Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Сообщение сварной » 11/10/2011,08:28

Новичек писал(а):Надеюсь
Не надейся :shock: Приветствую :hi:честно не понимаю :unknown: зачем столько заморочек,что у вас реально сильные морозЫ?Что ДТ замерзает? если она замерзает то нужно устронять енто а не гемороить,а то как то смешно будет смотрется,гостиница метрополь и мужик суетится под капотом :shock: переключая краны вентиля для запуска шатла :( Может проще добавить керосин+2 тактное оил=хороший запуск+бережем ТНВД :good: У меня стоял подогрев ДВС антифриза на 220В и по ходовой от ДВСа грелись и фильтра и все подкапотное пространство.НО Двиг сьедал всю соляру и глох так как не мог всосать с бака(порофин забивал сетку).разбовляю диз керосином и все нормуль,без подогрева ДТ, но ДВС подогрев это реальный задач,чтобы на теплую запускать и износ меньше и приятней садится в теплый Галл. :hi:
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение олеком » 22/10/2011,19:24

JAHAN писал(а):А я таки сделал.

Эх, фотки бы глянуть!
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение JAHAN » 26/10/2011,16:53

Попробую,позже. Сложно это выложить, у меня компьютерный критинизм. :)
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение McEr » 03/01/2012,21:49

JAHAN писал(а):Попробую,позже. Сложно это выложить, у меня компьютерный критинизм. :)

да, и кстати чем дело то кончилось? :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение JAHAN » 05/01/2012,21:02

А дело не кончилось. Всё работает. В -10 накрылась одна свеча, машина не завелась. Запустил свою конструкцию и через 10 минут(пока от снега и лда чистил) завелась с пол оборота. Ну а фоток попрежнему нет , как видите.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение McEr » 05/01/2012,21:22

JAHAN писал(а):Ну а фоток попрежнему нет , как видите.

всегда вот так, ага...
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Сообщение virert » 08/01/2012,18:44

У нас на камазах к лампочке из фары подпаивают провода и опускают в бак, а он 500л
galloper
virert
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01/01/2012,19:13
Откуда: архангельск

Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Сообщение JAHAN » 07/02/2012,14:58

А у меня вот так.Изображение
Генератор на 2,5Кв.(6900руб)
Изображение

Корпус котла из огнетушителя(0руб) Внутрь встроен тэн от стиральной машины(250руб)
Изображение

За циркуляцию отвечает насос доп. печки от ГАЗели (1200руб)
Изображение

В систему врезался через шланги печки с помощью двух тройников(30руб каждый)
Изображение

Выключатель насоса(от старого пылесоса)
Изображение
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение voolf » 08/02/2012,09:37

JAHAN писал(а):А у меня вот так.

этот обогрев двига имеет дополнительный плюс для лета. увеличеный обьем ОЖ за счет емкости от огнетушителя. у движка есть запас по охлождению.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение олеком » 08/02/2012,10:00

JAHAN, КЛАСС!!! :good: :hi:
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Сообщение McEr » 08/02/2012,10:25

но багажнику - кранты. Пичаль. :(
Я то больше рассматривал как "аварийный способ" сугреву, генератор хранить где-то дома, на балконе или где.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение JAHAN » 08/02/2012,23:14

Можно взять гену ват на 800(они маленькие и с ручкой для переноски да и стоят от 3тыс) и тен на 500 ват( от чайника ). Время прогрева увеличится конечно, но можно и домой занести и багажник останется почти пустой. Я просто к войне ядерной готовлюсь, снаряжаю по максимуму автономный ковчег :D. Если есть постоянный доступ к 220В то гена вообще не нужен, хотя я его и в других целях использую, так как гаража под рукой нет.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение zymozis » 21/08/2012,14:58

Вот задумался о самодельном подогревателе двигателя от сети 220 В.
Такой вариант нашел в сети: http://fotki.yandex.ru/users/ovsn26/album/152210/?p=0
по-моему вполне надежно, просто и доступно. Для циркуляции предполагаю использовать насос от стиралки. Думаю куда подключить в системе чтоб сначала грело двигатель, а потом печку.
Боюсь только не развалится ли тэн и насос от постоянной тряски машины, но ведь и в стиралке трясет хорошо.
Как думаете будет работать?
Последний раз редактировалось zymozis 21/08/2012,17:21, всего редактировалось 1 раз.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Re:

Сообщение McEr » 21/08/2012,15:16

zymozis писал(а):Вот задумался о самодельном подогревателе двигателя от сети 220 В.
Такой вариант нашел в сети: http://fotki.yandex.ru/users/ovsn26/album/152210/?p=0
по-моему вполне надежно, просто и доступно. Для циркуляции предполагаю использовать насос от стиралки. Думаю куда подключить в системе чтоб сначала грело двигатель, а потом печку.
Боюсь только не развалится ли тен и насос от постоянной тряски машины, но ведь и в стиралке трясет хорошо.
Как думаете будет работать?

а термозащита там есть? ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение zymozis » 21/08/2012,17:29

McEr писал(а):а термозащита там есть? ;)


А как же? Есть на тэне регулятор, по достижении заданной температуры выключается.
Подумалось что корпус надо делать из нержавейки или если стальной, то красить чем-то хорошим. Так как может ржавчиной загадить систему.
Еще подумал что нагретую ОЖ надо подавать сразу в блок мимо печек, а холодную брать из шланга задней печки, чтоб в задней магистрали циркулировала более-менее теплая ОЖ. Шланги задней печки пустить как у тебя вместе с топливопроводами, но до самого входа в бак, чтоб грело.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение JAHAN » 24/08/2012,17:40

У меня и от220 прекрасно работает Вот только живу я на 8 этаже и окна в противоположную от машины сторону, вот и внедрил генератор. Система в первую зиму показала свою жизнепригодность.А летом гена на даче живёт на случай отключения электричества
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Koshak » 24/08/2012,20:19

щас тоже начну собирать сию систему, уже все придумал,потом нарвался на данную ветку,мнения совпали.Планировал тоже самое,с теном от стиралки и?насосом от нее же.
Теперь вопрос. Вебасто 5кват всятаки... а хватит ли к примеру 500 ватт? Тоже планирую инсталировать в дальнейшем гену ватт на 700. Задача к примеру в -20 или -25,сможет ли сей тен поднять-минут за 30 до 60 градусов систему? Или надо на несколько кват? и на сколько по вашему? Задача как и говорил при за 20 градусов за полчаса работы поднять до 60 к примеру...
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Сообщение waim » 27/08/2012,18:33

у меня стоит 1,5 квт заводской от УАЗа -вполне хватает до -35 без насоса , врезался в патрубки печки. За час нагревает не до 60 конечно,но обороты при запуске уже не поднимаются.
Г2 2,5ТДI МКПП 2002гв 5Дв 170000км без АБС; ЗИЛ131 1973г.дизель Д240; Лада-Ларгус 2013г,Динго Т125.
waim
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл

Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Сообщение Koshak » 27/08/2012,22:00

waim писал(а):у меня стоит 1,5 квт заводской от УАЗа -вполне хватает до -35 без насоса , врезался в патрубки печки. За час нагревает не до 60 конечно,но обороты при запуске уже не поднимаются.

1,5 киловата от Уазика?12 вольт что ли?на них есть штатный прогрев?или насос от уаза?
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение JAHAN » 27/08/2012,23:16

500 ват слишком мало, до 60 будет часа 3-4 греться, если вообще нагреется. Мотор ведь постоянно остыть пытается, на улице то -20 как никак.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Сообщение Koshak » 27/08/2012,23:32

тобишь полторашка минимум?киловатник тоже мало?Не хоца тестя на даче на бабос сажать...
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Сообщение McEr » 28/08/2012,09:25

Koshak писал(а):тобишь полторашка минимум?киловатник тоже мало?Не хоца тестя на даче на бабос сажать...

полагаю, что даже если прогреть мотор хотя бы на 10 градусов (с некомфортных, скажем, -30 до -20), то это уже сильно положительно скажется на облегчении заводки.

Зы. а ДВА тена поставить нельзя? Если сеть - то сразу два втыкаешь параллельно. Генератор - один. ;)


Да, и это. Делюсь ссылкой полезной:
http://www.tut-teplo.ru/
Всякое разное по очень вкусным ценам.
Вот например, можно подогрев для зеркала намотать на топливный фильтр. ;) Мощность правда поменьше, но зато цена.... Поглядите на готовые изделия от номакона :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение JAHAN » 28/08/2012,22:50

Подогрев от зеркала можно и нахаляву отодрать от разбитого зеркала, только мощи у него нехватит фильтр прогреть( я пробовал). Да и все эти подогревочные приблуды от бортовых 12вольт здорово высаживают АКБ, а он зимой итак бедный надрывается из последних сил. А вот гена на 220 всегда выручит, даже маленький. Всё подогреет, АКБ зарядит. от холода в дали от родного дома в сломаной машине умереть не даст. :good: Ради всего этого и места в багажнике не жалко. Да и вообще очень практичное вложение денег, ни разу не пожалел. На даче когда свет отрубают два дома от него запитываю. Один раз случайно 4Кв подключили и он справился(хоть и китаец).
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Koshak » 28/08/2012,22:58

у меня подогрев фильтра,и салярки, заводской. А вот машинку бы подогреть....
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Сообщение sa1523 » 14/09/2012,21:35

для запуска дизеля в мороз не нужна врезка с трехходовым краном. усложнение такое откликнется в самый неподходящий момент. делаем проще- снимаем рукав с фильтра, запитываем с емкости, принесенной из дома (5и- литровая канистра с солярой, которая ночевала дома в тепле) , соединяем, прокачиваем, как завелась-соединяем по-штатному. дэга бензиновая для зарядки акб-вещь стоящая, но вот доводить до абсурда не надо, конечно, чтобы она пол-габажника занимала. суперсложная система с газеловской помпой- зло. помпа потечет в тот момент когда вам точно не нужно. газельская помпа не может не потечь! масляный обогрев- вообще недопустимо, машина останется без масла и будет тук-тук-тук, да и кпд такой штуки- хрен целых, ноль десятых. надо понять приоритеты, что нужно для работы в мороз: минимум две вещи- нормально прокачать нормальную соляру и чем крутить (аккум), от этого и плясать. все остальное- фигня и растрата сил -и- денег
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Пред.След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron