Хочу дизельный Галлопер - ваши советы ?

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Ответить
Gal_wish
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22/10/2011,21:27
Откуда: MSK
Контактная информация:

Хочу дизельный Галлопер - ваши советы ?

Сообщение Gal_wish »

Уважаемые друзья !

Есть идея взять дизельный Галлопер от 2000 года и моложе, коробка строго автомат, полный привод нужен - есть домик в деревне. На дизелях никогда не ездил, только зажигалки были. Езжу очень мало, 1-2 раза в месяц выбираюсь в деревню, зимой и летом.

По Москве только на метро, машина будет в гараже.

Посоветуйте - есть ли смысл брать дизеля ? Привлекает небольшой налог и расход. В автомобилях я - чайник, все будет делаться на сервисе, даже мелочь типа смены масла

Спасибо заранее
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

привет
да глобально все нюансы дизеля и бензина компенсируют друг друга, подавляющего преимущества один тип двигателя над другим не имеет
опять же это всего лишь разные двигатели одной и той же машины :-)
лежит душа к какому то - бери и не заморачивайся :-)
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
grigorijvs
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение grigorijvs »

Если мало ездите - то без разницы. Преимущества дизеля перед бензином (экономические) проявляются при больших пробегах. Еще вопрос - какая туда дорога и что(кого) будете возить. Возможно, есть смысл взять машину покомпактнее, какой нибудь кроссовер.
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

Галлоперы с годами все старше...
Так что не двигатели смотрите, а смотрите по состоянию машины - какая больше понравится, такую и берите.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Gal_wish
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22/10/2011,21:27
Откуда: MSK
Контактная информация:

Re: Хочу дизельный Галлопер - ваши советы ?

Сообщение Gal_wish »

Дорога - дрянь, нужен полный привод и понижайка, думаю еще колеса МТ ставить да повыше.....
Много места в кузове нужно...

Друзья, как по вашему опыту дизель - 1)не замерзает ли зимой ? 2) надо ли ставить подогрев магистрали и лить антигель ? 3) обогрев салона - нужно ли доп.печку ставить ?

Отдельно - насколько дорог ремонт именно галлоперовских дизелей ?

Спасибо
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Re: Хочу дизельный Галлопер - ваши советы ?

Сообщение Динго »

Gal_wish писал(а):Много места в кузове нужно...
Галлопер - то что нужно, дальше - либо американцы (полумера), либо прицепы/пикапы.

1) Замерзает, если плохую солярку лить и не следить за топливной системой и системой запуска.
2) И то, и то - желательно - см. http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=7650
3) Мне штатной второй вполне хватало до -20. Но Вебасто/Эбершпехер какой-нибудь совсем бы не помешал.

Стоимость ремонта зависит от его глубины и качества работ и материалов - по моим оценкам стоимость капремонта от 60 до 90 тр (всё вместе - работа и детали).
grigorijvs
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение grigorijvs »

Динго писал(а):Галлопер - то что нужно, дальше - либо американцы (полумера), либо прицепы/пикапы.
Побольше если - это Ниссан-Патрол (цена сопоставима с Галлопером), либо LC80/100 (существенно дороже). Можно взять что то типа "буханки" (Делика, L300, SpaceGear)
Gal_wish
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22/10/2011,21:27
Откуда: MSK
Контактная информация:

Сообщение Gal_wish »

Спасибо за ссылку
Изучаю...
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

grigorijvs писал(а):Побольше если - это Ниссан-Патрол ... либо LC80/100
Отнюдь! :) При сопоставимой цене - лишь Патрол в 60-м кузове, но там из-за низкого потолка объем заметно меньше, да и живых их нет уже. А в Y61-м или в ТЛК 100/105, которые минимум в 2 раза дороже - багажник практически такой же.
grigorijvs
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение grigorijvs »

Динго писал(а):Отнюдь! При сопоставимой цене - лишь Патрол в 60-м кузове, но там из-за низкого потолка объем заметно меньше, да и живых их нет уже.
Я и имел в виду 60-й кузов... О новых машинах речи не идет. Китаёсы не обсуждаются. Кстати, багажник редко заполняется доверху. Поэтому для вместимости большее значение имеет площадь багажника, кроме случая крупногабаритных грузов
Gal_wish
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22/10/2011,21:27
Откуда: MSK
Контактная информация:

Сообщение Gal_wish »

Все понял, спасибо за помощь
Начинаю не торопясь присматривать. Делать упор на дизеле не буду - лишь бы машина была в хорошем состоянии
Аватара пользователя
Flex
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Gal_wish писал(а):Делать упор на дизеле не буду
И не стоит, тем более если не часто пользуешь. Сам понимаешь дизеля у нас не новые и в основном на неподготовленном к зиме дизеле при -20 -25 начинаются проблемы. Выезды зимой в деревню вообще отдельная история. Один раз при -28 оставил машину на неделю в деревне на приколе. Приехав через неделю в -20 пришлось обогревать моторный отсек до более менее приемлемой темп.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Flex писал(а):И не стоит
Ну тут есть варианты. Например, если в городе машина стоит в гараже, а в деревне рядом с домом, то самый простой вариант - врезать обогреватель в масляный поддон. Приехал - вилку в розетку. Вся Финляндия так ездит и розетки на каждой домашней парковке.
Аватара пользователя
Flex
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Динго писал(а):Приехал - вилку в розетку. Вся Финляндия так ездит и розетки на каждой домашней парковке.
А пока бегаю каждые 2 часа прогреваю. :cry:
МишаТ
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21/10/2011,20:27
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Хочу дизельный Галлопер - ваши советы ?

Сообщение МишаТ »

новую тему создавать не стал, думаю это уже обсуждалось....но найти не смог... :wall:
итак вопрос по дизельным моторам, насколько я понял из прочитанного по количеству ЛС их бывает 3, соответственно
1. АТМОСФЕРНИК-80 ЛС
2. турбированный 99ЛС
3. турбированный с интеркулером 105ЛС
и насколько я понял на 105ЛС топливный насос с электронными мозгами, так вот собственно интересует насколько надежны, ремонтопригодны и т.д. данные "мозги".... как то так...

ПыСы или ткните носом.... :unknown:
Аватара пользователя
klimanch
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
Контактная информация:

Сообщение klimanch »

Я сам боялся дизеля сейчас 2-я машина дизелем очень доволен но фильтра надо менять не по километражу а по времени (маленький побег в год), свечи ставить оригинал сразу, фильтра почаще менять, у меня фильтр воздуха ходит 1.5 месяца и в хлам забивается, но и ежу я за 2.5 месяца 10т.км
Стоящая машина в гараже тоже не очень хорошо, пагубное влияние на сайлентблоки
МишаТ
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21/10/2011,20:27
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение МишаТ »

а по поводу "электронной бошки"....менее надежна....более надежна...бери не парься....не бери с электронной... :unknown:
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

У меня было оба варианта. Да, электронный по-шустрее, но надёжность механического ТНВД явно выше.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
МишаТ
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21/10/2011,20:27
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение МишаТ »

пасиб...
Аватара пользователя
klimanch
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
Контактная информация:

Сообщение klimanch »

to:МишаТ, если есть из чего выбирать, тестируй как следует
МишаТ
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21/10/2011,20:27
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re:

Сообщение МишаТ »

klimanch писал(а):to:МишаТ, если есть из чего выбирать, тестируй как следует
в смысле? :|
Аватара пользователя
klimanch
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
Контактная информация:

Сообщение klimanch »

to:МишаТ, давление ТНВД, компрессию и посторонние звуки в коробке передач, остальное ерунда лечится дешевле чем мотор или ТНВД
МишаТ
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21/10/2011,20:27
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re:

Сообщение МишаТ »

klimanch писал(а):to:МишаТ, давление ТНВД, компрессию и посторонние звуки в коробке передач, остальное ерунда лечится дешевле чем мотор или ТНВД
эт понятно... :oops:
Аватара пользователя
DVP
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03/12/2011,20:49
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Хочу дизельный Галлопер - ваши советы ?

Сообщение DVP »

новую тему создавать не стал, думаю это уже обсуждалось....но найти не смог... :wall:
итак вопрос по дизельным моторам, насколько я понял из прочитанного по количеству ЛС их бывает 3, соответственно
1. АТМОСФЕРНИК-80 ЛС
2. турбированный 99ЛС
3. турбированный с интеркулером 105ЛС
и насколько я понял на 105ЛС топливный насос с электронными мозгами, так вот собственно интересует насколько надежны, ремонтопригодны и т.д. данные "мозги".... как то так...

Доброго времени суток! У меня такая же проблема, хочу купить Gallopera, :unknown: но какое дизельное двигло взять??? я не гонщик, чтоб понадежнее и менее затратный.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Атмосферный по трассе слабоват немного. По расходам и надёжности они все одинаковы. Без интеркулера легче ремонтировать( доступ свободнее)
Ответить

Вернуться в «Начинающий Коневод»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 11 гостей