Andrey_1960 писал(а):to:ICOM-PROFI, Привет! Во избежание рецидива в самый не подходящий момент гену лучше снять и проревизировать. Снимается легко, через верх. Откручиваешь воздухан, масляный. я кстати масло не сливал отсоединяешь трубки с вакуумника. Подщипники вскрываются, моются, набиваются графитовой смазкой при необходимости замена. Далее по схеме щетки с релюхой, промывка протирка сушка сборка. Особое внимае на подходящие и уходящие провода. У меня один провод протер изоляцию об раму - коротыш это грустно. Еще короткий шланг от вакуумника лучше заменить - он лопается и масло из движка вылетает мгновенно, со всеми вытекающими... Удачи.
Привет! Сегодня так и было. Снял, почистил, смазал подшипники.Ген работает хорошо и бесшумно!
Провода все (!) подходящие и уходящие, переизолировал, да еще сверху трубкой гофрой, усилил... зажгутовал. Стало хоть похоже на что то
Завелся, проверил все, все ОК! Надеюсь будет жить!
А заодно уж коль в яму залез, понеслось далее....
Защита спереди и под картером, пришлось новые болты поставить, местами резьбы нарезать. Раньше столи криво, не по всем точкам закрепленные, на ямах, стучали.. - закрепил все как положено. Кроме того, нашел еще одну проблему.. в глушаке в районе второго фланца, прогарело в аккурат под местом пассажира, что спереди сидит! Он кстати и свистит реактивным свистом
Вот завтра нужно это колено будет снимать, два болта на 19 и два, с другой стороны, вроде на 13 головки... открутить как то. Сегодня все и обильно смазал керосином со смазкой. пускай отходят... Завтра как то их придется.... и главное не заломать. Потом на сварку, но у меня обычная, не полуавтомат, но думаю, смогу заварить. Желательно еще между флянцами прокладку соорудить (посмотрю, мож найду чего подходящее в гараже, типа асбеста или еще чего) и скрутить. Вот жеж, стоит только залесть под низ и пошло поехало... 1001 мелочь, которой нужно внимание
Мож завтра и фотки сделаю... ,то выложу.
А на счет гены, то решил,что буду искать новый! Неспеша по хорошей цене. Тут последние года стали цены кусачие на запчасти.В связи с большим оттоком населения за бугор, местные автомагазины перестали набирать товар на свои склады... и многое теперь только под заказ.А если нет на месте, а только под заказ, то мало того, что ждать нужно 10 дней, так и цена теперь практически двойная. Наживаются, паразиты.
Потому, учитывая,что с генератором на этой машине часто засады, неплохо иметь всегда запасной под рукой.
Пока, минимальная цена, что нашел, это в комплексе с насосом, запросили 218 баксов. Если на заказ, то сразу цена 346 баксов.
Еще ..посмотрел по каталогу, на эту машину можно поставить как и ген на 75 Ампер, так и на 90 А! Точно такой же конструктив. 90А дороже всего на 10 баксов.
G2 2.5TD - D4BH, 99г. 5дв. МКПП, ABS, 265x70xR15 пробег 168тыс.км