Это же как надо свой дизель не любить что-бы до таких оборотов крутить?valdonja писал(а):,при оборотах 5100,

Модератор: dyoma
да он писал уже, что это "помогли" инпекторы-проверяльщики. :|vitalies писал(а):Это же как надо свой дизель не любить что-бы до таких оборотов крутить?valdonja писал(а):,при оборотах 5100,
больше мощности при подъеме на гору, нету необходимости в пониженной передачи в грязи (у мереной грязи )jjeff писал(а):это что имелось ввиду ?Hrol писал(а):на бездорожье лучше подхват на низких оборотах
На автомате без интеркулера наверное действительно особой прыти не заметишь. А вот дым и пр. атрибуты может быть.JAHAN писал(а):Я у себя заглушил большой разницы не почувствовал, точнее вообще никакой разницы не почувствовал.
+1 Причем, при таких придурках на станциях- в обязательном порядке. Тройку лет назад читал методику проверки дизеля на дымность. Там были режимы по оборотам, максимальный что-то три с мелочью тысяч. Через месяц буду проходить ТО, перестрахуюсь, одену на болт пластиковую пробку, чтоб его не крутить.Не нужно нам на ТО сюрпризов от пальцем деланых!McEr писал(а):может оборотоы ограничивать сперва принудительно перед ТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя