датчик EGR

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

valdonja писал(а):,при оборотах 5100,
Это же как надо свой дизель не любить что-бы до таких оборотов крутить? :shock:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

vitalies писал(а):
valdonja писал(а):,при оборотах 5100,
Это же как надо свой дизель не любить что-бы до таких оборотов крутить? :shock:
да он писал уже, что это "помогли" инпекторы-проверяльщики. :|
Hrol
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05/07/2012,13:28
Откуда: Слуцк
Контактная информация:

Сообщение Hrol »

заглушил EGR, покатался пару дней контролируя расход топлива..... средний расход 9/100, стало заметнее динамика при обгонах, на бездорожье лучше подхват на низких оборотах............. пока одни плюсы :yahoo: :good:

Galloper 2000г.в. 25 TD inter d4bh 99 лошадок
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

Hrol писал(а):на бездорожье лучше подхват на низких оборотах
это что имелось ввиду ?
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Hrol
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05/07/2012,13:28
Откуда: Слуцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение Hrol »

jjeff писал(а):
Hrol писал(а):на бездорожье лучше подхват на низких оборотах
это что имелось ввиду ?
больше мощности при подъеме на гору, нету необходимости в пониженной передачи в грязи (у мереной грязи )
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Я у себя заглушил большой разницы не почувствовал, точнее вообще никакой разницы не почувствовал.
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки
Контактная информация:

Сообщение Новичок »

ИМХО определенно разница "с" и без" ЕГР есть..
Недавно (почитав эту тему вновь) решил накинуть трубку на клапан EGR, может что то и изменилось (пару месяцев назад поменял клапан т.к. с него поперло сажей) нет, всё как было так и осталось - однозначно машина "тупит" в начале разгона будто что то придерживает её и высирает облако копоти как паровоз .. Снимаешь трубку с клапана - и всё ОК, резвый разгон и отсутствие чадилова!
Повторюсь, это именно мой опыт и ощущения от него.
Всё конечно может зависеть от степени "конченности" двигла, ТНВД, форсунок и тд и тп.. но без этого клапана однозначно лучше :so_happy:
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Re:

Сообщение олеком »

JAHAN писал(а):Я у себя заглушил большой разницы не почувствовал, точнее вообще никакой разницы не почувствовал.
На автомате без интеркулера наверное действительно особой прыти не заметишь. А вот дым и пр. атрибуты может быть.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: датчик EGR

Сообщение Andrey_1960 »

:sorry: :? Это ж надо сколько лет лохматить тему. Я заглушил медяшкой 1.5 мм и то не из-за "прыгучести" и "скакучести" коня а после того как увидел сколько в двигатель грязи "для рециркуляции" летит.
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

to:Andrey_1960, и будут лохматить, покамест будет существовать данная приблуда. На всех форумах, посвященных авто с егром есть такие темы.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

ага, и холиварить помалу ж надо ;)
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Re: датчик EGR

Сообщение олеком »

ща euro5 eco-вся-фигня приблуда намного страшнее. Ей нужно подливать мочевину (ещё одну жижу), + два датчика в выхлопной, компьютерная плата за несколько килоуёв... Там всё интереснее. Если и выкинешь, то за такие же деньги "заглушку" компьютерную нужно ставить.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
valdonja
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27/11/2011,19:10
Откуда: Riga
Контактная информация:

Сообщение valdonja »

После ремонта,который мне обошелся в 1200уе,на техосмотре газовали уже 5350 оборотов,сердце кровью обливалось,но дизелек выдержал!Спасибо дизелисту Борису со Сканстес 3!А ЕГР он отглушил,сказал-пусть все будет,как должно быть!Кстати,норма газов на 2.5турбодизель-3 единицы,у меня было 3.17Можь распылители поменять?Пардон!Это я возвращаясь к писанине двухмесячной давности.К сожелению не умею выделять цитаты,поэтому могу показаться не в тему.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Интересно, эти "ГАЗОВАЛЬЩИКИ" вообще на характеристики мотора и тахометр вообще смотрят?
Аватара пользователя
TEM 23
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия
Контактная информация:

Сообщение TEM 23 »

У нас в Латвидже нередки случаи когда на обязательном техосмотре работники ТО "убивают" дизель и не несут за это никакой ответственности - я проверял, законы у нас такие. Лично мой печальный опыт - отцовский галант раскрутили до 14700, пока коромысла через капот не полетели. У него экспертиза показала вышедший из строя от окисления и влаги датчик максимальных оборотов :shock:
Мой дизель тоже чуть не убили. Я машину пригнал из Литвы и сразу на ТО, а оказалось регулировка ТНВД неправильно после замены сделана. До сих пор лечу сопливящиеся сальники и храню распечатку с проверки на газы (ходил с ней на техосмотр жалобы писать в разные инстанции) где видно, что мой галлопер развил 9400 об/мин!!! Слава Богу выдержал движок.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: датчик EGR

Сообщение McEr »

может оборотоы ограничивать сперва принудительно перед ТО ;)
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

McEr писал(а):может оборотоы ограничивать сперва принудительно перед ТО
+1 Причем, при таких придурках на станциях- в обязательном порядке. Тройку лет назад читал методику проверки дизеля на дымность. Там были режимы по оборотам, максимальный что-то три с мелочью тысяч. Через месяц буду проходить ТО, перестрахуюсь, одену на болт пластиковую пробку, чтоб его не крутить.Не нужно нам на ТО сюрпризов от пальцем деланых!
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Да ну их нахрен эти ТО с такими горе-специалистами. За машиной я и сам слежу и доступ к диагностическому оборудованию имею, а ТО как покупал так и буду покупать, сейчас это даже дешевле стало :D .
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

JAHAN писал(а):ТО как покупал так и буду покупать
У нас камер насовали везде, контролируют. А перед этим кого-то судили. Прикол в том, что у госпредприятия хотели нагреть руки. Шумное дело было. Так что сейчас проверяют все, даже дату лекарств в аптечке и натяжение ремней. :shock:
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Я б такого газовальщика за шкирку из своей машины вытащил, и долгую лекцию о характеристиках дизельного двигателя прочитал, с использованием ненормативной лексики. Кто же таких дибилов к проверке машин допускает?
valdonja
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27/11/2011,19:10
Откуда: Riga
Контактная информация:

Сообщение valdonja »

Увы,мимо станции не ТО не проедешь.Сейчас у всех ментов на машинах установлено оборудование,моментально вычисляют по номеру есть техосмотр или отсутствует.А также стационарные фоторадары с такой же начинкой.А на станциях ТО все спецы дрожат-постоянная ротация происходит,чтобы контакты не налажиавлись.Часто бывает,только выехал с ТО,с красивой наклеечкой,а тебя тут же другая команда заворачивает на второй круг и трясут по полной!Вот тогда и прощайся,технарь,с работой и сроку реального до пяти лет!Кто же захочет за 30серебренников(латов-60уе)свободой рисковать?!
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Пару дней назад прошел ТО. Внимательно наблюдал за процессом. При разных режимах прогазовок максимальные были 3250 об/мин. Видимо, смыслят и работают по методике!
Hrol
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05/07/2012,13:28
Откуда: Слуцк
Контактная информация:

Сообщение Hrol »

вот как глушил его Я
Изображение
Изображение
Изображение
выкинул полностью и забыл..... с ТО без проблем, всегда проходил и буду проходить сам
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Сообщение олеком »

Hrol писал(а):выкинул полностью и забыл...
:good:
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
dimon68
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19/11/2011,10:34
Откуда: тамбов
Контактная информация:

Сообщение dimon68 »

Тоже заглушил 2 недели назад,клапан был в отличном рабочем состоянии,разницы при езде не заметил,а дымить он у меня и так не дымил вообще. ПОГЛЯДИМ ПОСМОТРИМ!!!
Ответить

Вернуться в «Модернизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей