты в рассрочку.
Можно пытаться убеждать себя и других, что это также качественно как новая запчасть, а то и лучше - тут возражать не буду, каждый сам себе сусанин. Более того я и сам использую как новые запчасти так и методу "из дерьма и шишек" ничуть не комплексуя, просто в каждом конкретном случае выбирая что эффективнее. В случае с баком принимаю сторону Егора, т.к. очень хорошо знаю что такое текущий бак и его латание....
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Я тоже знаю, что такое текущий бак и его неправильное латание.

Потому и написал, как сделать правильно.

И тут не надо ничью сторону принимать. Оба варианта правильные. Есть и ещё варианты. Тоже правильные.

3) Сделать бак из стеклопластика.

4) Сварить бак из нержавейки.

5) сварить бак из более толстого металла.

А новый бак так же сгниёт, как и старый, если его не обработать. .....собственно, всем пофиг. Машины у всех сгнили. Никто даже и не думает следить.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

chim писал(а):Я тоже знаю, что такое текущий бак и его неправильное латание.

Потому и написал, как сделать правильно.

И тут не надо ничью сторону принимать. Оба варианта правильные. Есть и ещё варианты. Тоже правильные.

3) Сделать бак из стеклопластика.

4) Сварить бак из нержавейки.

5) сварить бак из более толстого металла.

А новый бак так же сгниёт, как и старый, если его не обработать. .....собственно, всем пофиг. Машины у всех сгнили. Никто даже и не думает следить.
3) не весь стеклопластик дружит за топливами.
4) из нержавейки, да варить это будет 2-3 цены нового штатного бака
5) да, но зачем?
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

а мне достал бак и я купил новый. обмазал его разведенным с бензином пуш салом и все! если за 10 лет сгниет куплю другой. свое время тоже деньги. 2 года ни жучка ни хрена, да по минской соли-то. думаю нормально.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

VanoRom писал(а):а мне достал бак и я купил новый. обмазал его разведенным с бензином пуш салом и все! если за 10 лет сгниет куплю другой. свое время тоже деньги. 2 года ни жучка ни хрена, да по минской соли-то. думаю нормально.
Надо было в пушечное сало добавить масла.
...хотя теперь сало делают каким то жидким. Похоже, там уже добавили масла.
А если по верху после пушечного сала покрыть гравитексом, то сверху коррозия не начнётся никогда.

А если под пушечное сало добавить три слоя шовного полиуретанового герметика, то пофиг и коррозия изнутри бака. )))))
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

chim писал(а):Надо было в пушечное сало добавить масла.
...хотя теперь сало делают каким то жидким. Похоже, там уже добавили масла.
теперь оно жидкое, масло почти не нужно. даже в мороз не трескается...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

VanoRom писал(а):
chim писал(а):Надо было в пушечное сало добавить масла.
...хотя теперь сало делают каким то жидким. Похоже, там уже добавили масла.
теперь оно жидкое, масло почти не нужно. даже в мороз не трескается...
Здесь весь смысл не в том, что сало не застывает, а в том, что!!!!! Когда я добавлял в него масло, то масло постепенно пропитывало всё вокруг. Всю ржавчину. Весь песок рядом. А теперь оно какое то жидкое. И будет ли оно пропитывать ржавчину - не уверен. Например, литол не пропитывает. Солидол не пропитывает.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

chim писал(а):И будет ли оно пропитывать ржавчину - не уверен.
проверено - теперешнее пух/сало +15-20% бензина и с одной стороны хорошо мажется без прогревов, бензин с поверхностного слоя уходит мгновенно и поэтому не капает до 2-3 мм слоя. И, ГЛАВНОЕ, под загустевшей пленкой остается более жидкое долгое время (день). так что пропитывает хорошо. хотя это мое мнение, НИ НА ЧТО НЕ ПРЕТЕНДУЮ.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

VanoRom писал(а):
chim писал(а):И будет ли оно пропитывать ржавчину - не уверен.
проверено - теперешнее пух/сало +15-20% бензина и с одной стороны хорошо мажется без прогревов, бензин с поверхностного слоя уходит мгновенно и поэтому не капает до 2-3 мм слоя. И, ГЛАВНОЕ, под загустевшей пленкой остается более жидкое долгое время (день). так что пропитывает хорошо. хотя это мое мнение, НИ НА ЧТО НЕ ПРЕТЕНДУЮ.
Когда я мажу пушечным салом пополам с маслом, то оно пропитывает не только под собой. А и в стороны. Масло примерно на 5-7 см расплывается в стороны.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение VanoRom »

chim писал(а):
VanoRom писал(а):
chim писал(а):И будет ли оно пропитывать ржавчину - не уверен.
проверено - теперешнее пух/сало +15-20% бензина и с одной стороны хорошо мажется без прогревов, бензин с поверхностного слоя уходит мгновенно и поэтому не капает до 2-3 мм слоя. И, ГЛАВНОЕ, под загустевшей пленкой остается более жидкое долгое время (день). так что пропитывает хорошо. хотя это мое мнение, НИ НА ЧТО НЕ ПРЕТЕНДУЮ.
Когда я мажу пушечным салом пополам с маслом, то оно пропитывает не только под собой. А и в стороны. Масло примерно на 5-7 см расплывается в стороны.
запомним...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Сообщение kibandrei »

А как ржавый, но обработанный бак удары держит? У меня помялся об пеньки на покатушках, но не течет, хотя и стал меньше на 5-10л :D
avto_salon
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение avto_salon »

Не спорьте, горячие финсскиее паарнии ! Предлагаю компромисс - бак+зазаодно горловину+наверняка защиту - купить новые и обработать полиуретаном.
Я свой старый три года назад поменял. Снаружи сгнил по задней нижней кромке на протяженности сантиметров 15. И в ширину пятно ржавчины сантиметров 7-10. Плюс местами пятна поменьше и не сквозные. Но самое удивительное - внутри весь бак был чистый, серебристый, никакой каки!!! В сервисе, где снимали, аж удивились! Правда, бак на в магазин на Ореховом ажно 2 недели шел.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

kibandrei писал(а):5-10л
нефигово вмял ты его.... про галл не скажу но на космиче когда-то вмял литров на 5 и ничего не стало в ним... терся еще много где...
avto_salon писал(а):Но самое удивительное - внутри весь бак был чистый, серебристый, никакой каки!!!
такая же вещь! была с моим старым баком, там как зеркало изнутри был...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Ответить

Вернуться в «Общие технические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя