Шаровая опора

Модератор: dyoma

Шаровая опора

Сообщение Ivan » 05/05/2007,13:38

Добрый день.
Был на ТО подвески, сказали, что надо заменить правую нижнюю шаровую опору. На купленной новой опоре обнаружил, что тоже есть небольшой люфт пальца относительно обоймы в вертикальной оси. Допустим ли этот люфт (зазор), если да, то в каких пределах?
Ivan
 

Сообщение Serezhka » 05/05/2007,22:16

Я менял шаровые (нижние и верхние), люфтов никаких обнаружено не было. Шприцуй когда поставишь почаще (1-2 раза в год) и тогда долго продержиться.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение ФОРУМ » 05/05/2007,23:36

Serezhka писал(а):Шприцуй когда поставишь почаще (1-2 раза в год)

да будет вам известно уважаемый что шприцевание рекомендуется делать каждые 5 тысяч километров пробега при нормальных условиях эксплуатации, и каждый раз после езды по водным и грязевым преградам, а не 1-2 раза в год...
ФОРУМ
 

Сообщение Serezhka » 05/05/2007,23:56

to ВселенскийРазум: Может и так, я в основном использую своего коня в городских условиях и то, что я сказал - это слова спеца, который делал мне подвеску и он спрашивал как я его (коня) эксплуатирую. Так же могу вспомнить то, что он говорил про бездорожье - "если любишь оторваться по непроходимым местам - не ленись делать это почаще!"
Так что ты наверное прав, шприц для шприцевания (каламбур :) ) стоит не дорого и технология проста... хотя я шприцуюсь на СТО (денег в Питере примерно 250-300 рублёв за всё).
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение AlexPaul » 06/05/2007,23:26

ВселенскийРазум писал(а): шприцевание рекомендуется делать каждые 5 тысяч километров пробега при нормальных условиях эксплуатации, и каждый раз после езды по водным и грязевым преградам, а не 1-2 раза в год...


Ну, можно не так часто, У меня есть карта сервисных работ для Галлопера, рекомендуется шприцевание при каждом ТО, но оно соответственно для дизеля 7,5 тыс км, для бензина - 15 тыс км. Или каждый раз после езды по тяжелому бездорожью с водой и грязью. Поскольку у дизеля интервал ТО чаще, то шприцевание делают по желанию клиента, но не реже , чем через 15 тыс км.
AlexPaul
 

Сообщение Ivan » 10/09/2007,10:17

Serezhka писал(а):Я менял шаровые (нижние и верхние), люфтов никаких обнаружено не было.


Сам менял или в сервисе?
Ivan
 

Сообщение ФОРУМ » 10/09/2007,15:43

to AlexPaul: по моей карте сервисных работ шприцевание делается каждые 5000км в не зависимости от типа двигателя...
ФОРУМ
 

Сообщение AlexPaul » 10/09/2007,19:15

То, что наши карты сервисных работ не совпадают, мы выяснили еще в мае :lol: :lol:
AlexPaul
 

Сообщение ФОРУМ » 11/09/2007,09:14

to Serezhka:

В Москве шприцуют быстро все точки и входит в диагностику ходовой.
При посещении сервиса это у меня входит в обязаловку.
А быстро из-за того что есть вакумный шприц который
пробивает все на раз и закачивает полностью.
ФОРУМ
 

Сообщение Yrk@ » 11/09/2007,13:28

Ivan писал(а):На купленной новой опоре обнаружил, что тоже есть небольшой люфт пальца относительно обоймы в вертикальной оси. Допустим ли этот люфт (зазор), если да, то в каких пределах?

Люфта быть не должно,а про шприцовку уже было :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron