Хочу дизельный Галлопер - ваши советы ?

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Хочу дизельный Галлопер - ваши советы ?

Сообщение Gal_wish » 23/10/2011,12:18

Уважаемые друзья !

Есть идея взять дизельный Галлопер от 2000 года и моложе, коробка строго автомат, полный привод нужен - есть домик в деревне. На дизелях никогда не ездил, только зажигалки были. Езжу очень мало, 1-2 раза в месяц выбираюсь в деревню, зимой и летом.

По Москве только на метро, машина будет в гараже.

Посоветуйте - есть ли смысл брать дизеля ? Привлекает небольшой налог и расход. В автомобилях я - чайник, все будет делаться на сервисе, даже мелочь типа смены масла

Спасибо заранее
неспешно думаю...
Gal_wish
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22/10/2011,21:27
Откуда: MSK

Сообщение jjeff » 23/10/2011,13:46

привет
да глобально все нюансы дизеля и бензина компенсируют друг друга, подавляющего преимущества один тип двигателя над другим не имеет
опять же это всего лишь разные двигатели одной и той же машины :-)
лежит душа к какому то - бери и не заморачивайся :-)
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение grigorijvs » 23/10/2011,14:57

Если мало ездите - то без разницы. Преимущества дизеля перед бензином (экономические) проявляются при больших пробегах. Еще вопрос - какая туда дорога и что(кого) будете возить. Возможно, есть смысл взять машину покомпактнее, какой нибудь кроссовер.
Toyota Corona CT195 2.0D 4WD 1993г., до этого была Mazda B2500 2,5TDI 1999г.,
до этого был G-I 2,5ТD 1993г. 99л.с., 5МКПП, 5дверей, 7мест, рессоры
grigorijvs
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Corvin » 23/10/2011,15:21

Галлоперы с годами все старше...
Так что не двигатели смотрите, а смотрите по состоянию машины - какая больше понравится, такую и берите.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Re: Хочу дизельный Галлопер - ваши советы ?

Сообщение Gal_wish » 23/10/2011,17:27

Дорога - дрянь, нужен полный привод и понижайка, думаю еще колеса МТ ставить да повыше.....
Много места в кузове нужно...

Друзья, как по вашему опыту дизель - 1)не замерзает ли зимой ? 2) надо ли ставить подогрев магистрали и лить антигель ? 3) обогрев салона - нужно ли доп.печку ставить ?

Отдельно - насколько дорог ремонт именно галлоперовских дизелей ?

Спасибо
неспешно думаю...
Gal_wish
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22/10/2011,21:27
Откуда: MSK

Re: Хочу дизельный Галлопер - ваши советы ?

Сообщение Динго » 23/10/2011,17:52

Gal_wish писал(а):Много места в кузове нужно...
Галлопер - то что нужно, дальше - либо американцы (полумера), либо прицепы/пикапы.

1) Замерзает, если плохую солярку лить и не следить за топливной системой и системой запуска.
2) И то, и то - желательно - см. viewtopic.php?f=54&t=7650
3) Мне штатной второй вполне хватало до -20. Но Вебасто/Эбершпехер какой-нибудь совсем бы не помешал.

Стоимость ремонта зависит от его глубины и качества работ и материалов - по моим оценкам стоимость капремонта от 60 до 90 тр (всё вместе - работа и детали).
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение grigorijvs » 23/10/2011,18:14

Динго писал(а):Галлопер - то что нужно, дальше - либо американцы (полумера), либо прицепы/пикапы.


Побольше если - это Ниссан-Патрол (цена сопоставима с Галлопером), либо LC80/100 (существенно дороже). Можно взять что то типа "буханки" (Делика, L300, SpaceGear)
Toyota Corona CT195 2.0D 4WD 1993г., до этого была Mazda B2500 2,5TDI 1999г.,
до этого был G-I 2,5ТD 1993г. 99л.с., 5МКПП, 5дверей, 7мест, рессоры
grigorijvs
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Gal_wish » 23/10/2011,18:19

Спасибо за ссылку
Изучаю...
неспешно думаю...
Gal_wish
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22/10/2011,21:27
Откуда: MSK

Сообщение Динго » 23/10/2011,18:35

grigorijvs писал(а):Побольше если - это Ниссан-Патрол ... либо LC80/100
Отнюдь! :) При сопоставимой цене - лишь Патрол в 60-м кузове, но там из-за низкого потолка объем заметно меньше, да и живых их нет уже. А в Y61-м или в ТЛК 100/105, которые минимум в 2 раза дороже - багажник практически такой же.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение grigorijvs » 23/10/2011,19:13

Динго писал(а):Отнюдь! При сопоставимой цене - лишь Патрол в 60-м кузове, но там из-за низкого потолка объем заметно меньше, да и живых их нет уже.


Я и имел в виду 60-й кузов... О новых машинах речи не идет. Китаёсы не обсуждаются. Кстати, багажник редко заполняется доверху. Поэтому для вместимости большее значение имеет площадь багажника, кроме случая крупногабаритных грузов
Toyota Corona CT195 2.0D 4WD 1993г., до этого была Mazda B2500 2,5TDI 1999г.,
до этого был G-I 2,5ТD 1993г. 99л.с., 5МКПП, 5дверей, 7мест, рессоры
grigorijvs
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Gal_wish » 23/10/2011,22:05

Все понял, спасибо за помощь
Начинаю не торопясь присматривать. Делать упор на дизеле не буду - лишь бы машина была в хорошем состоянии
неспешно думаю...
Gal_wish
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22/10/2011,21:27
Откуда: MSK

Сообщение Flex » 24/10/2011,07:27

Gal_wish писал(а):Делать упор на дизеле не буду

И не стоит, тем более если не часто пользуешь. Сам понимаешь дизеля у нас не новые и в основном на неподготовленном к зиме дизеле при -20 -25 начинаются проблемы. Выезды зимой в деревню вообще отдельная история. Один раз при -28 оставил машину на неделю в деревне на приколе. Приехав через неделю в -20 пришлось обогревать моторный отсек до более менее приемлемой темп.
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение Динго » 24/10/2011,09:14

Flex писал(а):И не стоит
Ну тут есть варианты. Например, если в городе машина стоит в гараже, а в деревне рядом с домом, то самый простой вариант - врезать обогреватель в масляный поддон. Приехал - вилку в розетку. Вся Финляндия так ездит и розетки на каждой домашней парковке.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Flex » 24/10/2011,11:13

Динго писал(а):Приехал - вилку в розетку. Вся Финляндия так ездит и розетки на каждой домашней парковке.

А пока бегаю каждые 2 часа прогреваю. :cry:
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Re: Хочу дизельный Галлопер - ваши советы ?

Сообщение МишаТ » 19/11/2011,23:06

новую тему создавать не стал, думаю это уже обсуждалось....но найти не смог... :wall:
итак вопрос по дизельным моторам, насколько я понял из прочитанного по количеству ЛС их бывает 3, соответственно
1. АТМОСФЕРНИК-80 ЛС
2. турбированный 99ЛС
3. турбированный с интеркулером 105ЛС
и насколько я понял на 105ЛС топливный насос с электронными мозгами, так вот собственно интересует насколько надежны, ремонтопригодны и т.д. данные "мозги".... как то так...

ПыСы или ткните носом.... :unknown:
мастерская СтМ(клубный сервис КИЯ СПОРТАЖ)
МишаТ
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21/10/2011,20:27
Откуда: Питер

Сообщение klimanch » 20/11/2011,18:42

Я сам боялся дизеля сейчас 2-я машина дизелем очень доволен но фильтра надо менять не по километражу а по времени (маленький побег в год), свечи ставить оригинал сразу, фильтра почаще менять, у меня фильтр воздуха ходит 1.5 месяца и в хлам забивается, но и ежу я за 2.5 месяца 10т.км
Стоящая машина в гараже тоже не очень хорошо, пагубное влияние на сайлентблоки
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Сообщение МишаТ » 20/11/2011,19:16

а по поводу "электронной бошки"....менее надежна....более надежна...бери не парься....не бери с электронной... :unknown:
мастерская СтМ(клубный сервис КИЯ СПОРТАЖ)
МишаТ
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21/10/2011,20:27
Откуда: Питер

Сообщение Dmitriy » 20/11/2011,21:02

У меня было оба варианта. Да, электронный по-шустрее, но надёжность механического ТНВД явно выше.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение МишаТ » 26/11/2011,21:04

пасиб...
мастерская СтМ(клубный сервис КИЯ СПОРТАЖ)
МишаТ
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21/10/2011,20:27
Откуда: Питер

Сообщение klimanch » 26/11/2011,21:33

to:МишаТ, если есть из чего выбирать, тестируй как следует
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Re:

Сообщение МишаТ » 26/11/2011,21:55

klimanch писал(а):to:МишаТ, если есть из чего выбирать, тестируй как следует

в смысле? :|
мастерская СтМ(клубный сервис КИЯ СПОРТАЖ)
МишаТ
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21/10/2011,20:27
Откуда: Питер

Сообщение klimanch » 27/11/2011,10:20

to:МишаТ, давление ТНВД, компрессию и посторонние звуки в коробке передач, остальное ерунда лечится дешевле чем мотор или ТНВД
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Re:

Сообщение МишаТ » 27/11/2011,19:03

klimanch писал(а):to:МишаТ, давление ТНВД, компрессию и посторонние звуки в коробке передач, остальное ерунда лечится дешевле чем мотор или ТНВД

эт понятно... :oops:
мастерская СтМ(клубный сервис КИЯ СПОРТАЖ)
МишаТ
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21/10/2011,20:27
Откуда: Питер

Re: Хочу дизельный Галлопер - ваши советы ?

Сообщение DVP » 05/12/2011,07:28

новую тему создавать не стал, думаю это уже обсуждалось....но найти не смог... :wall:
итак вопрос по дизельным моторам, насколько я понял из прочитанного по количеству ЛС их бывает 3, соответственно
1. АТМОСФЕРНИК-80 ЛС
2. турбированный 99ЛС
3. турбированный с интеркулером 105ЛС
и насколько я понял на 105ЛС топливный насос с электронными мозгами, так вот собственно интересует насколько надежны, ремонтопригодны и т.д. данные "мозги".... как то так...

Доброго времени суток! У меня такая же проблема, хочу купить Gallopera, :unknown: но какое дизельное двигло взять??? я не гонщик, чтоб понадежнее и менее затратный.
toyota caldina 2.2D (2001)
Аватара пользователя
DVP
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03/12/2011,20:49
Откуда: Омск

Сообщение JAHAN » 05/12/2011,15:43

Атмосферный по трассе слабоват немного. По расходам и надёжности они все одинаковы. Без интеркулера легче ремонтировать( доступ свободнее)
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

След.

Вернуться в Начинающий Коневод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron