Кто знает какая должна быть температура у печки ?
Модератор: dyoma
Кто знает какая должна быть температура у печки ?
Доброго вечера коллеги!!!!
Подскажите пожалуйста какая должна быть температура вылета воздуха из сопол печки?У меня до этого нива была, на ней печка дак печка была,а на гале хватает с трудом в -30 лобовое стекло разогреть,да и самому дуба не дать 
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to:Monter
это какие-то неправильные пчелы ©
Двигатель полностью прогревается? Недогрева нет?
Если недогрев присутствует - ревизуй термостат, ежели все в порядке с температурой ДВС, то посмотри на радиатор печки - может забит уже и снаружи и изнутри, вот и не отдает тепло...
это какие-то неправильные пчелы ©
Двигатель полностью прогревается? Недогрева нет?
Если недогрев присутствует - ревизуй термостат, ежели все в порядке с температурой ДВС, то посмотри на радиатор печки - может забит уже и снаружи и изнутри, вот и не отдает тепло...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Re: Кто знает какая должна быть температура у печки ?
так кто ж её измерял то?
И опять же, норма - вещь субъективная, одному и +20 - горячо, а другому +30 - холод собачий...
По опыту нонешних морозов - при -20 за бортом, в салоне +33 не проблема.
По опыту нонешних морозов - при -20 за бортом, в салоне +33 не проблема.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
-
dmig
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
- Откуда: Москва, Рязанский проспект
- Контактная информация:
Я вот тоже заморочился этим вопросом. Вот что посоветую: http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... ntry113141
Рецепт ядерный, но работает хорошо. Щас отдал машину на промывку обеих печек (самому негде). Перед процедурой надо убедиться, что радиатор печки медный.
Рецепт ядерный, но работает хорошо. Щас отдал машину на промывку обеих печек (самому негде). Перед процедурой надо убедиться, что радиатор печки медный.
о температуре - замерял вчера вечером:
дано:
Время: 3 часа ночи
температура за бортом: -14
забор: с улицы
печка: на стекло
вентилятор: на полную.
остановка после поездки на 20 км по городу, со скоростью 60 км\ч.
сразу после остановки воздух идет температурой 33.6 С. на краях снижается до 28.
за 4 минуты замеров на ХХ температура поднялась до 44-46 С.
потом я пошел спать )
дано:
Время: 3 часа ночи
температура за бортом: -14
забор: с улицы
печка: на стекло
вентилятор: на полную.
остановка после поездки на 20 км по городу, со скоростью 60 км\ч.
сразу после остановки воздух идет температурой 33.6 С. на краях снижается до 28.
за 4 минуты замеров на ХХ температура поднялась до 44-46 С.
потом я пошел спать )
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
на рулевой колонке по центру. "Е" - сдох датчик или от него не проходит сигнал (проводка).Monter писал(а):где в салоне стоит датчик температуры
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re: Кто знает какая должна быть температура у печки ?
мне тоже не понравилось как греет печка, было это прошлой зимой.
летом разобрал торпеду, там узкий алюминиевый радиатор. поехал на разбор взял от первого паджеро медный в два раз больше по толщине. ставил в сборе нижнюю часть с радиатором и заслонками вместо своей.
сейчас када машина прогрета руку удержать у заборника сложно. иногда кажется что пластмасс поплавится. только стрелка температуры поднимется в салон дует теплый воздух.
советую всем у кого есть возможность перейти на медь и больший объем.
летом разобрал торпеду, там узкий алюминиевый радиатор. поехал на разбор взял от первого паджеро медный в два раз больше по толщине. ставил в сборе нижнюю часть с радиатором и заслонками вместо своей.
сейчас када машина прогрета руку удержать у заборника сложно. иногда кажется что пластмасс поплавится. только стрелка температуры поднимется в салон дует теплый воздух.
советую всем у кого есть возможность перейти на медь и больший объем.
-
Pivovar
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
На днях мудрил с печкой, тоже долго ветровое нагревало. При 0 град. на улице на стекло дуло +46 град.(сунул датчик термометра с бортового компьютера в воздуховод). Снял "бороду", чуток подрегулировал тросик крана, но, самое главное, обнаружил, что на всех режимах "лицо", "стекло" и их разновидности ВСЕГДА дополнительно дуло на ноги. А там, как в вермудском треугольнике
, на ноги, колени, задним пассажирам, куда-то еще- куча отводов и воздуховодов, и воздух как в порву уходит. Времени не было модернизировать(позже- обязательно сделаю), отсоединил тягу от воздушной заслонки, а саму заслонку(что на ноги) самодельной тягой перекрыл полностью и зафиксировал болтом. Эффект немного удивил: на 1 режиме печки напор стал, как до переделки на 2 режиме; температура при 0 град. на улице на стекло дуло +57 град. Но есть недостаток: при дальних поездках ноги замерзают, хотя в салоне тепло. Кстати, сразу пытался тяги регулировать- глухой номер, люфты.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей