Вопрос по генератору.

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Сообщение general » 05/09/2012,09:08

я недавно на маршале брал патрубок нижний-мне вначале давали какойто короткий а потом я попросил от гал1 и оказался мой.и у них записан как от первого .может у меня машина--гибрит.??? патрубок похож на восклицательный знак.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение sergey2518 » 05/09/2012,17:26

Изображение
Сегодня обнезал потрубок как и советовали, буду наблюдать!!!!Зазор от гены до потрубка увеличился с 0.5 до 1.5см.
Может и шкив обтачивать не придется???
Вот такой должен быть!! 8-)
Был G_2 2.5TDI 1999г. 5дв,7 мест, МКПП, пружины, с АВS,LSD,AC,ЭП(умер) ,теперь Audi 100 C4 Avant 2.3Г\Б
Аватара пользователя
sergey2518
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин

Сообщение Fin » 05/09/2012,19:39

у меня растояние где то 3.5 4 см
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение general » 06/09/2012,06:49

у меня не меньше 2.5см.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение McEr » 06/09/2012,19:36

а сам шкив(ы) не шибко у вас старые запиленные? Или профиль ремней меньше требуемого при равной длине?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение JAHAN » 07/09/2012,13:38

general писал(а):я недавно на маршале брал патрубок нижний-мне вначале давали какойто короткий а потом я попросил от гал1 и оказался мой.и у них записан как от первого .может у меня машина--гибрит.??? патрубок похож на восклицательный знак.

Только так выглядит вопросительный знак, восклицательный выглядит иначе :)
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение general » 07/09/2012,14:37

1000 извинений.знаки попутал.нодо было 1го сентября мне в школу в 1 класс.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Koshak » 08/10/2012,01:59

собрал нижний патрубок из жигулевского,небыло в наличие в магазе,ждать небыло времени, отчетик выложу на медни. Далеко от шкива ушел, и защитился железной трубой,переходником
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение ICOM-PROFI » 17/10/2012,19:23

Всем привет, парни!
Похоже и у меня крякнул генератор.
Горит как и у всех, три лампы на прибороной панели "АКБ" -"Ручник"-"Вода в фильтре", горят таки как бы в пол накала...
Движок заводится, не гаснут. Скидывал минусовую клемму с АКБ, мотор глохнет! На АКБ 12 вольт, прироста от гена напряжения нет совсем. В принципе это видно хорошо и по встроенному мной вольтметру от Жигулей :) вместо альтиметра.
Полез в район генератора, разъединил разъем, до которого смог добраться сверху руками. На разъеме, что от жгута, присутвует 11.8 вольт. Я так понимаю, это подводится к генератору напряжение прямо с АКБ. Когда двигатель запущен, через минуту какую, там напряжение пропадает и остается всего 0.95В. Ответная часть разъема сидит на самом генераторе.Чисто ради интереса померил там напругу, но тестор показал ноль!
Я так понимаю, это вход на обмотку возбуждения в генераторе? Кто подскажет?
Изображение
на фото это место и разъемы в разсоединенном состоянии.
Вообще это вс случилось после того, как мне показалось...как я преодолел участок пересеченной местности.. в лесу.
У нас тут сплошные дожди последнее время и пришлось нырнуть на дороге в приличной глубины яму полной воды...
После этого и заметил, что загорелись три лампы подстветки на передке о которых писал выше. Где то все таки попала вода...
Прежде чем начать снимать генератор, все же хотелось бы убедится точно, есть с него заряд или нет. Но вот вопрос, незнаю куда лезть с тестором... места пока этого не знаю. Может где какой предохранитель сдох или реле... или сапми провода... Нужно найти где выходные провода с генератора.Сверху я на скорою руку их не увидел.
G2 2.5TD - D4BH, 99г. 5дв. МКПП, ABS, 265x70xR15 пробег 168тыс.км
Аватара пользователя
ICOM-PROFI
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01/09/2011,03:38
Откуда: Витебск

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение opapypenko@yandex.ru » 17/10/2012,19:52

Я с генератором год назад вообще измучился. Об этом писал на форуме под ником opopypenko. Вся проблема, что до генератора трудно подобраться + много осоединений,если дизель.Там стоит в виде квадрата внутри примерно 2.5см на 2.5см регулятор. Проверить тестером практически невозможно. Потом смотри на подшипник со стороны вакуумного насоса. У меня было, что он накрылся. Подшипник стоит с пластмассовым сепаратором. Выбросил. Подходит вроде 201 от жигулей. Та сепаратор металлический. Так пластмассовый от работы шариков греется и деформируется и ротор начинает гулять.У меня как раз также эти лампочки перед этим загорелись. Но я купил жигулевское реле с длинным проводом вроде 350 руб. И сделал выносным и прикрепил рядом с АКБ.При этом это реле оно с регулятором. т.е. могу норму дать и могу дать заряд 14.8 в на АКБ. Посмотри на форуме,я выкладывал и схему и фото. Езжу уже второй год без проблем. А еще было подтекание с бачка Гура и накрылся ротор генератора сгорел. Может и вода, но что-то с трудом верю, если уже если не втопил в воду.
G-2,V-2.5 TD, МКПП,5 дв.,пробег-325.000км.,
opapypenko@yandex.ru
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10/09/2012,10:10
Откуда: ОМУТИЩИ

Сообщение ICOM-PROFI » 17/10/2012,20:13

Вообще то ради честности, были и раньше такие закидоны, как загорание этих трех малопочек на приборной доске, так..еле еле, в пол накала а может и еще меньше.. Но как то само по себе и проходило. Вольтметр показывал всегда, после включения реле (а оно у меня счелкает так, что слышно очень хорошо) как подключался генератор и сразу на вольтметре увеличения напряжения до положенных 14 вольт. Эта релюха счелкала после того, как двигло запущено, и спустя примерно минуты 3..5..может быть. Я долго думал,для чего такое большое время...так и не понял. :) Но все работало так или иначе. Проблем не было. А вот сегодня после поездки по глубоким убитым дорогам с лужами... зарядка исчезла окончательно. :(
G2 2.5TD - D4BH, 99г. 5дв. МКПП, ABS, 265x70xR15 пробег 168тыс.км
Аватара пользователя
ICOM-PROFI
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01/09/2011,03:38
Откуда: Витебск

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение ICOM-PROFI » 17/10/2012,20:24

Вот фотка втроенного вольтметра :)
Как раз на фото видно,что стрелка в зеленом секторе, то есть, включен двигатель и идет зарядка от генератора.Это примерно 14 вольт значения. Когда стрелка точно на белом секторе, тогда просто напряжение самого аккумулятора, примерно 11.8-12.0 вольт. Ну а если уже пошла в красный, то все, там ниже 11.2 вольта.
Изображение

Ох и чую я... что попал я на бабки... Придется новый генератор заказывать... :sorry:
G2 2.5TD - D4BH, 99г. 5дв. МКПП, ABS, 265x70xR15 пробег 168тыс.км
Аватара пользователя
ICOM-PROFI
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01/09/2011,03:38
Откуда: Витебск

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение Andrey_1960 » 18/10/2012,12:48

ICOM-PROFI
Привет! По моему глубокому убеждению все беды с геной от воды и грязи. Месяц назад снимал разбирал и чистил своего. Причина-как у всех моргание трех лампочек. Заменил оба подшипника (по 50р в ГАЗовском магазине) Прозвонил диодный мост, ротор, статор ( ты в этом вроде должен соображать) заменил релюху со щетками (800 р на заказ родная) ну еще помыл почистил просушил протер поставил. Выдает 14,2 в без нагрузки. Не свистит, не гремит. Перед покупкой новго рекомендую подобную экзекуцию (ведь гену все равно снимать). Вполне возможно щетки закисли. Удачи. ;)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение ICOM-PROFI » 18/10/2012,18:11

to:Andrey_1960, Не поверишь! Машина просохла за ночь в гараже. Сегодня начал с того,что подзарядил аккумулятор от внешней зарядки. Все собрал, включил зажигание, запуск. Завелся. Через три минуты щелкнуло реле, подключилось питание от генератора! Вольтметр выдал 13.8 вольт. Естественно все эти лампочки погасли тут же. Вот сижу и думаю, чешу репу... все же здорово я нырнул в лужу вчера... :| видать хорошо замочил все. Ясно одно, ген работает! Но растраивает другое. Проводка явно слабое место в машине. Во всяком случае у меня. Где то не герметично. Завтра решил, на яму с утра и детальный осмотр проводов снизу!!! Усилинение изоляции, где необходимо. Заливка разъемов компаундом (места куда заходят провода в штекерах..) и.. буду думать, как бы и сам генератор подстраховать :? Низкое расположение, щели в самом гене.. все это прямая дорога к отказу. Хотя мне казалось, что такие машины в этом плане уж точно должны быть продуманы! Глубина была порядка 50 см, дорога лесная как и писал, на поворотах, низина, там яма образовалась с водой... грязь. Но это же джииип! Он должен такие места форсировать и без последствий! Я так думаю.
Вообще сегодня проехался порядка 50 км.. работает как часы! Вот же гад! А вчера все мозги вынес.... не знал уже на что и думать. Ген снимать не буду пока. Это все элементарная вода.... куда то попадает. Нужно искать и изолировать эти места на сколько это возможно.
Правда когда сегодня ехал, показалось ..что вроде сильней стала свистеть у меня турбина... :? Звук такой, тихий реактивный подсвист-шелест... Обороты и все режимы вроде в норме. Все как и всегда,... ничего более не отметил. Или это уже я мнительным стал... :)
G2 2.5TD - D4BH, 99г. 5дв. МКПП, ABS, 265x70xR15 пробег 168тыс.км
Аватара пользователя
ICOM-PROFI
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01/09/2011,03:38
Откуда: Витебск

Сообщение Dmitriy » 18/10/2012,18:24

ICOM-PROFI писал(а):Это все элементарная вода

Почти. Вода вытекла и высохла, а грязь осталась.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re:

Сообщение ICOM-PROFI » 18/10/2012,18:57

Dmitriy писал(а):Почти. Вода вытекла и высохла, а грязь осталась.

Сейчас подумалось, что еле уловимый свист возможно как раз от попадания грязи :( Вода точно высохла... То есть, все равно светит в перспективе снятие генератора и чистка-смазка подшипников. Иначе со временем размолотит? Правильно думаю?

Снимать как я понимаю нужно его снизу? То есть снять воздушный фильтр , весь его бундуль. Открутить масленный фильтр, слив масло предварительно. А после уже и сам генератор, вынимая его снизу? Так?
И еше , он снимается вместе с вакумником или можно как то его будет осоединить отдельно, что бы не снимать шланги на вакуумнике? Кто подскажет?
G2 2.5TD - D4BH, 99г. 5дв. МКПП, ABS, 265x70xR15 пробег 168тыс.км
Аватара пользователя
ICOM-PROFI
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01/09/2011,03:38
Откуда: Витебск

Сообщение Dmitriy » 18/10/2012,19:00

Масло сливать не надо, в сборе с насосом.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ICOM-PROFI » 18/10/2012,19:05

Понял! Спасибо.
Ну завтра, по любому в яму! :)
Заодно и послушаю, он свистит или не он...
G2 2.5TD - D4BH, 99г. 5дв. МКПП, ABS, 265x70xR15 пробег 168тыс.км
Аватара пользователя
ICOM-PROFI
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01/09/2011,03:38
Откуда: Витебск

Сообщение Dmitriy » 18/10/2012,19:08

to:ICOM-PROFI, он или не он - проще всего скинуть ремешок. Но очень не на долго. ;)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re:

Сообщение ICOM-PROFI » 18/10/2012,19:29

Dmitriy писал(а):to:ICOM-PROFI, он или не он - проще всего скинуть ремешок. Но очень не на долго. ;)

Точно! Старый я стал совсем. Мозги уже не те... :D Да и к тому же, не автомеханик.

Нет, конечно ремонтирую я что могу ... и все машины свои раньше и делал только. Но! Не считаю себя мастером в этом деле и хотя даже специальность у меня - элетронщик, а все равно душа не лежит даже к автомобильной электрике! Разобраться конечно смогу, если сниму и этот генератор и другие эл.цацки, но все равно, скажу,что электрика в машине специфическая. В ней нужно постоянно вариться и набирать опыта. Своя специфика это.
G2 2.5TD - D4BH, 99г. 5дв. МКПП, ABS, 265x70xR15 пробег 168тыс.км
Аватара пользователя
ICOM-PROFI
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01/09/2011,03:38
Откуда: Витебск

Сообщение Andrey_1960 » 19/10/2012,07:27

to:ICOM-PROFI, Привет! Во избежание рецидива в самый не подходящий момент гену лучше снять и проревизировать. Снимается легко, через верх. Откручиваешь воздухан, масляный. я кстати масло не сливал отсоединяешь трубки с вакуумника. Подщипники вскрываются, моются, набиваются графитовой смазкой при необходимости замена. Далее по схеме щетки с релюхой, промывка протирка сушка сборка. Особое внимае на подходящие и уходящие провода. У меня один провод протер изоляцию об раму - коротыш это грустно. Еще короткий шланг от вакуумника лучше заменить - он лопается и масло из движка вылетает мгновенно, со всеми вытекающими... Удачи.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение ICOM-PROFI » 19/10/2012,21:18

Andrey_1960 писал(а):to:ICOM-PROFI, Привет! Во избежание рецидива в самый не подходящий момент гену лучше снять и проревизировать. Снимается легко, через верх. Откручиваешь воздухан, масляный. я кстати масло не сливал отсоединяешь трубки с вакуумника. Подщипники вскрываются, моются, набиваются графитовой смазкой при необходимости замена. Далее по схеме щетки с релюхой, промывка протирка сушка сборка. Особое внимае на подходящие и уходящие провода. У меня один провод протер изоляцию об раму - коротыш это грустно. Еще короткий шланг от вакуумника лучше заменить - он лопается и масло из движка вылетает мгновенно, со всеми вытекающими... Удачи.

Привет! Сегодня так и было. Снял, почистил, смазал подшипники.Ген работает хорошо и бесшумно!
Провода все (!) подходящие и уходящие, переизолировал, да еще сверху трубкой гофрой, усилил... зажгутовал. Стало хоть похоже на что то :)
Завелся, проверил все, все ОК! Надеюсь будет жить! :) А заодно уж коль в яму залез, понеслось далее.... :jokingly: Защита спереди и под картером, пришлось новые болты поставить, местами резьбы нарезать. Раньше столи криво, не по всем точкам закрепленные, на ямах, стучали.. - закрепил все как положено. Кроме того, нашел еще одну проблему.. в глушаке в районе второго фланца, прогарело в аккурат под местом пассажира, что спереди сидит! Он кстати и свистит реактивным свистом :D Вот завтра нужно это колено будет снимать, два болта на 19 и два, с другой стороны, вроде на 13 головки... открутить как то. Сегодня все и обильно смазал керосином со смазкой. пускай отходят... Завтра как то их придется.... и главное не заломать. Потом на сварку, но у меня обычная, не полуавтомат, но думаю, смогу заварить. Желательно еще между флянцами прокладку соорудить (посмотрю, мож найду чего подходящее в гараже, типа асбеста или еще чего) и скрутить. Вот жеж, стоит только залесть под низ и пошло поехало... 1001 мелочь, которой нужно внимание :D
Мож завтра и фотки сделаю... ,то выложу.
А на счет гены, то решил,что буду искать новый! Неспеша по хорошей цене. Тут последние года стали цены кусачие на запчасти.В связи с большим оттоком населения за бугор, местные автомагазины перестали набирать товар на свои склады... и многое теперь только под заказ.А если нет на месте, а только под заказ, то мало того, что ждать нужно 10 дней, так и цена теперь практически двойная. Наживаются, паразиты. :( Потому, учитывая,что с генератором на этой машине часто засады, неплохо иметь всегда запасной под рукой.
Пока, минимальная цена, что нашел, это в комплексе с насосом, запросили 218 баксов. Если на заказ, то сразу цена 346 баксов. :wall:
Еще ..посмотрел по каталогу, на эту машину можно поставить как и ген на 75 Ампер, так и на 90 А! Точно такой же конструктив. 90А дороже всего на 10 баксов.
G2 2.5TD - D4BH, 99г. 5дв. МКПП, ABS, 265x70xR15 пробег 168тыс.км
Аватара пользователя
ICOM-PROFI
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01/09/2011,03:38
Откуда: Витебск

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение ICOM-PROFI » 20/10/2012,15:58

Изображение
Фото снизу. Зажгутованные провода от генератора. Жаль, нет фото, что было до... что бы увидеть разницу.
Изображение
Осталось победить выхлопную трубу :)
G2 2.5TD - D4BH, 99г. 5дв. МКПП, ABS, 265x70xR15 пробег 168тыс.км
Аватара пользователя
ICOM-PROFI
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01/09/2011,03:38
Откуда: Витебск

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение ICOM-PROFI » 23/10/2012,20:38

Продолжение эпопеи с глушаком тут:
Операция - труба! Смотрим.
Разместил в другой ветке форума. :)
G2 2.5TD - D4BH, 99г. 5дв. МКПП, ABS, 265x70xR15 пробег 168тыс.км
Аватара пользователя
ICOM-PROFI
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01/09/2011,03:38
Откуда: Витебск

Сообщение гусев » 05/11/2012,17:59

Andrey_1960 писал(а):Далее по схеме щетки


а я вот так и не понял как поменять щётки. держал в руках снятую заднюю крышку, даже открутил два винтика того в чем находятся щетки , а дальше не дотумкал. :oops:
подскажи если сам менял :hi:
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Пред.След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25