Проблема с подключением магнитолы

Модератор: dyoma

Проблема с подключением магнитолы

Сообщение Rogvold » 05/11/2011,11:15

Всем Здрасти!!!! Подскажите возникла проблема при подключении новой магнитолы JVC , все подключил все работает но вот беда при выключении зажигания все настройки с магнитолы слетают на 0. При включении зажигания приходиться все снова настраивать. Неудобно блин..... Помогите кто сталкивался с этой проблемой!!!!
G-1 94г. 4D56 2.5turbo, МКПП, 5 дверей, рессоры, без ABS.
Аватара пользователя
Rogvold
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 19/04/2011,12:56
Откуда: Хабаровск

Re: Проблема с подключением магнитолы

Сообщение McEr » 05/11/2011,20:08

Rogvold писал(а):Всем Здрасти!!!! Подскажите возникла проблема при подключении новой магнитолы JVC , все подключил все работает но вот беда при выключении зажигания все настройки с магнитолы слетают на 0. При включении зажигания приходиться все снова настраивать. Неудобно блин..... Помогите кто сталкивался с этой проблемой!!!!

в общем то логично))
красный и желтый провода на магнитоле надо расцеплять по желанию.
Хочется ли чтобы магнитола работала только при включенном зажигании или выключалась?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение zymozis » 05/11/2011,20:39

Там приходят два плюсовых провода к магнитоле, на одном напряжение есть всегда, а на втором только когда ключ повернут (во всяком случае родной корейский кассетник был так подключен). На магнитоле тоже должны быть провода под два плюса, смотри в инструкции. Тот на котором есть плюс постоянно и нужен что бы не слетали настройки, некоторые подключают его к обоим проводам магнитолиным и тогда можно слушать музыку с выключенным зажиганием. Я так не делал ибо нефиг мне акум садить :D
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Re:

Сообщение Rogvold » 07/11/2011,10:44

zymozis писал(а):Там приходят два плюсовых провода к магнитоле, на одном напряжение есть всегда, а на втором только когда ключ повернут (во всяком случае родной корейский кассетник был так подключен). На магнитоле тоже должны быть провода под два плюса, смотри в инструкции. Тот на котором есть плюс постоянно и нужен что бы не слетали настройки, некоторые подключают его к обоим проводам магнитолиным и тогда можно слушать музыку с выключенным зажиганием. Я так не делал ибо нефиг мне акум садить :D


А какой провод на магнитоле отвечает за постоянный плюс? у меня есть красный, желтый, черный (но это минус как я понимаю), коричневый и синий с белой полоской (это питание на антенну)
G-1 94г. 4D56 2.5turbo, МКПП, 5 дверей, рессоры, без ABS.
Аватара пользователя
Rogvold
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 19/04/2011,12:56
Откуда: Хабаровск

Сообщение Поползень » 07/11/2011,10:58

Rogvold писал(а):А какой провод на магнитоле отвечает за постоянный плюс? у меня есть красный, желтый, черный (но это минус как я понимаю),


а что пишут в мануале по магнитоле? ;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение Rogvold » 08/11/2011,14:32

Поползень писал(а):
Rogvold писал(а):А какой провод на магнитоле отвечает за постоянный плюс? у меня есть красный, желтый, черный (но это минус как я понимаю),


а что пишут в мануале по магнитоле? ;)


К сожалению его уже давно нет!!! :sorry:
G-1 94г. 4D56 2.5turbo, МКПП, 5 дверей, рессоры, без ABS.
Аватара пользователя
Rogvold
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 19/04/2011,12:56
Откуда: Хабаровск

Re: Re:

Сообщение McEr » 08/11/2011,15:50

Rogvold писал(а):
Поползень писал(а):
Rogvold писал(а):А какой провод на магнитоле отвечает за постоянный плюс? у меня есть красный, желтый, черный (но это минус как я понимаю),


а что пишут в мануале по магнитоле? ;)


К сожалению его уже давно нет!!! :sorry:

он стандартный для всех, по части расключения питалова.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Freelancer » 09/11/2011,01:26

По памяти распиновка такая:
На магнитоле:
желтый (шильдик, или надпись на самом проводе - "Battery +") он вероятно толстый и с предохранителем, это постоянный "+" отвечает за силовое питание магнитолы и память настроек.
красный "АСС" (потоньше) вешается на плюс через замок и является управляющим.
При таком подключении магнитола без ключа не работает.
Можно подключить АСС через иной выключатель, к примеру "ближний свет" - чтобы не забывать его включать ;)
Если оба "++" (желтый и красный) повесить на 1 постоянный "+" магнитола будет работать без ключа, но некоторые модели при таком соединении даже со снятой панелью будут энергично сажать аккум, при длительной стоянке.
Черный - "масса" (ближайшая)
Тащить постоянный "+" или "массу" от аккума не нужно, используй штатные провода для магнитолы. Так спокойней жить будет.
(Это вот если усилки ставить, тогда возможны варианты........ :oops: )

Дальше сомневаюсь в цветах :? :sorry: но:
Синий с белой полоской "Antenna"- это управляющий провод (типа не более 200мА!!!)
Потянет ли активную антенну не знаю, но вешать на него эл.двигатель выдвижной антенны точно нельзя!
Для проверки мультиметром: На нем на выходе появляется "+" только при включении на магнитоле режима радио.

Коричневый "Remote" предназначен для управления внешними усилителями и иными устройствами.
Для проверки мультиметром "+" на выходе на нем появляется при включении магнитолы.

Еще должен быть кажись розовый "Telmute" для подключения "Hands free"
При подаче на него "+" магнитола замолкает, а на дисплее появляется подходящая к случаю надпись.

Остальные парные: белый, серый, зеленый, синий ( с черными полосками "-" без полосок "+") провода на динамики.
Какие куда - можно проверить балансом и фейдером на включенной магнитоле.

Ну вот как-то так.

А вообще вбить в Google, или еще где, модель магнитолы и будет тебе счастье на 100%.

в проводке на Галле к магнитоле( на моем по крайней мере) по логике должен еще быть провод подсветки магнитолы, которая включается вместе с габаритами и напряжение управляется реостатом, но я не лазал, не смотрел.
Можно ли его задействовать на внедряемой магнитоле - зависит от магнитолы. - опять же -> Google
Но, по крайней мере, нужно его заизолировать. :yes:
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Rogvold » 11/11/2011,08:48

Freelancer Спасибо большое!!!!! :)
G-1 94г. 4D56 2.5turbo, МКПП, 5 дверей, рессоры, без ABS.
Аватара пользователя
Rogvold
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 19/04/2011,12:56
Откуда: Хабаровск

Сообщение Новичок » 11/01/2012,12:08

to:Rogvold, вот здесь есть инструкции от аппаратов http://magnitola.ru/manuals.php/manufacturers_id/20 .. может чем то ещё поможет :hi:
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки


Вернуться в АвтоЗвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron