Номер рамы

Модератор: dyoma

Сообщение Николa » 18/11/2009,08:35

Для тех, кто желает сохранить номер рамы. Я делаю так, участок рамы с номером вымыл и высушил, закрыл номер бумагой, с литолом, а потом сверху 3-5 слоев обычного канцелярского скоча. Сейчас снял этот бутерброд, т.к. готовлю к техосмотру за два года никаких корозий, все чисто.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Kolokolchikov » 15/05/2010,23:09

я много прочитал но, так и не понял где находится номер рамы??? :(
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение jjeff » 15/05/2010,23:51

to Kolokolchikov: над правым задним колесом(на раме, думаю это лишнее уточнять), точнее это точка пересечения рамы и вертикальной линии по крайней левой точке колеса, может смещено немного но не сильно
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Kolokolchikov » 16/05/2010,13:21

to jjeff:
а фотки нет??? :oops: :oops: :oops:
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение jjeff » 16/05/2010,14:32

to Kolokolchikov: ты просто поясни, у тебя там ржавое все и ты номер не видишь, или ты там пробовал уже шкурить и все равно номера нет ? я просто в свое время чтобы не повредить сильно номер при поиске брал тряпку мокрую и окунал ее в песок, потихоньку тер, номер сразу появился, точнее стали видны несколько букв
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Kolokolchikov » 16/05/2010,15:13

to jjeff:
я просто не знаю где он находится,я понял что он находится сзади справа только не понятно куда ближе к заднему бамперу или нет???
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение jjeff » 16/05/2010,15:19

to Kolokolchikov: так протри там тряпкой с песком, номер проявиться хоть частично должен
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение koldun2006 » 16/05/2010,18:52

Kolokolchikov писал(а):...не понятно куда ближе к заднему бамперу или нет???
Загляни в нишу правого заднего колеса, номер сразу за протектором на раме ближе к заднему бамперу или хвосту коня :)
( длинна номера примерно 10см, высота цифры - 9мм).
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение RZNGall » 17/05/2010,08:04

jjeff писал(а):там пробовал уже шкурить
ни в коем случае!!! Если пробывать шкуркой, то однозначно будет экспертиза, поскольку это уже можно описать как исскуственное механическое воздействие на идентификационный номер!
Я обычно номера с признаками "старости" оттираю тряпочкой (желательно грубой структуры, типа полотенца в клеточку, холст, брезент), которую периодически опускаю в коктейль из песка, перемешанного с тормозухой и ВДешкой.
Номер на раме в свое время очистил, обезжирил и залил текстилово-валволайновым антикорром. В процессе мойки авто обязательно оттираю это место от грязи, просушиваю и снова покрываю слоем антикора, благо флакон всегда под рукой (конечно для тех кто часто принимает грязевые ванны способ бесполезный, думаю, что такой антикор будет срывать при первом пробуксе песко-грязевой смесью).
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение jjeff » 17/05/2010,09:21

to RZNGall: ты невнимательно прочитал чем я ему предложил "шкурить" :-)
я залил мовилем в три слоя, пока его не содрало, летом обновлю еще разок

Добавлено -- 17.05.2010 10:21

to Kolokolchikov:
Изображение
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение RZNGall » 17/05/2010,12:01

to jjeff: понял. А то буквально подумал от слова "шкурка", коей в народе называют "наждачные бумаги". Коль появилась фото, простите, но задам оффовский вопрос. Над номером имеется отверстие (видно нафото), в нем имеется резьба, подскажите зачем?
Кстати! А может ее использовать для крепления некой металлической коробочки, которую можно или подобрать или сколхозить по размерам чуть больше номера рамы и подложив резиновую прокладку (дабы было под коробочкой герметично, напихать в нее солидола! :D (а может на хомуты к раме приторочить, место то действительно проблемное).
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение chim » 17/05/2010,21:50

to RZNGall: Коробочку - это сильно круто. Если очень хочется, просто помазать смазкой и сверху двумя саморезами прикрепить пластинку.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Николa » 18/05/2010,08:50

Зачем коробочки, саморезы? Скоч в несколко слоев и все. В декабре заклеил скочем (упаковочным НИКС) сегодня смотрел ни одного отслоения, держит. При мойке КЕРХЕР не срывает его, хотя краску на пластиковом обвесе отрывает.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Kolokolchikov » 19/05/2010,20:50

вчера тер тер думал пальцы по локоть сотру(((но, ни чего это не беда нашел номер читается правда только последние 6 цифр думал что все,пришел домой довольный как слон что номер читается, и чисто случайно посмотрел в доки и там увидел что номер это целиковый вин(((сегодня опять пойду чисть что бы все читался)))
Да кстати я чистил ржу ножичком и посадил на номере нескеолько царпин но,все читаемо это критично???
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение jjeff » 19/05/2010,21:53

Kolokolchikov писал(а):на номере нескеолько царпин но,все читаемо это критично???
по моему опыту нет, но зачистив лучше не оставлять надолго, окисляется быстро, тут уж точно сгинет номер...хоть "жиром" протри чтобы пленка заблокировало доступ кислорода на время
-
картину представил, сидит человек у колеса...махнул рюмашку...лучка...сальца укусил и потом им так нежно по раме водит...водилы вокруг прослезятся твоей заботе о машине :rofl: :jokingly: :hi:
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Frezer » 20/05/2010,06:43

В прошлом году при прохождении ТО сами гайцы мне дали в руки металическую шетку для очистки номера и сказали три пока не увидим.
Чистил долго брызгая ВДешкой,что они там увидели для меня загадка,видимо сжалились и я со словами напутствия"в следующий раз
поедешь на экспертизу" прошел техосмотр.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Kolokolchikov » 20/05/2010,20:52

to jjeff:
да нет не все так плохо,без стакана так но,мне еще предстоит движку собирать вот там без стакана не разобраться :)
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение gogengame » 19/12/2012,02:55

Если номер ещё есть, то можно сделать так,
1. вычистить номер и участок вокруг мягким ершом на дрели или мелкой наждачкой, ток не перестараться.
2. обработать цинкарём, высушить, смыть водой с зубной шеткой, высушить, счистить налёт совсем мелкой наждачкой(500-1500), снова цинкарём и так несколько раз.
3. участок с номером почистить полировочной пастой или пастой гои с войлоком, номер станет видно контраснее, поскольку войлок отполирует только поверхность, а номер останется темнее
4. мыть участок уайт спиритом или сальвентом меняя тряпочку, пока тряпочка не будет оставаться совсем чистой
5. обезжирить антисиликоном
6. покрыть номер и участок вокруг кислотным фосфатирующим грунтом(например, Body 960) тонким прозрачным слоем и высушить
7. наглухо заклеить скотчем
8. закрасить сверху краской вместе с краями скотча
9. до самого техосмотра бороться с желанием оторвать скотч и посмотреть как там дела :D

хотя можно просто почистьть ржавчину и мазать пушсалом время от времени чтобы не заржавел.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Поползень » 19/12/2012,08:19

gogengame писал(а):хотя можно просто почистьть ржавчину и мазать пушсалом время от времени чтобы не заржавел.


я просто поступил - намазал номер толстым-толстым слоем шоколада литола. Пару лет назад смыл литол на посмотреть - номер читается, замазал снова...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Номер рамы

Сообщение McEr » 19/12/2012,10:36

а я как купил машину в 09 году, так протер номерок, поставил на учет и ... и забил. Нехай сгниет уж :pardon:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение kibandrei » 19/12/2012,14:17

У меня тоже плохо читался номер рамы. Поставить на учет удалось только со второго раза и в другом МРЭО. Ничем не мазал, пусть гниет, экспертизу потом сделаю, вклейки в ПТС и Св-во о рег ТС, и вообще смотреть не будут.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение salmon509 » 19/12/2012,15:49

За пять техосмотров,номер на раме не смотрели ни разу,только при постановке спросили где номер,я уж полез под колесо показывать,но увидев где это,просто подписали просмотровый лист.У предыдущего хозяина всё было вычищено и заклеено тряпичной изолентой,а сверху захерачено антигравием. :good: Как там всё? :unknown: ХЗ.Да мне и не интересно. :D
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Freelancer » 19/12/2012,21:29

salmon509 писал(а):просто подписали просмотровый лист.

Повезло, поздравля!
Но это не есть правило, к сожалению.
У батьки моего в МРЭО Выборгского р-на смотрели номер (сентябрь 2012)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Frezer » 20/12/2012,10:37

Однозначно,ежели номер на раме плохо читается или не читается,наилучшее это пройти экспертизу и забыть об этом номере.Я так и сделал. :hi:
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение kibandrei » 20/12/2012,22:39

А что будет если вообще номер не прочитается, даже на экспертизе?
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Пред.След.

Вернуться в Кузов/Рама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2