Хочу дизельный Галлопер - ваши советы ?
Модератор: dyoma
Хочу дизельный Галлопер - ваши советы ?
Уважаемые друзья !
Есть идея взять дизельный Галлопер от 2000 года и моложе, коробка строго автомат, полный привод нужен - есть домик в деревне. На дизелях никогда не ездил, только зажигалки были. Езжу очень мало, 1-2 раза в месяц выбираюсь в деревню, зимой и летом.
По Москве только на метро, машина будет в гараже.
Посоветуйте - есть ли смысл брать дизеля ? Привлекает небольшой налог и расход. В автомобилях я - чайник, все будет делаться на сервисе, даже мелочь типа смены масла
Спасибо заранее
Есть идея взять дизельный Галлопер от 2000 года и моложе, коробка строго автомат, полный привод нужен - есть домик в деревне. На дизелях никогда не ездил, только зажигалки были. Езжу очень мало, 1-2 раза в месяц выбираюсь в деревню, зимой и летом.
По Москве только на метро, машина будет в гараже.
Посоветуйте - есть ли смысл брать дизеля ? Привлекает небольшой налог и расход. В автомобилях я - чайник, все будет делаться на сервисе, даже мелочь типа смены масла
Спасибо заранее
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
привет
да глобально все нюансы дизеля и бензина компенсируют друг друга, подавляющего преимущества один тип двигателя над другим не имеет
опять же это всего лишь разные двигатели одной и той же машины
лежит душа к какому то - бери и не заморачивайся
да глобально все нюансы дизеля и бензина компенсируют друг друга, подавляющего преимущества один тип двигателя над другим не имеет
опять же это всего лишь разные двигатели одной и той же машины

лежит душа к какому то - бери и не заморачивайся

G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Re: Хочу дизельный Галлопер - ваши советы ?
Дорога - дрянь, нужен полный привод и понижайка, думаю еще колеса МТ ставить да повыше.....
Много места в кузове нужно...
Друзья, как по вашему опыту дизель - 1)не замерзает ли зимой ? 2) надо ли ставить подогрев магистрали и лить антигель ? 3) обогрев салона - нужно ли доп.печку ставить ?
Отдельно - насколько дорог ремонт именно галлоперовских дизелей ?
Спасибо
Много места в кузове нужно...
Друзья, как по вашему опыту дизель - 1)не замерзает ли зимой ? 2) надо ли ставить подогрев магистрали и лить антигель ? 3) обогрев салона - нужно ли доп.печку ставить ?
Отдельно - насколько дорог ремонт именно галлоперовских дизелей ?
Спасибо
Re: Хочу дизельный Галлопер - ваши советы ?
Галлопер - то что нужно, дальше - либо американцы (полумера), либо прицепы/пикапы.Gal_wish писал(а):Много места в кузове нужно...
1) Замерзает, если плохую солярку лить и не следить за топливной системой и системой запуска.
2) И то, и то - желательно - см. http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=7650
3) Мне штатной второй вполне хватало до -20. Но Вебасто/Эбершпехер какой-нибудь совсем бы не помешал.
Стоимость ремонта зависит от его глубины и качества работ и материалов - по моим оценкам стоимость капремонта от 60 до 90 тр (всё вместе - работа и детали).
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Я и имел в виду 60-й кузов... О новых машинах речи не идет. Китаёсы не обсуждаются. Кстати, багажник редко заполняется доверху. Поэтому для вместимости большее значение имеет площадь багажника, кроме случая крупногабаритных грузовДинго писал(а):Отнюдь! При сопоставимой цене - лишь Патрол в 60-м кузове, но там из-за низкого потолка объем заметно меньше, да и живых их нет уже.
- Flex
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
- Откуда: Москва Солнцево
- Контактная информация:
И не стоит, тем более если не часто пользуешь. Сам понимаешь дизеля у нас не новые и в основном на неподготовленном к зиме дизеле при -20 -25 начинаются проблемы. Выезды зимой в деревню вообще отдельная история. Один раз при -28 оставил машину на неделю в деревне на приколе. Приехав через неделю в -20 пришлось обогревать моторный отсек до более менее приемлемой темп.Gal_wish писал(а):Делать упор на дизеле не буду
Re: Хочу дизельный Галлопер - ваши советы ?
новую тему создавать не стал, думаю это уже обсуждалось....но найти не смог...
итак вопрос по дизельным моторам, насколько я понял из прочитанного по количеству ЛС их бывает 3, соответственно
1. АТМОСФЕРНИК-80 ЛС
2. турбированный 99ЛС
3. турбированный с интеркулером 105ЛС
и насколько я понял на 105ЛС топливный насос с электронными мозгами, так вот собственно интересует насколько надежны, ремонтопригодны и т.д. данные "мозги".... как то так...
ПыСы или ткните носом....

итак вопрос по дизельным моторам, насколько я понял из прочитанного по количеству ЛС их бывает 3, соответственно
1. АТМОСФЕРНИК-80 ЛС
2. турбированный 99ЛС
3. турбированный с интеркулером 105ЛС
и насколько я понял на 105ЛС топливный насос с электронными мозгами, так вот собственно интересует насколько надежны, ремонтопригодны и т.д. данные "мозги".... как то так...
ПыСы или ткните носом....

- klimanch
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
- Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
- Контактная информация:
Я сам боялся дизеля сейчас 2-я машина дизелем очень доволен но фильтра надо менять не по километражу а по времени (маленький побег в год), свечи ставить оригинал сразу, фильтра почаще менять, у меня фильтр воздуха ходит 1.5 месяца и в хлам забивается, но и ежу я за 2.5 месяца 10т.км
Стоящая машина в гараже тоже не очень хорошо, пагубное влияние на сайлентблоки
Стоящая машина в гараже тоже не очень хорошо, пагубное влияние на сайлентблоки
Re:
в смысле? :|klimanch писал(а):to:МишаТ, если есть из чего выбирать, тестируй как следует
Re:
эт понятно...klimanch писал(а):to:МишаТ, давление ТНВД, компрессию и посторонние звуки в коробке передач, остальное ерунда лечится дешевле чем мотор или ТНВД

Re: Хочу дизельный Галлопер - ваши советы ?
новую тему создавать не стал, думаю это уже обсуждалось....но найти не смог... 
итак вопрос по дизельным моторам, насколько я понял из прочитанного по количеству ЛС их бывает 3, соответственно
1. АТМОСФЕРНИК-80 ЛС
2. турбированный 99ЛС
3. турбированный с интеркулером 105ЛС
и насколько я понял на 105ЛС топливный насос с электронными мозгами, так вот собственно интересует насколько надежны, ремонтопригодны и т.д. данные "мозги".... как то так...
Доброго времени суток! У меня такая же проблема, хочу купить Gallopera,
но какое дизельное двигло взять??? я не гонщик, чтоб понадежнее и менее затратный.

итак вопрос по дизельным моторам, насколько я понял из прочитанного по количеству ЛС их бывает 3, соответственно
1. АТМОСФЕРНИК-80 ЛС
2. турбированный 99ЛС
3. турбированный с интеркулером 105ЛС
и насколько я понял на 105ЛС топливный насос с электронными мозгами, так вот собственно интересует насколько надежны, ремонтопригодны и т.д. данные "мозги".... как то так...
Доброго времени суток! У меня такая же проблема, хочу купить Gallopera,

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей