Есть ли Конику замена?

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Сообщение viktor204 » 25/04/2012,10:10

Gregor писал(а):А зачем геологу или геодезисту грузовик

И зачем геологу жена? :lol: Сам вырос с пеленок в МГРИ! Знаю! Ушел в леса или горы... сидишь как монах на планшете а жену и машину кто обслуживает? :rofl:
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение viktor204 » 25/04/2012,10:14

murinos писал(а):ты эта....береги себя... http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... eplieslist

Жесть!
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Re: Есть ли Конику замена?

Сообщение Koshak » 25/04/2012,10:20

согласен с Грегором. Мне например тоже грузовик без надобности. Мое дело,частный сектор,дачные общества,среднее бездорожье. Багажник,там железо,оборудование,лесенка. Новая машина мне без надобности. Я согласен обслуживать, но в плановом режиме,а не постоянно-неожиданном. Возраст...
Спасает Ауди, но на ней накладно по бездорожью, прошлая неделя, минус дорогая нископрофильная покрышка. Я для этого Галл брал,а не Ауди.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение Самсон » 25/04/2012,21:40

to:Koshak, По моему Gall достаточно предсказуемая машина. И если относиться к ТО или ремонту должным образом, то счастье будет вашим постоянным спутником.. :)
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение Flex » 26/04/2012,00:21

to:Самсон, +1
Ну или поюзай ещё года 2 и будет тебе счастье, а если душа не лежит, то и ...
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение Grey » 26/04/2012,08:28

viktor204 писал(а):ты эта....береги себя... http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... eplieslist


А чего вы хотите от отечественного куска говна, у меня знакомый купил новый патриот (700 000 рублей), выехал из салона, залил на ближайшей заправке оба бака и левый бак под собственной массой выпал на асфальт....
НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОТРАНСПОРТ, ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!!! Лучше 15-летняя тойота, чем новое наше говно!
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение viktor204 » 26/04/2012,09:09

Grey писал(а):как можно сравнивать парт-тайм и постоянный полный????).

Постоянный полный имеет кучу своих минусов! 4 года отъездил в свое время на 80 TLC.Аппарат конечно отличный! Брал трехлеткой. По трассе в большинстве случаев полный только мешает. Если машина нужна тольло для говнеца - то постоянный полный наверное оправдан. Но и Парт тайм себя там неплохо ощущает! Износ всяческой крутящейси-вертящейся дребедени естественно больше, как и износ резины. По проходимости в грязюке обе машины на практике равны!
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение Garyk » 26/04/2012,12:22

Приезжал тут как то к нам Патриот новый на тонировку , могу подтвердить , что машина эта опасна для здоровья :
- запах иранского пластика такой , что можно угореть
-при регулировке рулевой колонки открывается бардачок
-при закрывании капота в салоне открывается всё , что только может открыться
-двери не закрываются с первого раза
- особо порадовал подстаканник который при открытии пытается отбить тебе пальцы и улететь в глубь салона
И это только беглый осмотр , про зазоры и прочее промолчу. Вечная машина , купишь хрен продашь :rofl:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение jjeff » 26/04/2012,12:24

Garyk писал(а):-при регулировке рулевой колонки открывается бардачок

:lol: :lol: :lol:
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Grey » 26/04/2012,12:56

to:viktor204, зато хабы включать не надо, менять их периодически, и когда лезешь по каменной сыпухе в гору, то проскальзывания нет, а заднего не хватает...
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение viktor204 » 26/04/2012,14:00

to:Grey, Чёто не понял! А у Патроля что? Полного привода нет? По поводу хабов. Если правильно хабы эксплуатировать ничего сними не будет. А вот приводе передние На патроле проживут гораздо дольше! Как и кардан передний. Чем меньше дряни крутится - тем меньше ломается! Я писал что ездил на полном приводе и пришел к выводу что для моих условий эксплуатации всеже желателен Парт тайм. И уж тем более если машина основной пробег имеет по городу или просто по асфальту.
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение viktor204 » 26/04/2012,14:06

Grey писал(а):НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОТРАНСПОРТ, ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!!!

У знакомого после поездки на дачу. (4км по проселку 130 по асфальту) Патриот его на обратной дороге хотел убить! При скорости 90 что-то заклинило и оторваный кардан пробил пол и заднее сидение! Хорошо что один ехал, и как=то , как сам признается чудом остался на дороге и никого не раскатал! Рассказывал мне это через 4 дня после происшествия а волосы все еще дыбом стояли! :shock:
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Re: Есть ли Конику замена?

Сообщение McEr » 26/04/2012,14:46

Сижу интересу ради, вкуриваю прайсы на запчасти патрика.
А правда что дверь 15 тыщ стоит? :)

Зы. все больше как то разочаровываюсь в патре. А альтернатив всеже нет :(
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение viktor204 » 26/04/2012,16:20

McEr писал(а):А правда что дверь 15 тыщ стоит?

А ты в Экзисте капот на Коника глянь!!! Мало не покажется!!! Хотя на дверь Патроля металла пошло раза в 3-4 чем на галовский капот! :pardon:
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Re:

Сообщение McEr » 26/04/2012,16:29

viktor204 писал(а):
McEr писал(а):А правда что дверь 15 тыщ стоит?

А ты в Экзисте капот на Коника глянь!!! Мало не покажется!!! Хотя на дверь Патроля металла пошло раза в 3-4 чем на галовский капот! :pardon:

ну дык я не говорю про цены экзиста, я говорю про реальные цены. Не, в реале тоже космос? :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение viktor204 » 26/04/2012,16:42

На москвич 41 дверь вообще нереально стоит! И о чем это говорит? Мы говорим тут о замене конику и делимся впечатлениями. Если относиться ко всему типа и рыбку съесть и на паравозике покататься - то и Коник то тогда окажется не нужен! Нужен то как раз Хаммер по цене Оки! :rofl:
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение salmon509 » 26/04/2012,21:40

viktor204 писал(а):На москвич 41 дверь вообще нереально стоит


Тогда мне по жизни "прёт".Предыдущая машина был 41-й.Как Конь устраивал во всём,только катер в говно не затащишь. :D
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4708
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение McEr » 26/04/2012,23:12

viktor204 писал(а):На москвич 41 дверь вообще нереально стоит! И о чем это говорит? Мы говорим тут о замене конику и делимся впечатлениями. Если относиться ко всему типа и рыбку съесть и на паравозике покататься - то и Коник то тогда окажется не нужен! Нужен то как раз Хаммер по цене Оки! :rofl:

да я просто альтернативу искал в патре. Думаю: ну и что что новый и дорогой, зато наш, рассейский - зч на него должны стоить дешево. Ага, а вот тут то собака тоже порылась. Всякая там шелупонь, типа дверных ручек, обивок и прочей бижутерии стоят существенно дешевле чем на галл, но вот если пойти ближе к серьезным узлам-агрегатам, то выясняется что не так уж и дешево поддерживать отечественного производителя.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение gagarik » 27/04/2012,09:32

to:McEr, Как нам с Димкой сказали в одном из магазинов запчастей ГАЗ-УАЗ. На уазах и Газелях ездят самые богатые люди :D
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение Stark » 29/04/2012,18:40

Самсон писал(а):to:Koshak, По моему Gall достаточно предсказуемая машина. И если относиться к ТО или ремонту должным образом, то счастье будет вашим постоянным спутником..

Предсказуемая? :shock:
От долива масла ушла вибрация.
При повышении температыру воздуха стрелка температуры двигателя опустилась.
С новыми распылителями расход топлива чуть увеличился.
После промывки ЛАВРом картерные газы прибыли.
И т.д. и т.п. Это предсказуемая? Уж как я её облизываю, в Подкове естественно, да и сам по мере сил. А всё равно не угадаешь! :unknown:

McEr писал(а):да я просто альтернативу искал в патре.

Как сказал один хороший человек - "лучше 15-летний Галлопер, чем новые жигули". Этого человека я подвозил в аэропорт. И ему, после его камри и мазды 6, вполне понравился наш корейский уазик :)

gagarik писал(а):На уазах и Газелях ездят самые богатые люди

"Мы не настолько богаты, что бы покупать дешёвые вещи" (с)
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

Сообщение McEr » 30/04/2012,08:59

Stark писал(а):Как сказал один хороший человек - "лучше 15-летний Галлопер, чем новые жигули". Этого человека я подвозил в аэропорт. И ему, после его камри и мазды 6, вполне понравился наш корейский уазик

ты ж понимаешь, жигули не являются альтернативой уазику.

ЗЫ. Рассматривал в качестве альтернативы прульным пузотерам дэу ланос\шанс. Пока не прокатился и не покрутил в нем гайки. #*&^, тот же ваз. :evil:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение nes » 17/09/2012,12:19

Koshak писал(а):я Уаз видел только мельком. Но согласен с тобой везде,не верю в качество салона,сгоняю посмотрю,приемлимо ли это для меня.
Наши машины не всегда ломаются,все не так плохо.
Шевик на мой взгляд,одна из лучших нашемарок,по качеству сборки,новую смотрел,понравилась,но мала.
Вложения в Галопер напрягают постоянством,с учетом того,что это мой рабочий авто,в сезон темболее потеряю в разы. Да и как то хочется быть уверенным.
Короче,согласен с тобою везде. думаю,считаю.

У меня обновленная панель с 2-х диновой магнитолкой и шибко придраться к ней не могу, точнее очень даже ничего, обшивка дверей вот это да можно было и по кулутурней сделать.
был hyundai galloper1 1998 мкпп 2.5 d/ УАЗ Патриот 2012 МКПП BFG 31
nes
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22/03/2010,16:12
Откуда: Москва

Re: Есть ли Конику замена?

Сообщение Flex » 19/09/2012,18:38

Всем привет, сегодня взял Toyota 4Runner 94 года, параметры в подписи, машина класс, кузов электрика на отлично, мотор как часы, :yahoo: над остальным будем думать!
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Re: Есть ли Конику замена?

Сообщение Tegraman » 20/09/2012,17:31

Ну если говорить о будущем - вот, вроде не до конца перевелись аналоги Конику:
http://www.allcarz.ru/novyj-chevrolet-t ... azer-2012/
На мой взгляд - неплохая компания к Паджеро Спорту... Если цену удержат в указанном пределе, что должно быть достижимо с учетом сборки в Тае.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Re: Re:

Сообщение Koshak » 20/09/2012,20:05

nes писал(а):
Koshak писал(а):я Уаз видел только мельком. Но согласен с тобой везде,не верю в качество салона,сгоняю посмотрю,приемлимо ли это для меня.
Наши машины не всегда ломаются,все не так плохо.
Шевик на мой взгляд,одна из лучших нашемарок,по качеству сборки,новую смотрел,понравилась,но мала.
Вложения в Галопер напрягают постоянством,с учетом того,что это мой рабочий авто,в сезон темболее потеряю в разы. Да и как то хочется быть уверенным.
Короче,согласен с тобою везде. думаю,считаю.

У меня обновленная панель с 2-х диновой магнитолкой и шибко придраться к ней не могу, точнее очень даже ничего, обшивка дверей вот это да можно было и по кулутурней сделать.
сидел в ней, салон зачет.а вот проехал...
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Пред.След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8