Это же как надо свой дизель не любить что-бы до таких оборотов крутить?valdonja писал(а):,при оборотах 5100,
датчик EGR
Модератор: dyoma
Re:
да он писал уже, что это "помогли" инпекторы-проверяльщики. :|vitalies писал(а):Это же как надо свой дизель не любить что-бы до таких оборотов крутить?valdonja писал(а):,при оборотах 5100,
Re:
больше мощности при подъеме на гору, нету необходимости в пониженной передачи в грязи (у мереной грязи )jjeff писал(а):это что имелось ввиду ?Hrol писал(а):на бездорожье лучше подхват на низких оборотах
ИМХО определенно разница "с" и без" ЕГР есть..
Недавно (почитав эту тему вновь) решил накинуть трубку на клапан EGR, может что то и изменилось (пару месяцев назад поменял клапан т.к. с него поперло сажей) нет, всё как было так и осталось - однозначно машина "тупит" в начале разгона будто что то придерживает её и высирает облако копоти как паровоз .. Снимаешь трубку с клапана - и всё ОК, резвый разгон и отсутствие чадилова!
Повторюсь, это именно мой опыт и ощущения от него.
Всё конечно может зависеть от степени "конченности" двигла, ТНВД, форсунок и тд и тп.. но без этого клапана однозначно лучше
Недавно (почитав эту тему вновь) решил накинуть трубку на клапан EGR, может что то и изменилось (пару месяцев назад поменял клапан т.к. с него поперло сажей) нет, всё как было так и осталось - однозначно машина "тупит" в начале разгона будто что то придерживает её и высирает облако копоти как паровоз .. Снимаешь трубку с клапана - и всё ОК, резвый разгон и отсутствие чадилова!
Повторюсь, это именно мой опыт и ощущения от него.
Всё конечно может зависеть от степени "конченности" двигла, ТНВД, форсунок и тд и тп.. но без этого клапана однозначно лучше
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Re:
На автомате без интеркулера наверное действительно особой прыти не заметишь. А вот дым и пр. атрибуты может быть.JAHAN писал(а):Я у себя заглушил большой разницы не почувствовал, точнее вообще никакой разницы не почувствовал.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: датчик EGR
Re: датчик EGR
ща euro5 eco-вся-фигня приблуда намного страшнее. Ей нужно подливать мочевину (ещё одну жижу), + два датчика в выхлопной, компьютерная плата за несколько килоуёв... Там всё интереснее. Если и выкинешь, то за такие же деньги "заглушку" компьютерную нужно ставить.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
После ремонта,который мне обошелся в 1200уе,на техосмотре газовали уже 5350 оборотов,сердце кровью обливалось,но дизелек выдержал!Спасибо дизелисту Борису со Сканстес 3!А ЕГР он отглушил,сказал-пусть все будет,как должно быть!Кстати,норма газов на 2.5турбодизель-3 единицы,у меня было 3.17Можь распылители поменять?Пардон!Это я возвращаясь к писанине двухмесячной давности.К сожелению не умею выделять цитаты,поэтому могу показаться не в тему.
- TEM 23
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
- Откуда: Илуксте, Латвия
- Контактная информация:
У нас в Латвидже нередки случаи когда на обязательном техосмотре работники ТО "убивают" дизель и не несут за это никакой ответственности - я проверял, законы у нас такие. Лично мой печальный опыт - отцовский галант раскрутили до 14700, пока коромысла через капот не полетели. У него экспертиза показала вышедший из строя от окисления и влаги датчик максимальных оборотов
Мой дизель тоже чуть не убили. Я машину пригнал из Литвы и сразу на ТО, а оказалось регулировка ТНВД неправильно после замены сделана. До сих пор лечу сопливящиеся сальники и храню распечатку с проверки на газы (ходил с ней на техосмотр жалобы писать в разные инстанции) где видно, что мой галлопер развил 9400 об/мин!!! Слава Богу выдержал движок.
Мой дизель тоже чуть не убили. Я машину пригнал из Литвы и сразу на ТО, а оказалось регулировка ТНВД неправильно после замены сделана. До сих пор лечу сопливящиеся сальники и храню распечатку с проверки на газы (ходил с ней на техосмотр жалобы писать в разные инстанции) где видно, что мой галлопер развил 9400 об/мин!!! Слава Богу выдержал движок.
Re: датчик EGR
может оборотоы ограничивать сперва принудительно перед ТО 
-
Pivovar
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
+1 Причем, при таких придурках на станциях- в обязательном порядке. Тройку лет назад читал методику проверки дизеля на дымность. Там были режимы по оборотам, максимальный что-то три с мелочью тысяч. Через месяц буду проходить ТО, перестрахуюсь, одену на болт пластиковую пробку, чтоб его не крутить.Не нужно нам на ТО сюрпризов от пальцем деланых!McEr писал(а):может оборотоы ограничивать сперва принудительно перед ТО
Увы,мимо станции не ТО не проедешь.Сейчас у всех ментов на машинах установлено оборудование,моментально вычисляют по номеру есть техосмотр или отсутствует.А также стационарные фоторадары с такой же начинкой.А на станциях ТО все спецы дрожат-постоянная ротация происходит,чтобы контакты не налажиавлись.Часто бывает,только выехал с ТО,с красивой наклеечкой,а тебя тут же другая команда заворачивает на второй круг и трясут по полной!Вот тогда и прощайся,технарь,с работой и сроку реального до пяти лет!Кто же захочет за 30серебренников(латов-60уе)свободой рисковать?!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


