И зачем геологу жена?Gregor писал(а):А зачем геологу или геодезисту грузовик


Модератор: dyoma
Жесть!murinos писал(а):ты эта....береги себя... http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... eplieslist
А чего вы хотите от отечественного куска говна, у меня знакомый купил новый патриот (700 000 рублей), выехал из салона, залил на ближайшей заправке оба бака и левый бак под собственной массой выпал на асфальт....viktor204 писал(а):ты эта....береги себя... http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... eplieslist
Постоянный полный имеет кучу своих минусов! 4 года отъездил в свое время на 80 TLC.Аппарат конечно отличный! Брал трехлеткой. По трассе в большинстве случаев полный только мешает. Если машина нужна тольло для говнеца - то постоянный полный наверное оправдан. Но и Парт тайм себя там неплохо ощущает! Износ всяческой крутящейси-вертящейся дребедени естественно больше, как и износ резины. По проходимости в грязюке обе машины на практике равны!Grey писал(а):как можно сравнивать парт-тайм и постоянный полный????).
У знакомого после поездки на дачу. (4км по проселку 130 по асфальту) Патриот его на обратной дороге хотел убить! При скорости 90 что-то заклинило и оторваный кардан пробил пол и заднее сидение! Хорошо что один ехал, и как=то , как сам признается чудом остался на дороге и никого не раскатал! Рассказывал мне это через 4 дня после происшествия а волосы все еще дыбом стояли!Grey писал(а):НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОТРАНСПОРТ, ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!!!
ну дык я не говорю про цены экзиста, я говорю про реальные цены. Не, в реале тоже космос?viktor204 писал(а):А ты в Экзисте капот на Коника глянь!!! Мало не покажется!!! Хотя на дверь Патроля металла пошло раза в 3-4 чем на галовский капот!McEr писал(а):А правда что дверь 15 тыщ стоит?
да я просто альтернативу искал в патре. Думаю: ну и что что новый и дорогой, зато наш, рассейский - зч на него должны стоить дешево. Ага, а вот тут то собака тоже порылась. Всякая там шелупонь, типа дверных ручек, обивок и прочей бижутерии стоят существенно дешевле чем на галл, но вот если пойти ближе к серьезным узлам-агрегатам, то выясняется что не так уж и дешево поддерживать отечественного производителя.viktor204 писал(а):На москвич 41 дверь вообще нереально стоит! И о чем это говорит? Мы говорим тут о замене конику и делимся впечатлениями. Если относиться ко всему типа и рыбку съесть и на паравозике покататься - то и Коник то тогда окажется не нужен! Нужен то как раз Хаммер по цене Оки!
Предсказуемая?Самсон писал(а):to:Koshak, По моему Gall достаточно предсказуемая машина. И если относиться к ТО или ремонту должным образом, то счастье будет вашим постоянным спутником..
Как сказал один хороший человек - "лучше 15-летний Галлопер, чем новые жигули". Этого человека я подвозил в аэропорт. И ему, после его камри и мазды 6, вполне понравился наш корейский уазикMcEr писал(а):да я просто альтернативу искал в патре.
"Мы не настолько богаты, что бы покупать дешёвые вещи" (с)gagarik писал(а):На уазах и Газелях ездят самые богатые люди
ты ж понимаешь, жигули не являются альтернативой уазику.Stark писал(а):Как сказал один хороший человек - "лучше 15-летний Галлопер, чем новые жигули". Этого человека я подвозил в аэропорт. И ему, после его камри и мазды 6, вполне понравился наш корейский уазик
У меня обновленная панель с 2-х диновой магнитолкой и шибко придраться к ней не могу, точнее очень даже ничего, обшивка дверей вот это да можно было и по кулутурней сделать.Koshak писал(а):я Уаз видел только мельком. Но согласен с тобой везде,не верю в качество салона,сгоняю посмотрю,приемлимо ли это для меня.
Наши машины не всегда ломаются,все не так плохо.
Шевик на мой взгляд,одна из лучших нашемарок,по качеству сборки,новую смотрел,понравилась,но мала.
Вложения в Галопер напрягают постоянством,с учетом того,что это мой рабочий авто,в сезон темболее потеряю в разы. Да и как то хочется быть уверенным.
Короче,согласен с тобою везде. думаю,считаю.
сидел в ней, салон зачет.а вот проехал...nes писал(а):У меня обновленная панель с 2-х диновой магнитолкой и шибко придраться к ней не могу, точнее очень даже ничего, обшивка дверей вот это да можно было и по кулутурней сделать.Koshak писал(а):я Уаз видел только мельком. Но согласен с тобой везде,не верю в качество салона,сгоняю посмотрю,приемлимо ли это для меня.
Наши машины не всегда ломаются,все не так плохо.
Шевик на мой взгляд,одна из лучших нашемарок,по качеству сборки,новую смотрел,понравилась,но мала.
Вложения в Галопер напрягают постоянством,с учетом того,что это мой рабочий авто,в сезон темболее потеряю в разы. Да и как то хочется быть уверенным.
Короче,согласен с тобою везде. думаю,считаю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей