Обсудить работы, посоветовать, спросить совета.

Модератор: dyoma

Сообщение Nazar » 10/02/2011,23:28

Frezer писал(а):Ежели решено ,то хотелось бы увидеть это в фото.
Решено, машина эксплуатируется, фото сделать пока немогу, переносить пока больше не будем, никому.
to timultra: ответил в ЛС
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Dmitriy » 11/02/2011,01:33

Nazar писал(а):фото сделать пока немогу
У меня есть. Надеюсь, что не выдал секрет фирмы. :)
Сделано в "Подкове" (не на моей машине):
Изображение
Изображение
Изображение
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение timultra » 11/02/2011,07:08

r@r писал(а):ДА И МАСЛО ДРЯНЬ ЛЬЁШ -НЕИДЁТ- сам пробовал кастрол-тоже звенит-могу предложить такую опирацыю-снеми радиатор масленного охолождения движка и лей гуще
Дрянь из за вязкости, или произвотитель тоже дрянь?
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение Frezer » 11/02/2011,10:01

to Nazar:
Nazar писал(а): переносить пока больше не будем, никому.
Это связано с отработкой конструкции в процессе эксплуатации или-же для сохранения ноу-хау? :( :?

Добавлено -- 11.02.2011 11:01

to Dmitriy:
Жаль что не видно куда дели гидрач,я понимаю что его установили примерно на место генератора,все-же он не так критично относится к воздействию на него воды.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение r@r » 11/02/2011,11:07

timultra писал(а):Дрянь из за вязкости, или произвотитель тоже дрянь?
вот те сказат немогу -я не технолог-но вот кастрол неидёт.пробовал даже в бумер лить-таже история гремят компенсаторы.перешёл на шел -вроди нечего тьфу-тьфу пока норм
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение timultra » 11/02/2011,13:20

r@r писал(а):вот те сказат немогу -я не технолог-но вот кастрол неидёт.пробовал даже в бумер лить-таже история гремят компенсаторы.перешёл на шел -вроди нечего тьфу-тьфу пока норм
А ликви моли как? Пойдет или тоже нет. Есть возможность брать его со скидками. И какую вязкость?
А фольцы и ауди ездиют на кастроле, ничего не гремит у них.
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение Nazar » 11/02/2011,19:08

Frezer писал(а):Это связано с
это связано с трудозатратностью процесса и сейчас получается стоимость, только, работ в районе 15.

to r@r: Посты с ошибками снесу в понедельник.
обсуждения где чего брать, выбор масел и тд( для этого есть целые разделы на форуме)-не имеющие отношения к данной теме тоже.
С уважением!
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Nazar » 11/02/2011,19:12

Frezer писал(а):Жаль что не видно куда дели гидрач
Гидрач, уехал вниз под генератор.На уникальном кронштейне. Как ко мне приедет машина -сделаю фотки , для истории что-ли)))
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Frezer » 11/02/2011,20:17

to Nazar:
Интерес ко всему этому довольно непраздный.Хотелось бы подобное проделать на своей машине,думаю что не только я заинтересован в защите гены от попадания воды.Но для внедрения этой переделки потребуются чертежи креплений для нового места генератора и гидронасоса.И желательно описание
предстоящих работ.Это конечно ежели есть желание поделиться опытом с одноклубниками.А вдруг это ноу-хау возможно только в стенах определенного сервиса-мастерской!?
С уважением к Вам!
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение koldun2006 » 11/02/2011,20:57

to Nazar:
Да, если это возможно, положите чертежи на форум.
Не думаю, что все имеют слесарить и сделать это самостоятельно.
Если это коммерческий проэкт вашего СТО - чертеж можно дать в личку
форумчанам(что бы не бродила инфа по сети).
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение Frezer » 11/02/2011,21:10

to koldun2006:
Nazar писал(а):это связано с трудозатратностью процесса и сейчас получается стоимость, только, работ в районе 15
А все-же проект-то видимо комерческий.Ну тогда так и нужно сказать,ребята приезжайте за бабки мы все сделаем.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Nazar » 12/02/2011,19:07

Frezer писал(а):А все-же проект-то видимо комерческий
Бесплатно не работаю -а Вы?
Frezer писал(а):Ну тогда так и нужно сказать,ребята приезжайте за бабки мы все сделаем.
Нет не сделаем, написал-же выше
Nazar писал(а): переносить пока больше не будем, никому.
, и чертежей никаких нет, и небыло , рисуйте сами, и положите на форум( поделитесь с одноклубниками), все делалось на коленке, макетированием в металле.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение murinos » 12/02/2011,20:22

С вашего позволения, несколько слов.

Работа по переносу генератора которая была проделана в "СТК Подкова" уникальна.
Уникальна она с самого своего зарождения.
А именно, родились эти кронштейны благодаря стечению обстоятельств, в результате которых на мотор от Галлопера был установлен масляный насос от Hyundai Porter (грузовичок типа газели).
Для справки, генератор на наших моторах установлен на кронштейне, представляющем собой единую деталь с масляным насосом.
Позже выяснилось что тот ,который попал к нам, отличается от родного(Galloper-овского).
А конкретнее, ухо кронштейна выступает вперёд на два сантиметра. Т.е. на установленный на этот кронштейн генератор невозможно одеть ремни - шкивы находятся в разных плоскостях.
Однако, при переносе генератора наверх, данное обстоятельство сыграло положительную роль.

Наше изделие состоит из двух отдельных кронштейнов -для генератора и для насоса ГУР. Они соединены силовой перемычкой, объединяющей обе конструкции и распределяющей нагрузку по крепежным элементам. На перемычке установлен ролик натяжителя ремней генератора(подходит от нашего ГРМ).

На месте генератора был установлен насос ГУР на кронштейне. Кронштейн состоит из двух деталей - родной "чашки" ,с отсеченным лишним металлом, и "П"- образного профиля, сваренного из двух уголков. Одним концом П-профиль крепится к кронштейну на масл. насосе, на втором располагается усеченная "чашка" с насосом. При этом плоскости П-профиля и задней части "чашки" идеально совпадают.
В случае же с насосом от галлопера эту деталь пришлось бы изготавливать по-другому. При этом, соответственно, задняя стенка "чашки" сместилась бы на 2 см вперёд, и получить такой же результат было бы невозможно. Наработок по этому варианту у нас нет.
От "чашки" сделан отвод на один из болтов крепления масл. насоса.

Далее - по кронштейну генератора. Кронштейн устанавливается вместо родного крепления насоса ГУР на деталь, крепящуюся к ГБЦ. При его изготовлении использована направляющая клапана от какого-то грузовика(выбрана опытным путем из нескольких разных). За эту втулку крепится генератор. Первоначально из уголка изготовили полку, на которую в дальнейшем должна была крепиться втулка на небольшой высоте. Полка эта была усилена отводом наверх - видно на нижнем фото от Dmitriy правее коллекторов. Крепление выполнено из куска трубы, для распределения нагрузки на шайбу, которой притягивается данный элемент. Позднее полка из уголка была усилена снизу ребрами. Натягивается генератор за рычаг из профиля. Снизу сделан отвод на болт оригинального крепления "чашки" насоса ГУР.

Более полно описать процесс изготовления я затрудняюсь.... Нужно снимать и измерять деталь с исправного автомобиля, на котором ездит его владелец - это невозможно.

Чертежи отсутствуют ввиду того, что деталь не серийная, а изготовлена "на месте", с подгонкой по факту и перевариванием множества узлов. Первичный вариант оказался не готов для эксплуатации и в последствие был переделан.

Помимо прочего, был заменен масляный шланг высокого давления, идущий на вакуумный насос не генераторе - он был изготовлен специально для данного автомобиля. Он не имеет ничего общего с родным -стал длиннее, изменились углы, под которыми во "втулки" входят трубки, а так же изменился угол между этими втулками(на родном шланге - угол 90 и трубки входят в них совершенно ровно).

