Модератор: dyoma
Vanich писал(а):может стык половинок потек?
капитан24 писал(а):на днях заправил коня, а утром под баком лужа. Вчера облазел весь бак и решил что прогнил сварной шов. наверное надо снимать и смотреть.
McEr писал(а):капитан24 писал(а):на днях заправил коня, а утром под баком лужа. Вчера облазел весь бак и решил что прогнил сварной шов. наверное надо снимать и смотреть.
нужно снимать и ставить новый. Все остальные варианты кроилова ведут к попадалову. Ну, белорусские товарищи меня не поддержат и скажут, что можно поставить латку из резины, пластилина и металлических опилок, после чего замазать суриком корабельным, желательно из партии выпуска не позже 1980года.
McEr писал(а):Что и требовалось доказать
Напоминает кашу из топора.
Насколько целесообразно проведение всех этих операций, стоимость которых и затраты времени почти равны стоимости нового бака, если на выходе получаешь старое ржавое вареное-перевареное дырявое корыто замазанное кисточкой?
chim писал(а):нержавеющий больше бак
Поползень писал(а):chim писал(а):нержавеющий больше бак
бак ржавеет не только снаружи, но и изнутри.
chim писал(а):получаем нержавеющий больше бак
chim писал(а):Пускай хоть весь внутри соржавеет
chim писал(а):Я тоже знаю, что такое текущий бак и его неправильное латание.
Потому и написал, как сделать правильно.
И тут не надо ничью сторону принимать. Оба варианта правильные. Есть и ещё варианты. Тоже правильные.
3) Сделать бак из стеклопластика.
4) Сварить бак из нержавейки.
5) сварить бак из более толстого металла.
А новый бак так же сгниёт, как и старый, если его не обработать. .....собственно, всем пофиг. Машины у всех сгнили. Никто даже и не думает следить.
VanoRom писал(а):а мне достал бак и я купил новый. обмазал его разведенным с бензином пуш салом и все! если за 10 лет сгниет куплю другой. свое время тоже деньги. 2 года ни жучка ни хрена, да по минской соли-то. думаю нормально.
chim писал(а):Надо было в пушечное сало добавить масла.
...хотя теперь сало делают каким то жидким. Похоже, там уже добавили масла.
VanoRom писал(а):chim писал(а):Надо было в пушечное сало добавить масла.
...хотя теперь сало делают каким то жидким. Похоже, там уже добавили масла.
теперь оно жидкое, масло почти не нужно. даже в мороз не трескается...
chim писал(а):И будет ли оно пропитывать ржавчину - не уверен.
VanoRom писал(а):chim писал(а):И будет ли оно пропитывать ржавчину - не уверен.
проверено - теперешнее пух/сало +15-20% бензина и с одной стороны хорошо мажется без прогревов, бензин с поверхностного слоя уходит мгновенно и поэтому не капает до 2-3 мм слоя. И, ГЛАВНОЕ, под загустевшей пленкой остается более жидкое долгое время (день). так что пропитывает хорошо. хотя это мое мнение, НИ НА ЧТО НЕ ПРЕТЕНДУЮ.
chim писал(а):VanoRom писал(а):chim писал(а):И будет ли оно пропитывать ржавчину - не уверен.
проверено - теперешнее пух/сало +15-20% бензина и с одной стороны хорошо мажется без прогревов, бензин с поверхностного слоя уходит мгновенно и поэтому не капает до 2-3 мм слоя. И, ГЛАВНОЕ, под загустевшей пленкой остается более жидкое долгое время (день). так что пропитывает хорошо. хотя это мое мнение, НИ НА ЧТО НЕ ПРЕТЕНДУЮ.
Когда я мажу пушечным салом пополам с маслом, то оно пропитывает не только под собой. А и в стороны. Масло примерно на 5-7 см расплывается в стороны.
kibandrei писал(а):5-10л
avto_salon писал(а):Но самое удивительное - внутри весь бак был чистый, серебристый, никакой каки!!!
Вернуться в Общие технические вопросы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12