Проблема с подключением магнитолы
Модератор: dyoma
Проблема с подключением магнитолы
Всем Здрасти!!!! Подскажите возникла проблема при подключении новой магнитолы JVC , все подключил все работает но вот беда при выключении зажигания все настройки с магнитолы слетают на 0. При включении зажигания приходиться все снова настраивать. Неудобно блин..... Помогите кто сталкивался с этой проблемой!!!!
Re: Проблема с подключением магнитолы
в общем то логично))Rogvold писал(а):Всем Здрасти!!!! Подскажите возникла проблема при подключении новой магнитолы JVC , все подключил все работает но вот беда при выключении зажигания все настройки с магнитолы слетают на 0. При включении зажигания приходиться все снова настраивать. Неудобно блин..... Помогите кто сталкивался с этой проблемой!!!!
красный и желтый провода на магнитоле надо расцеплять по желанию.
Хочется ли чтобы магнитола работала только при включенном зажигании или выключалась?
Там приходят два плюсовых провода к магнитоле, на одном напряжение есть всегда, а на втором только когда ключ повернут (во всяком случае родной корейский кассетник был так подключен). На магнитоле тоже должны быть провода под два плюса, смотри в инструкции. Тот на котором есть плюс постоянно и нужен что бы не слетали настройки, некоторые подключают его к обоим проводам магнитолиным и тогда можно слушать музыку с выключенным зажиганием. Я так не делал ибо нефиг мне акум садить 

Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Re:
А какой провод на магнитоле отвечает за постоянный плюс? у меня есть красный, желтый, черный (но это минус как я понимаю), коричневый и синий с белой полоской (это питание на антенну)zymozis писал(а):Там приходят два плюсовых провода к магнитоле, на одном напряжение есть всегда, а на втором только когда ключ повернут (во всяком случае родной корейский кассетник был так подключен). На магнитоле тоже должны быть провода под два плюса, смотри в инструкции. Тот на котором есть плюс постоянно и нужен что бы не слетали настройки, некоторые подключают его к обоим проводам магнитолиным и тогда можно слушать музыку с выключенным зажиганием. Я так не делал ибо нефиг мне акум садить
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
а что пишут в мануале по магнитоле?Rogvold писал(а):А какой провод на магнитоле отвечает за постоянный плюс? у меня есть красный, желтый, черный (но это минус как я понимаю),

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re:
К сожалению его уже давно нет!!!Поползень писал(а):а что пишут в мануале по магнитоле?Rogvold писал(а):А какой провод на магнитоле отвечает за постоянный плюс? у меня есть красный, желтый, черный (но это минус как я понимаю),

Re: Re:
он стандартный для всех, по части расключения питалова.Rogvold писал(а):К сожалению его уже давно нет!!!Поползень писал(а):а что пишут в мануале по магнитоле?Rogvold писал(а):А какой провод на магнитоле отвечает за постоянный плюс? у меня есть красный, желтый, черный (но это минус как я понимаю),
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
По памяти распиновка такая:
На магнитоле:
желтый (шильдик, или надпись на самом проводе - "Battery +") он вероятно толстый и с предохранителем, это постоянный "+" отвечает за силовое питание магнитолы и память настроек.
красный "АСС" (потоньше) вешается на плюс через замок и является управляющим.
При таком подключении магнитола без ключа не работает.
Можно подключить АСС через иной выключатель, к примеру "ближний свет" - чтобы не забывать его включать
Если оба "++" (желтый и красный) повесить на 1 постоянный "+" магнитола будет работать без ключа, но некоторые модели при таком соединении даже со снятой панелью будут энергично сажать аккум, при длительной стоянке.
Черный - "масса" (ближайшая)
Тащить постоянный "+" или "массу" от аккума не нужно, используй штатные провода для магнитолы. Так спокойней жить будет.
(Это вот если усилки ставить, тогда возможны варианты........
)
Дальше сомневаюсь в цветах
но:
Синий с белой полоской "Antenna"- это управляющий провод (типа не более 200мА!!!)
Потянет ли активную антенну не знаю, но вешать на него эл.двигатель выдвижной антенны точно нельзя!
Для проверки мультиметром: На нем на выходе появляется "+" только при включении на магнитоле режима радио.
Коричневый "Remote" предназначен для управления внешними усилителями и иными устройствами.
Для проверки мультиметром "+" на выходе на нем появляется при включении магнитолы.
Еще должен быть кажись розовый "Telmute" для подключения "Hands free"
При подаче на него "+" магнитола замолкает, а на дисплее появляется подходящая к случаю надпись.
Остальные парные: белый, серый, зеленый, синий ( с черными полосками "-" без полосок "+") провода на динамики.
Какие куда - можно проверить балансом и фейдером на включенной магнитоле.
Ну вот как-то так.
А вообще вбить в Google, или еще где, модель магнитолы и будет тебе счастье на 100%.
в проводке на Галле к магнитоле( на моем по крайней мере) по логике должен еще быть провод подсветки магнитолы, которая включается вместе с габаритами и напряжение управляется реостатом, но я не лазал, не смотрел.
Можно ли его задействовать на внедряемой магнитоле - зависит от магнитолы. - опять же -> Google
Но, по крайней мере, нужно его заизолировать.
На магнитоле:
желтый (шильдик, или надпись на самом проводе - "Battery +") он вероятно толстый и с предохранителем, это постоянный "+" отвечает за силовое питание магнитолы и память настроек.
красный "АСС" (потоньше) вешается на плюс через замок и является управляющим.
При таком подключении магнитола без ключа не работает.
Можно подключить АСС через иной выключатель, к примеру "ближний свет" - чтобы не забывать его включать

Если оба "++" (желтый и красный) повесить на 1 постоянный "+" магнитола будет работать без ключа, но некоторые модели при таком соединении даже со снятой панелью будут энергично сажать аккум, при длительной стоянке.
Черный - "масса" (ближайшая)
Тащить постоянный "+" или "массу" от аккума не нужно, используй штатные провода для магнитолы. Так спокойней жить будет.
(Это вот если усилки ставить, тогда возможны варианты........

Дальше сомневаюсь в цветах


Синий с белой полоской "Antenna"- это управляющий провод (типа не более 200мА!!!)
Потянет ли активную антенну не знаю, но вешать на него эл.двигатель выдвижной антенны точно нельзя!
Для проверки мультиметром: На нем на выходе появляется "+" только при включении на магнитоле режима радио.
Коричневый "Remote" предназначен для управления внешними усилителями и иными устройствами.
Для проверки мультиметром "+" на выходе на нем появляется при включении магнитолы.
Еще должен быть кажись розовый "Telmute" для подключения "Hands free"
При подаче на него "+" магнитола замолкает, а на дисплее появляется подходящая к случаю надпись.
Остальные парные: белый, серый, зеленый, синий ( с черными полосками "-" без полосок "+") провода на динамики.
Какие куда - можно проверить балансом и фейдером на включенной магнитоле.
Ну вот как-то так.
А вообще вбить в Google, или еще где, модель магнитолы и будет тебе счастье на 100%.
в проводке на Галле к магнитоле( на моем по крайней мере) по логике должен еще быть провод подсветки магнитолы, которая включается вместе с габаритами и напряжение управляется реостатом, но я не лазал, не смотрел.
Можно ли его задействовать на внедряемой магнитоле - зависит от магнитолы. - опять же -> Google
Но, по крайней мере, нужно его заизолировать.

to:Rogvold, вот здесь есть инструкции от аппаратов http://magnitola.ru/manuals.php/manufacturers_id/20 .. может чем то ещё поможет 

G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя