McEr писал(а):капитан24 писал(а):на днях заправил коня, а утром под баком лужа. Вчера облазел весь бак и решил что прогнил сварной шов. наверное надо снимать и смотреть.
нужно снимать и ставить новый. Все остальные варианты кроилова ведут к попадалову. Ну, белорусские товарищи меня не поддержат и скажут, что можно поставить латку из резины, пластилина и металлических опилок, после чего замазать суриком корабельным, желательно из партии выпуска не позже 1980года.
Не так.
Пескоструим бак. Промываем. Пропариварием. Сильно повреждённые места вырезаем. Завариваем. Заполняем водой. Воду сливаем. Высушиваем. Если обнаружилась течь, завариваем снова. Если течи нет , то!
Покрываем бак шовным полиуретановым герметиком в три слоя. Герметик выдавливаем в банку и разбавляем растворителем Р-12. Выдавливать немного, так как быстро схватывается. Мажем кисточкой.
Каждый слой желательно разного цвета ( чёрный, белый). Это чтобы отследить непромазанные места.
Всё. Бак готов.
Далее покрываем его гравитексом из пистолета и после высыхания ставим на место. Под гравитекс иногда наносят слой пушечного сала пополам с гипоидным маслом. Это уже не на десятилетия, а на века.
Пока железо полностью не сгниёт, бак не потечёт.
А все варианты замены ведут к попадалову.
Да!!!! Если сделан лифт кузова, то не помешает разрезать бак и увеличить его высоту. Увеличить вверх.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест