На днях мудрил с печкой, тоже долго ветровое нагревало. При 0 град. на улице на стекло дуло +46 град.(сунул датчик термометра с бортового компьютера в воздуховод). Снял "бороду", чуток подрегулировал тросик крана, но, самое главное, обнаружил, что на всех режимах "лицо", "стекло" и их разновидности ВСЕГДА дополнительно дуло на ноги. А там, как в вермудском треугольнике
, на ноги, колени, задним пассажирам, куда-то еще- куча отводов и воздуховодов, и воздух как в порву уходит. Времени не было модернизировать(позже- обязательно сделаю), отсоединил тягу от воздушной заслонки, а саму заслонку(что на ноги) самодельной тягой перекрыл полностью и зафиксировал болтом. Эффект немного удивил: на 1 режиме печки напор стал, как до переделки на 2 режиме; температура при 0 град. на улице на стекло дуло +57 град. Но есть недостаток: при дальних поездках ноги замерзают, хотя в салоне тепло. Кстати, сразу пытался тяги регулировать- глухой номер, люфты.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.