Был заменен шланг вентиляции картера, а так же обратки масла с вакуумного насоса на генераторе

Воздушный патрубок, изготовленный для данного автомобиля, состоит из усеченных 2х родных галлоперовских, с проставкой между ними из патрубка от грузовика.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Никто » 20/11/2011,17:11

Добрый вечер.
Возникла проблемма с передним мостом.Работает только со снятыми крышками(на болтах).
И как долго без них можно поездить?
Поник 2 дизель,автомат,рессоры.Пони тоже кони)
Аватара пользователя
Никто
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19/11/2011,11:52
Откуда: Подольск

Re: Обсудить работы, посоветовать, спросить совета.

Сообщение Nazar » 20/11/2011,23:21

Добрый!Что работает и со снятымй крышками-чего? Проще наверное позвонить завтра, в рабочее время.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Никто » 21/11/2011,22:12

крышки хобов снимаеш и калёса гребут а с установленными ну никак не цепляют.
Поник 2 дизель,автомат,рессоры.Пони тоже кони)
Аватара пользователя
Никто
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19/11/2011,11:52
Откуда: Подольск

Re: Обсудить работы, посоветовать, спросить совета.

Сообщение Nazar » 21/11/2011,22:53

Хабы какой системы? автоматы- крышки на резьбе или болтиках, с подшипником на крышке или без?Скорее всего надо разобрать их и проверить.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Никто » 22/11/2011,21:28

AVM-443 MANUAL такие встанут?
Поник 2 дизель,автомат,рессоры.Пони тоже кони)
Аватара пользователя
Никто
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19/11/2011,11:52
Откуда: Подольск

Re: Обсудить работы, посоветовать, спросить совета.

Сообщение Nazar » 22/11/2011,22:28

Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Re: Обсудить работы, посоветовать, спросить совета.

Сообщение scandiy2007 » 11/03/2012,18:20

Nazar писал(а):Тема -специально для обсуждений, пожеланий, и предложений касательно нашей деятельности.

Доброго времени! Нет ли у вас распиновки ЭБУ HR807035 ? А то HR807030 отличается. У меня после пожара в моторном отсеке выгорел участок проводки, пытаюсь восстановить, а без этого никак. В Мурманске никто не берется . Буду очень признателен! aleksanderefremov@yandex.ru
Galloper 2 98г.в. синий, Wagon V6 3.0, МКПП, кожа. VIN: KMXKPE1HPWU257427 тел. 89819714252
Аватара пользователя
scandiy2007
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка

Re: Обсудить работы, посоветовать, спросить совета.

Сообщение Nazar » 11/03/2012,18:24

Здравствуйте! К сожалению нету, на сколько помню это ЕТАКС?
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение scandiy2007 » 11/03/2012,18:25

Да он самый.
Galloper 2 98г.в. синий, Wagon V6 3.0, МКПП, кожа. VIN: KMXKPE1HPWU257427 тел. 89819714252
Аватара пользователя
scandiy2007
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка

Re: Обсудить работы, посоветовать, спросить совета.

Сообщение Nazar » 11/03/2012,18:30

Попробуйте здесь найти, испанские схемы, там вроде было http://www.galloper.ru/portal/index.php ... 2&Itemid=6
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение scandiy2007 » 11/03/2012,18:33

Это уже все перелопачено, но увы! Спасибо.
Galloper 2 98г.в. синий, Wagon V6 3.0, МКПП, кожа. VIN: KMXKPE1HPWU257427 тел. 89819714252
Аватара пользователя
scandiy2007
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка

Сообщение magnum44 » 21/05/2012,11:59

Здравствуйте.
У меня проблема с высоким давлением в системе охлаждения. Лишний раз издеваться над двигателем не хочу - думаю приехать к вам на эвакуаторе. У вас есть знакомый эвакуатор, который сможет довести от Люблино (ЮВАО) до вас? И почем возьмет за такую дистанцию? И ещё, до скольки вечером в рабочий день к вам можно добраться?
Galloper II 2.5TDI 01г. 5дв АКПП, Пружины, ABS, климат, блокировка моста
Аватара пользователя
magnum44
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 25/08/2011,09:12
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в СТК "Подкова"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron