Повысились обороты при переключении на 3 и 4 передачу АКПП

Модератор: dyoma

Сообщение ZILLA » 20/09/2011,23:46

to:cheborg, со снятым тросом ездить можно, коробку не убёте. Но лучше его поменять на живой.

to:SerP, звоните, вычелим вашу коробку.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение cheborg » 22/09/2011,05:46

ZILLA писал(а):to:cheborg, со снятым тросом ездить можно, коробку не убёте. Но лучше его поменять на живой.


Спасибо это понятно. Не понятно если переключаться сбросом газа, коробка страдает или нет?
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение ZILLA » 22/09/2011,09:55

to:cheborg, номер троса 45615-M1020. Сбросом газа - переключатся можно. Это лучше чем палить фрикционы. :)
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение cheborg » 24/09/2011,07:26

ZILLA писал(а):номер троса 45615-M1020. Сбросом газа - переключатся можно


Спасибо!
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Повысились обороты при переключении на 3 и 4 передачу АК

Сообщение cheborg » 24/09/2011,07:30

Не фигасе экзист показывает 9 735 за тросик :x , а подешевле ни где нет?
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Re:

Сообщение SerP » 26/09/2011,09:28

ZILLA писал(а):to:cheborg, со снятым тросом ездить можно, коробку не убёте. Но лучше его поменять на живой.

to:SerP, звоните, вычелим вашу коробку.

===========================================
Вылечил! Подали 12 вольт на соленоид - все заработало, кроме отключения оврдрайва. Да я им и не пользуюсь. Пока подключил провод к "зажиганию" напрямую. С электрикой будем разбираться.
Пока выяснили, что с кнопки овердрайва напруга на колодку "реле" приходит. Постоянные 12 вольт и "масса" тоже есть. Непонятно, что должно приходить на белый провод, якобы с датчика температуры. Там сопротивление порядка 45 ом.
Может, само псевдореле отказало?
G-2 2002 г. 5-дв 2,5DTI D4BH АКПП VIN:KMXKPU1CP2U450161
Аватара пользователя
SerP
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/01/2008,12:41
Откуда: Москва, север

Сообщение ZILLA » 26/09/2011,14:48

to:SerP, возможно сдох датчик-термовыключатель на моторе. Он при прогреве выше 50 гр замыкается на массу и тем самым даёт схеме подавать 12в на соленоид.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Re:

Сообщение SerP » 27/09/2011,09:30

ZILLA писал(а):to:SerP, возможно сдох датчик-термовыключатель на моторе. Он при прогреве выше 50 гр замыкается на массу и тем самым даёт схеме подавать 12в на соленоид.

========================================
Не нашел в форуме указания, где конкретно стоит этот датчик. По идее должен стоять в головке блока. Знаю два датчика, один управляет включением свечей накаливания, другой указателем температуры на приборной панели. Оба эти датчика ведут себя вполне адекватно.
G-2 2002 г. 5-дв 2,5DTI D4BH АКПП VIN:KMXKPU1CP2U450161
Аватара пользователя
SerP
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/01/2008,12:41
Откуда: Москва, север

Re: Повысились обороты при переключении на 3 и 4 передачу АК

Сообщение gall » 14/10/2011,18:55

Всем привет. Подскажите, третья передача включается на 60 км/ч. Так должно быть или можно регулировать. А то в городе постоянно едешь на второй
галлопер 2
gall
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28/05/2011,11:07
Откуда: ижевск

Сообщение JAHAN » 15/10/2011,06:48

На 60 уже четвёртой пора включаться,а не третьей. Регулировок нет.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Повысились обороты при переключении на 3 и 4 передачу АК

Сообщение gall » 16/10/2011,07:50

четвёртая включается на 65 км/час. Значит 3-ю можно регулировать? а вообще на какой скорости включается 3-я
галлопер 2
gall
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28/05/2011,11:07
Откуда: ижевск

Re: Повысились обороты при переключении на 3 и 4 передачу АК

Сообщение gall » 22/10/2011,04:50

И ещё подскажите, при движении можно нет пользоваться нейтралкой на автомате
галлопер 2
gall
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28/05/2011,11:07
Откуда: ижевск

Сообщение ZILLA » 22/10/2011,19:35

to:gall, нет 3ю не выйдет. Снимайте соленоид овердрайва с коробки и мойте его в керосине, он у вас забитый. Если это запустить - умрёт 4я передача.
При движении нейтраль включать низя. Давлени смазки падает.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение makarych » 29/11/2011,16:46

Всем привет! Начну с того что это мой первый пост. Я недавно стал владельцем Галла сразу же зарегился на данном ресурсе. Сразй скажу вайт отличный очень много полезной инфы. Специально прочитал весь форум. И решил написать в этой теме. проблема такая же, как у авторов темы с отсутствием 4 передачи в городе. а на трассе 4 включается после 4000 тыс. об/мин, но через некоторое время может опять переключится на вторую. До этого были повышенные обороты переключения 1,2,3 передач выше 3000 тыс и был сильный удар при переходе с 1-ой на 2-ую скорость. Потом посмотрев форум скинул тросик, переключения стали плавными и удар стал намного мягче. Теперь осталось найти 4 скорость). Вот такая история. Буду рад и заранее благодарен за ответы.
Hyundai Galloper 1997 3.0 AT, Exeed, пружины
makarych
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17/11/2011,18:57
Откуда: Astana

Сообщение ZILLA » 30/11/2011,22:02

to:makarych, трос у вас скорей всего умер. Менять, благо на бензинку они есть. Состояние масла в акпп и его уровень какой?
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение makarych » 02/12/2011,21:15

ZILLA Приветствую! Трос однозначно умер, оплетка на нем порвана. Уровень масла в норме и красное. Проверял по вашим рекомендациям.Только не знаю какой декстрон туда залит.Заранее рахмет за вашу помощь мистер Зилла! Есть ли шанс найти 4 передачу?
Hyundai Galloper 1997 3.0 AT, Exeed, пружины
makarych
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17/11/2011,18:57
Откуда: Astana

Сообщение ZILLA » 02/12/2011,22:53

to:makarych, Новый трос на бензинку вообще не проблема. Оно есть в наличии и денех стоит вполне гуманных. Про 4ю передачу - поиск немного специфический. Нужно проверять электрику - термодатчик на моторе, реле ОД в салоне на правой передней стойке за бардачком, сам соленоид ОД.

ЗЫ: Чем можем - поможем. ;)
ЗЗЫ: Масло - только Декстрон 2 лить и ничего больше.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение makarych » 04/12/2011,07:11

to:ZILLA, Спасибо большое, что уделили время. По крайней мере после ваших советов, у СТОшников будет мало шансов развести меня на лишние деньги.
П.С. Теперь читаю форум Паджеро 4на4 где Вы ведете ФАК по АКПП. Тоже много интересного. И еще вчера купил комплект зимней резины с дисками 31*10.5/15 от Паджеро-2. Все подошло.
Hyundai Galloper 1997 3.0 AT, Exeed, пружины
makarych
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17/11/2011,18:57
Откуда: Astana

Сообщение ZILLA » 04/12/2011,09:58

to:makarych, на паджеровском форуме тема прям таки бьёт все рекорды. :)

ЗЫ: С заменой троса не тяните.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение makarych » 04/12/2011,12:06

Все понял. С заменю в ближайшее время. Только не :twisted: задам еще вопрос, По поводу удара с 1 на 2 передачу... Ведь удара практически, когда давишь педаль газа чуть сильнее примерно в 2 трети хода. А в плавном разгоне он есть. Важно заметить, что после скидывания троса удар стал значительно мягче. Что то с давлением в масла в коробке?
Hyundai Galloper 1997 3.0 AT, Exeed, пружины
makarych
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17/11/2011,18:57
Откуда: Astana

Сообщение ZILLA » 04/12/2011,13:56

to:makarych, это проблема троса и пружины в основном регуляторе давлении. Трос даже сильней влияет, т.к если он выскочил из оплётки внизу на коробке, он 100% приоткрывает клапан тяги в коробке и из за этого получаем толчёк 1-2.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение makarych » 04/12/2011,20:03

Большое спасибо!!! Последний вопрос. А как найти датчик на двигуне, который влияет на вкл 4 передаче при 50 гр. Перечитал форум паджеро там парни замкнули его напрямую на корпус и принудительно вкл 4-ю скорость. Еще раз спасибо!
П.С. А может повыситься расход из - за того что скинут тросик?
Hyundai Galloper 1997 3.0 AT, Exeed, пружины
makarych
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17/11/2011,18:57
Откуда: Astana

Сообщение ZILLA » 06/12/2011,22:02

to:makarych, а всё просто. Это одноконтактный датчик который стоит вдоль оси мотора под верхним патрубком ож.

Тросик на расход будет если коробка затягивает переключения, т.е. переключает на высоких оборотах.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение makarych » 07/12/2011,13:05

Позвольте еще поблагодарить Вас, ZILLA! Помогли прояснить ситуацию. Когда решу ее обязательно напишу как я ее решил.
Раз уж такое дело и перелистав весь форум так и не найдя артикульный номер тросика АКПП, решил спросить здесь же? Всем кто скажет большое человеческое спасибо!
Hyundai Galloper 1997 3.0 AT, Exeed, пружины
makarych
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17/11/2011,18:57
Откуда: Astana

Сообщение ZILLA » 07/12/2011,20:49

to:makarych, есть трос, лежит про запас для работы, но могу и уступить вам. Номер троса 45615-M1020.

ЗЫ: Да пока не за что, пока только советы давал.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 35