Сразу попрошу карданами не бросаться =)
Давайте попробуем внести ясность в методику выставления меток ГРМ и балансиров. Исходные условия задачи - ремни сняты, все шкивы повернуты в случайное положение. Цель - собрать все обратно чтобы работало. Итак:
1. Надеваем на КВ шкив привода балансиров.
2. Выставляем баласирные валы по меткам.
3. Выставляем по метке (прорезь на шайбе) шкив на КВ
4. Одеваем ремень балансиров, ставим натяжитель. Ремень натягивается, делаем насколько оборотов коленвалом, чтобы ремень натянулся равномерно. Причем крутим КВ до тех пор, пока метки КВ и балансиров снова не совпадут.
5. Выставляем по метке шкив РВ (метка на шкиве строго напротив прилива)
6. Выставляем по метке шкив ТНВД (метка строго напротив прилива) и фиксируем его от проворота
7. Одеваем на КВ шкив привода ГРМ, причем для совпадения его метки (выбитая около зубьев точка) немного поворачиваем КВ. В этом положении метки балансиров уже не совсем совпадают.
8. Одеваем ремень, ставим натяжитель, делаем 4-6 оборотов коленвалом чтобы ремень сел на место, затягиваем натяжитель.
Так должно дело обстоять, или где-то ошибка?
P.S. В поиск ходил, книжку читал. Хочу внести ясность в процесс и расписать алгоритм на уровне "для чайников" чтобы любой человек строго следующий этой инструкции смог все сделать правильно.