Шаровая опора
Модератор: dyoma
Шаровая опора
Добрый день.
Был на ТО подвески, сказали, что надо заменить правую нижнюю шаровую опору. На купленной новой опоре обнаружил, что тоже есть небольшой люфт пальца относительно обоймы в вертикальной оси. Допустим ли этот люфт (зазор), если да, то в каких пределах?
Был на ТО подвески, сказали, что надо заменить правую нижнюю шаровую опору. На купленной новой опоре обнаружил, что тоже есть небольшой люфт пальца относительно обоймы в вертикальной оси. Допустим ли этот люфт (зазор), если да, то в каких пределах?
- Serezhka
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Контактная информация:
to ВселенскийРазум: Может и так, я в основном использую своего коня в городских условиях и то, что я сказал - это слова спеца, который делал мне подвеску и он спрашивал как я его (коня) эксплуатирую. Так же могу вспомнить то, что он говорил про бездорожье - "если любишь оторваться по непроходимым местам - не ленись делать это почаще!"
Так что ты наверное прав, шприц для шприцевания (каламбур
) стоит не дорого и технология проста... хотя я шприцуюсь на СТО (денег в Питере примерно 250-300 рублёв за всё).
Так что ты наверное прав, шприц для шприцевания (каламбур

Ну, можно не так часто, У меня есть карта сервисных работ для Галлопера, рекомендуется шприцевание при каждом ТО, но оно соответственно для дизеля 7,5 тыс км, для бензина - 15 тыс км. Или каждый раз после езды по тяжелому бездорожью с водой и грязью. Поскольку у дизеля интервал ТО чаще, то шприцевание делают по желанию клиента, но не реже , чем через 15 тыс км.ВселенскийРазум писал(а): шприцевание рекомендуется делать каждые 5 тысяч километров пробега при нормальных условиях эксплуатации, и каждый раз после езды по водным и грязевым преградам, а не 1-2 раза в год...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей