Кто знает какая должна быть температура у печки ?

Модератор: dyoma

Кто знает какая должна быть температура у печки ?

Сообщение Monter » 27/12/2012,15:32

Доброго вечера коллеги!!!! :hi: Подскажите пожалуйста какая должна быть температура вылета воздуха из сопол печки?У меня до этого нива была, на ней печка дак печка была,а на гале хватает с трудом в -30 лобовое стекло разогреть,да и самому дуба не дать :)
Huynday Galloper.1993 г.,4dbx,атмосферник,70 л.с.
Monter
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31/05/2012,19:35
Откуда: Пермь

Сообщение Поползень » 27/12/2012,15:41

to:Monter
это какие-то неправильные пчелы ©
Двигатель полностью прогревается? Недогрева нет?
Если недогрев присутствует - ревизуй термостат, ежели все в порядке с температурой ДВС, то посмотри на радиатор печки - может забит уже и снаружи и изнутри, вот и не отдает тепло...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Monter » 27/12/2012,15:47

двигатель прогревается нормально,и печка тепло отдаёт.....всю систему осенью чистил.Я просто хочу узнать какая нормальная температура у обдува печки :wall:
Huynday Galloper.1993 г.,4dbx,атмосферник,70 л.с.
Monter
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31/05/2012,19:35
Откуда: Пермь

Re: Кто знает какая должна быть температура у печки ?

Сообщение Поползень » 27/12/2012,15:51

так кто ж её измерял то? :pardon: И опять же, норма - вещь субъективная, одному и +20 - горячо, а другому +30 - холод собачий...
По опыту нонешних морозов - при -20 за бортом, в салоне +33 не проблема.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение dmig » 27/12/2012,17:04

Я вот тоже заморочился этим вопросом. Вот что посоветую: http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... ntry113141
Рецепт ядерный, но работает хорошо. Щас отдал машину на промывку обеих печек (самому негде). Перед процедурой надо убедиться, что радиатор печки медный.
MMC Delica 2.8TDI, АКПП, PD8W Exceed TwinSunroof 1997г
dmig
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект

Сообщение Monter » 27/12/2012,18:28

спасибо большое :good:,назрел ещё вопрос:кто снимал печку на Г-1,из какого меттала она состоит? :?
Huynday Galloper.1993 г.,4dbx,атмосферник,70 л.с.
Monter
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31/05/2012,19:35
Откуда: Пермь

Сообщение general » 27/12/2012,20:57

Monter писал(а): на гале хватает с трудом в -30 лобовое стекло разогреть,да и самому дуба не дать

но все таки разогревается стекло?у меня при -25 куртку снимаю и тепло чувствуется.-30 еще не было.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Monter » 27/12/2012,21:56

general писал(а):general

не в курсе где в салоне стоит датчик температуры,а то у меня -Е постоянно показывает?
Huynday Galloper.1993 г.,4dbx,атмосферник,70 л.с.
Monter
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31/05/2012,19:35
Откуда: Пермь

Сообщение general » 27/12/2012,22:20

на рулевой колонке.но может это на галл2.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Splash60 » 28/12/2012,10:27

о температуре - замерял вчера вечером:
дано:
Время: 3 часа ночи
температура за бортом: -14
забор: с улицы
печка: на стекло
вентилятор: на полную.
остановка после поездки на 20 км по городу, со скоростью 60 км\ч.
сразу после остановки воздух идет температурой 33.6 С. на краях снижается до 28.
за 4 минуты замеров на ХХ температура поднялась до 44-46 С.
потом я пошел спать )
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение Поползень » 28/12/2012,10:30

Monter писал(а):где в салоне стоит датчик температуры

на рулевой колонке по центру. "Е" - сдох датчик или от него не проходит сигнал (проводка).
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Кто знает какая должна быть температура у печки ?

Сообщение Adapter » 28/12/2012,17:19

мне тоже не понравилось как греет печка, было это прошлой зимой.
летом разобрал торпеду, там узкий алюминиевый радиатор. поехал на разбор взял от первого паджеро медный в два раз больше по толщине. ставил в сборе нижнюю часть с радиатором и заслонками вместо своей.
сейчас када машина прогрета руку удержать у заборника сложно. иногда кажется что пластмасс поплавится. только стрелка температуры поднимется в салон дует теплый воздух.
советую всем у кого есть возможность перейти на медь и больший объем.
galloper 2. 1999 г, 2,5, мкпп, 5 дверный, суперселект, интеркулер, maxxis bravo 771 31/10.5/15
Adapter
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23/12/2011,10:15
Откуда: Шымкент

Сообщение dmig » 28/12/2012,17:28

о как, всё таки алюминий!
тогда каустическая сода противопоказана. на выбор остаются: крот или подобное средство для чистки труб, средство от накипи.
MMC Delica 2.8TDI, АКПП, PD8W Exceed TwinSunroof 1997г
dmig
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект

Сообщение Pivovar » 28/12/2012,20:03

На днях мудрил с печкой, тоже долго ветровое нагревало. При 0 град. на улице на стекло дуло +46 град.(сунул датчик термометра с бортового компьютера в воздуховод). Снял "бороду", чуток подрегулировал тросик крана, но, самое главное, обнаружил, что на всех режимах "лицо", "стекло" и их разновидности ВСЕГДА дополнительно дуло на ноги. А там, как в вермудском треугольнике :) , на ноги, колени, задним пассажирам, куда-то еще- куча отводов и воздуховодов, и воздух как в порву уходит. Времени не было модернизировать(позже- обязательно сделаю), отсоединил тягу от воздушной заслонки, а саму заслонку(что на ноги) самодельной тягой перекрыл полностью и зафиксировал болтом. Эффект немного удивил: на 1 режиме печки напор стал, как до переделки на 2 режиме; температура при 0 град. на улице на стекло дуло +57 град. Но есть недостаток: при дальних поездках ноги замерзают, хотя в салоне тепло. Кстати, сразу пытался тяги регулировать- глухой номер, люфты.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Monter » 29/12/2012,11:13

щас тоже пойду раскидаю торпеду :)
Huynday Galloper.1993 г.,4dbx,атмосферник,70 л.с.
Monter
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31/05/2012,19:35
Откуда: Пермь

Сообщение Юрий » 01/01/2013,12:04

У меня отличалась температура между левой и правой стороной. Оказалось , что заслонка в печке не перекрывалась полностью и поддувал холодный воздух удлинил тягу и стало все нормально. С новым годом!!!
G1,TDI,МКП,5д,96г.
Юрий
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14/05/2010,09:45
Откуда: Смоленск


Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3