Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
сварной
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение сварной »

Новичек писал(а):Надеюсь
Не надейся :shock: Приветствую :hi:честно не понимаю :unknown: зачем столько заморочек,что у вас реально сильные морозЫ?Что ДТ замерзает? если она замерзает то нужно устронять енто а не гемороить,а то как то смешно будет смотрется,гостиница метрополь и мужик суетится под капотом :shock: переключая краны вентиля для запуска шатла :( Может проще добавить керосин+2 тактное оил=хороший запуск+бережем ТНВД :good: У меня стоял подогрев ДВС антифриза на 220В и по ходовой от ДВСа грелись и фильтра и все подкапотное пространство.НО Двиг сьедал всю соляру и глох так как не мог всосать с бака(порофин забивал сетку).разбовляю диз керосином и все нормуль,без подогрева ДТ, но ДВС подогрев это реальный задач,чтобы на теплую запускать и износ меньше и приятней садится в теплый Галл. :hi:
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Сообщение олеком »

JAHAN писал(а):А я таки сделал.
Эх, фотки бы глянуть!
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Попробую,позже. Сложно это выложить, у меня компьютерный критинизм. :)
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

JAHAN писал(а):Попробую,позже. Сложно это выложить, у меня компьютерный критинизм. :)
да, и кстати чем дело то кончилось? :)
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

А дело не кончилось. Всё работает. В -10 накрылась одна свеча, машина не завелась. Запустил свою конструкцию и через 10 минут(пока от снега и лда чистил) завелась с пол оборота. Ну а фоток попрежнему нет , как видите.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

JAHAN писал(а):Ну а фоток попрежнему нет , как видите.
всегда вот так, ага...
virert
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01/01/2012,19:13
Откуда: архангельск
Контактная информация:

Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Сообщение virert »

У нас на камазах к лампочке из фары подпаивают провода и опускают в бак, а он 500л
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Сообщение JAHAN »

А у меня вот так.Изображение
Генератор на 2,5Кв.(6900руб)
Изображение

Корпус котла из огнетушителя(0руб) Внутрь встроен тэн от стиральной машины(250руб)
Изображение

За циркуляцию отвечает насос доп. печки от ГАЗели (1200руб)
Изображение

В систему врезался через шланги печки с помощью двух тройников(30руб каждый)
Изображение

Выключатель насоса(от старого пылесоса)
Изображение
voolf
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение voolf »

JAHAN писал(а):А у меня вот так.
этот обогрев двига имеет дополнительный плюс для лета. увеличеный обьем ОЖ за счет емкости от огнетушителя. у движка есть запас по охлождению.
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Сообщение олеком »

JAHAN, КЛАСС!!! :good: :hi:
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Сообщение McEr »

но багажнику - кранты. Пичаль. :(
Я то больше рассматривал как "аварийный способ" сугреву, генератор хранить где-то дома, на балконе или где.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Можно взять гену ват на 800(они маленькие и с ручкой для переноски да и стоят от 3тыс) и тен на 500 ват( от чайника ). Время прогрева увеличится конечно, но можно и домой занести и багажник останется почти пустой. Я просто к войне ядерной готовлюсь, снаряжаю по максимуму автономный ковчег :D. Если есть постоянный доступ к 220В то гена вообще не нужен, хотя я его и в других целях использую, так как гаража под рукой нет.
Аватара пользователя
zymozis
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение zymozis »

Вот задумался о самодельном подогревателе двигателя от сети 220 В.
Такой вариант нашел в сети: http://fotki.yandex.ru/users/ovsn26/album/152210/?p=0
по-моему вполне надежно, просто и доступно. Для циркуляции предполагаю использовать насос от стиралки. Думаю куда подключить в системе чтоб сначала грело двигатель, а потом печку.
Боюсь только не развалится ли тэн и насос от постоянной тряски машины, но ведь и в стиралке трясет хорошо.
Как думаете будет работать?
Последний раз редактировалось zymozis 21/08/2012,17:21, всего редактировалось 1 раз.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

zymozis писал(а):Вот задумался о самодельном подогревателе двигателя от сети 220 В.
Такой вариант нашел в сети: http://fotki.yandex.ru/users/ovsn26/album/152210/?p=0
по-моему вполне надежно, просто и доступно. Для циркуляции предполагаю использовать насос от стиралки. Думаю куда подключить в системе чтоб сначала грело двигатель, а потом печку.
Боюсь только не развалится ли тен и насос от постоянной тряски машины, но ведь и в стиралке трясет хорошо.
Как думаете будет работать?
а термозащита там есть? ;)
Аватара пользователя
zymozis
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение zymozis »

McEr писал(а):а термозащита там есть? ;)
А как же? Есть на тэне регулятор, по достижении заданной температуры выключается.
Подумалось что корпус надо делать из нержавейки или если стальной, то красить чем-то хорошим. Так как может ржавчиной загадить систему.
Еще подумал что нагретую ОЖ надо подавать сразу в блок мимо печек, а холодную брать из шланга задней печки, чтоб в задней магистрали циркулировала более-менее теплая ОЖ. Шланги задней печки пустить как у тебя вместе с топливопроводами, но до самого входа в бак, чтоб грело.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

У меня и от220 прекрасно работает Вот только живу я на 8 этаже и окна в противоположную от машины сторону, вот и внедрил генератор. Система в первую зиму показала свою жизнепригодность.А летом гена на даче живёт на случай отключения электричества
Аватара пользователя
Koshak
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Koshak »

щас тоже начну собирать сию систему, уже все придумал,потом нарвался на данную ветку,мнения совпали.Планировал тоже самое,с теном от стиралки и?насосом от нее же.
Теперь вопрос. Вебасто 5кват всятаки... а хватит ли к примеру 500 ватт? Тоже планирую инсталировать в дальнейшем гену ватт на 700. Задача к примеру в -20 или -25,сможет ли сей тен поднять-минут за 30 до 60 градусов систему? Или надо на несколько кват? и на сколько по вашему? Задача как и говорил при за 20 градусов за полчаса работы поднять до 60 к примеру...
waim
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл
Контактная информация:

Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Сообщение waim »

у меня стоит 1,5 квт заводской от УАЗа -вполне хватает до -35 без насоса , врезался в патрубки печки. За час нагревает не до 60 конечно,но обороты при запуске уже не поднимаются.
Аватара пользователя
Koshak
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл
Контактная информация:

Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Сообщение Koshak »

waim писал(а):у меня стоит 1,5 квт заводской от УАЗа -вполне хватает до -35 без насоса , врезался в патрубки печки. За час нагревает не до 60 конечно,но обороты при запуске уже не поднимаются.
1,5 киловата от Уазика?12 вольт что ли?на них есть штатный прогрев?или насос от уаза?
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

500 ват слишком мало, до 60 будет часа 3-4 греться, если вообще нагреется. Мотор ведь постоянно остыть пытается, на улице то -20 как никак.
Аватара пользователя
Koshak
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл
Контактная информация:

Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Сообщение Koshak »

тобишь полторашка минимум?киловатник тоже мало?Не хоца тестя на даче на бабос сажать...
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Сообщение McEr »

Koshak писал(а):тобишь полторашка минимум?киловатник тоже мало?Не хоца тестя на даче на бабос сажать...
полагаю, что даже если прогреть мотор хотя бы на 10 градусов (с некомфортных, скажем, -30 до -20), то это уже сильно положительно скажется на облегчении заводки.

Зы. а ДВА тена поставить нельзя? Если сеть - то сразу два втыкаешь параллельно. Генератор - один. ;)


Да, и это. Делюсь ссылкой полезной:
http://www.tut-teplo.ru/
Всякое разное по очень вкусным ценам.
Вот например, можно подогрев для зеркала намотать на топливный фильтр. ;) Мощность правда поменьше, но зато цена.... Поглядите на готовые изделия от номакона :D
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Подогрев от зеркала можно и нахаляву отодрать от разбитого зеркала, только мощи у него нехватит фильтр прогреть( я пробовал). Да и все эти подогревочные приблуды от бортовых 12вольт здорово высаживают АКБ, а он зимой итак бедный надрывается из последних сил. А вот гена на 220 всегда выручит, даже маленький. Всё подогреет, АКБ зарядит. от холода в дали от родного дома в сломаной машине умереть не даст. :good: Ради всего этого и места в багажнике не жалко. Да и вообще очень практичное вложение денег, ни разу не пожалел. На даче когда свет отрубают два дома от него запитываю. Один раз случайно 4Кв подключили и он справился(хоть и китаец).
Аватара пользователя
Koshak
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Koshak »

у меня подогрев фильтра,и салярки, заводской. А вот машинку бы подогреть....
Аватара пользователя
sa1523
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Сообщение sa1523 »

для запуска дизеля в мороз не нужна врезка с трехходовым краном. усложнение такое откликнется в самый неподходящий момент. делаем проще- снимаем рукав с фильтра, запитываем с емкости, принесенной из дома (5и- литровая канистра с солярой, которая ночевала дома в тепле) , соединяем, прокачиваем, как завелась-соединяем по-штатному. дэга бензиновая для зарядки акб-вещь стоящая, но вот доводить до абсурда не надо, конечно, чтобы она пол-габажника занимала. суперсложная система с газеловской помпой- зло. помпа потечет в тот момент когда вам точно не нужно. газельская помпа не может не потечь! масляный обогрев- вообще недопустимо, машина останется без масла и будет тук-тук-тук, да и кпд такой штуки- хрен целых, ноль десятых. надо понять приоритеты, что нужно для работы в мороз: минимум две вещи- нормально прокачать нормальную соляру и чем крутить (аккум), от этого и плясать. все остальное- фигня и растрата сил -и- денег
Ответить

Вернуться в «Модернизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей