Повысились обороты при переключении на 3 и 4 передачу АКПП
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Повысились обороты при переключении на 3 и 4 передачу АК
Не фигасе экзист показывает 9 735 за тросик
, а подешевле ни где нет?

Re:
===========================================ZILLA писал(а):to:cheborg, со снятым тросом ездить можно, коробку не убёте. Но лучше его поменять на живой.
to:SerP, звоните, вычелим вашу коробку.
Вылечил! Подали 12 вольт на соленоид - все заработало, кроме отключения оврдрайва. Да я им и не пользуюсь. Пока подключил провод к "зажиганию" напрямую. С электрикой будем разбираться.
Пока выяснили, что с кнопки овердрайва напруга на колодку "реле" приходит. Постоянные 12 вольт и "масса" тоже есть. Непонятно, что должно приходить на белый провод, якобы с датчика температуры. Там сопротивление порядка 45 ом.
Может, само псевдореле отказало?
Re:
========================================ZILLA писал(а):to:SerP, возможно сдох датчик-термовыключатель на моторе. Он при прогреве выше 50 гр замыкается на массу и тем самым даёт схеме подавать 12в на соленоид.
Не нашел в форуме указания, где конкретно стоит этот датчик. По идее должен стоять в головке блока. Знаю два датчика, один управляет включением свечей накаливания, другой указателем температуры на приборной панели. Оба эти датчика ведут себя вполне адекватно.
Re: Повысились обороты при переключении на 3 и 4 передачу АК
Всем привет. Подскажите, третья передача включается на 60 км/ч. Так должно быть или можно регулировать. А то в городе постоянно едешь на второй
Re: Повысились обороты при переключении на 3 и 4 передачу АК
четвёртая включается на 65 км/час. Значит 3-ю можно регулировать? а вообще на какой скорости включается 3-я
Re: Повысились обороты при переключении на 3 и 4 передачу АК
И ещё подскажите, при движении можно нет пользоваться нейтралкой на автомате
Всем привет! Начну с того что это мой первый пост. Я недавно стал владельцем Галла сразу же зарегился на данном ресурсе. Сразй скажу вайт отличный очень много полезной инфы. Специально прочитал весь форум. И решил написать в этой теме. проблема такая же, как у авторов темы с отсутствием 4 передачи в городе. а на трассе 4 включается после 4000 тыс. об/мин, но через некоторое время может опять переключится на вторую. До этого были повышенные обороты переключения 1,2,3 передач выше 3000 тыс и был сильный удар при переходе с 1-ой на 2-ую скорость. Потом посмотрев форум скинул тросик, переключения стали плавными и удар стал намного мягче. Теперь осталось найти 4 скорость). Вот такая история. Буду рад и заранее благодарен за ответы.
to:makarych, Новый трос на бензинку вообще не проблема. Оно есть в наличии и денех стоит вполне гуманных. Про 4ю передачу - поиск немного специфический. Нужно проверять электрику - термодатчик на моторе, реле ОД в салоне на правой передней стойке за бардачком, сам соленоид ОД.
ЗЫ: Чем можем - поможем.
ЗЗЫ: Масло - только Декстрон 2 лить и ничего больше.
ЗЫ: Чем можем - поможем.

ЗЗЫ: Масло - только Декстрон 2 лить и ничего больше.
to:ZILLA, Спасибо большое, что уделили время. По крайней мере после ваших советов, у СТОшников будет мало шансов развести меня на лишние деньги.
П.С. Теперь читаю форум Паджеро 4на4 где Вы ведете ФАК по АКПП. Тоже много интересного. И еще вчера купил комплект зимней резины с дисками 31*10.5/15 от Паджеро-2. Все подошло.
П.С. Теперь читаю форум Паджеро 4на4 где Вы ведете ФАК по АКПП. Тоже много интересного. И еще вчера купил комплект зимней резины с дисками 31*10.5/15 от Паджеро-2. Все подошло.
Все понял. С заменю в ближайшее время. Только не
задам еще вопрос, По поводу удара с 1 на 2 передачу... Ведь удара практически, когда давишь педаль газа чуть сильнее примерно в 2 трети хода. А в плавном разгоне он есть. Важно заметить, что после скидывания троса удар стал значительно мягче. Что то с давлением в масла в коробке?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: fav21 и 30 гостей