Установка ГРМ

Модератор: dyoma

Установка ГРМ

Сообщение vt31 » 15/10/2012,10:06

Сразу попрошу карданами не бросаться =)
Давайте попробуем внести ясность в методику выставления меток ГРМ и балансиров. Исходные условия задачи - ремни сняты, все шкивы повернуты в случайное положение. Цель - собрать все обратно чтобы работало. Итак:
1. Надеваем на КВ шкив привода балансиров.
2. Выставляем баласирные валы по меткам.
3. Выставляем по метке (прорезь на шайбе) шкив на КВ
4. Одеваем ремень балансиров, ставим натяжитель. Ремень натягивается, делаем насколько оборотов коленвалом, чтобы ремень натянулся равномерно. Причем крутим КВ до тех пор, пока метки КВ и балансиров снова не совпадут.
5. Выставляем по метке шкив РВ (метка на шкиве строго напротив прилива)
6. Выставляем по метке шкив ТНВД (метка строго напротив прилива) и фиксируем его от проворота
7. Одеваем на КВ шкив привода ГРМ, причем для совпадения его метки (выбитая около зубьев точка) немного поворачиваем КВ. В этом положении метки балансиров уже не совсем совпадают.
8. Одеваем ремень, ставим натяжитель, делаем 4-6 оборотов коленвалом чтобы ремень сел на место, затягиваем натяжитель.

Так должно дело обстоять, или где-то ошибка?
P.S. В поиск ходил, книжку читал. Хочу внести ясность в процесс и расписать алгоритм на уровне "для чайников" чтобы любой человек строго следующий этой инструкции смог все сделать правильно.
Galloper II 2.5 турбодизель
vt31
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21/10/2011,13:24
Откуда: Moscow

Сообщение McEr » 15/10/2012,12:37

vt31 писал(а):4. Одеваем ремень балансиров, ставим натяжитель. Ремень натягивается, делаем насколько оборотов коленвалом, чтобы ремень натянулся равномерно. Причем крутим КВ до тех пор, пока метки КВ и балансиров снова не совпадут.

ага, только вот крутить так много колено, при снятом ремен грм - это скажем так... невозможно без потери целостости отдельных элементов двигателя, в частности клапанов, или рокеров. :)
Там ремешок маленький, чахлый, да и валы прокручиваются без сопртивления почти. Поэтому пункт "прокрутить" я бы исключил.

А кстате мануал говорит чего на эту тему? :)
Я т не знаю, я про замену ремня балансиров не читал, не требуется :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Установка ГРМ

Сообщение vt31 » 15/10/2012,12:58

Мануал несколько невнятно говорит об этом всем. Просто идея вот в чем. В этом описании : ttp://mudlark.info/TechStuff/TimingBelt/index.htm
автор смотрит только на метку шкива привода балансиров на КВ. а на шкив ГРМ - нет. вот и зародились у меня сомнения. да и метка на этом шкиве какая-то не похожая на остальные - везде канавка проточенная, а тут точка.
Galloper II 2.5 турбодизель
vt31
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21/10/2011,13:24
Откуда: Moscow

Сообщение salmon509 » 15/10/2012,13:06

to:vt31,
КВ прокручивается только после установки обоих ремней.
Я вообще не прокручиваю,немного помогаю натяжным роликам отвёрткой,завожу,глушу,проверяю натяжку.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vt31 » 15/10/2012,14:01

а с метками то как быть? метка балансиров то зуба на два отличается от метки грм по положению. на что ориентироваться?
Galloper II 2.5 турбодизель
vt31
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21/10/2011,13:24
Откуда: Moscow

Сообщение salmon509 » 15/10/2012,15:16

Если честно,ни разу не видел метки для ремня балансиров,которая отличается от метки для ремня ГРМ,т.к. изначально проверил индикатором фактическую ВМТ и сравнил её с меткой на шкиве КВ с риской на кожухе.Теперь пользуюсь,при смене ремней,только меткой шкива по отношению к кожуху.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение voolf » 15/10/2012,17:10

salmon509 писал(а):Если честно,ни разу не видел метки для ремня балансиров,которая отличается от метки для ремня ГРМ,т.к. изначально проверил индикатором фактическую ВМТ и сравнил её с меткой на шкиве КВ с риской на кожухе


если не хотите промахнуться с метками балансиров, дайте им установится самостоятельно противовесами в низ, это и будет по меткам. если не можете определиться с метками КВ. прокрутите его до тех пор, пока кулачки распредвала первого цилиндра, не встанут в верхнее положение, это и будет метка ВМТ. после этого можете проверять метки более досконально. в принципе, это вам скажет любой моторист по дизелям.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение vt31 » 16/10/2012,09:57

несколько конкретизирую вопрос
есть на кв метка вот такая:
Изображение
(справа шайба светлая с прорезью)
коленвал при установке всех ремней устанавливаем ТОЛЬКО по ней?

на фото эта шайба вроде неправильно стоит, или показалось... просто единственное нормальное фото детали, которое нагуглил
Galloper II 2.5 турбодизель
vt31
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21/10/2011,13:24
Откуда: Moscow

Сообщение vt31 » 16/10/2012,21:24

и все, все специалисты разбежались =)
Galloper II 2.5 турбодизель
vt31
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21/10/2011,13:24
Откуда: Moscow

Re:

Сообщение McEr » 16/10/2012,21:57

vt31 писал(а):и все, все специалисты разбежались =)

а шо мануал опять на эту тему ничего не говорит? нука я погляжу....
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение McEr » 16/10/2012,22:52

McEr писал(а):
vt31 писал(а):и все, все специалисты разбежались =)

а шо мануал опять на эту тему ничего не говорит? нука я погляжу....

да, мануал говорит про эту метку, либо про такую же по сути, на кожухе ремней
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение костя55 » 23/07/2017,20:32

Товарищи кто прочитает данное сообщение подскажите
1. Решил сам помнять ГРМ. ЕГР заглушен
Вобщем все разобрал снял ремень , выставил все по меткам, собрал, завел и гал как задымит. Чем больше газуешт тем больше дыма с выхлопной как камаз. Когда начинаешь на машине газовать двигатель тресеться. Знаю про поиск, про мануал книгу купил сразу при покупке авто.
Когда меняешь ремень ГРМ коленвал достаточно просо повернуть на метку? Или все таки нужно чтоб первый поршень был наверху?.
:wall: Товарищи помагите первый раз с ГРМ сталкиваюсь.
Г-2, D4BF, TD, АКПП, 2002г.в.,5дв, рессорный.,
костя55
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26/09/2014,17:36
Откуда: г.Омск

Re:

Сообщение Pivovar » 23/07/2017,21:55

костя55 писал(а):Товарищи кто прочитает данное сообщение подскажите
1. Решил сам помнять ГРМ. ЕГР заглушен
Вобщем все разобрал снял ремень , выставил все по меткам, собрал, завел и гал как задымит. Чем больше газуешт тем больше дыма с выхлопной как камаз. Когда начинаешь на машине газовать двигатель тресеться. Знаю про поиск, про мануал книгу купил сразу при покупке авто.
Когда меняешь ремень ГРМ коленвал достаточно просо повернуть на метку? Или все таки нужно чтоб первый поршень был наверху?.
:wall: Товарищи помагите первый раз с ГРМ сталкиваюсь.

- для этого метка на шкиве КВ. Ошибаться нельзя даже на зуб. Установил, натянул роликом- снова проверь метки.
А выставляется по трём меткам шкивов (КВ, ГРМ, ТНВД).
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение medved_1_nah » 24/07/2017,19:28

Скорее всего пролюблена метка тнвд
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29