Модернизация коробки

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Модернизация коробки

Сообщение valdonja » 10/03/2013,15:40

В юности имел опыт образования в сельском ПТУ,по специальности тракторист-машинист широкого профиля.Наш педагог по сельхозмашинам утверждал,что если поменять приводные шкивы комбайна"НИВА",можно добиться увеличения скорости до 130км/час.Вопрос-можно ли что-то подобное сотворить с Галлопером?В целях экономии топлива езжу со скоростью 65-70км,при оборотах 1800-1900,расход при этом 9.5-9.8 литров дизеля.Подскажите,пожалуйста,если кто-то что-то делал в этом направлении.
galloper
valdonja
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27/11/2011,19:10
Откуда: Riga

Re: Модернизация коробки

Сообщение McEr » 10/03/2013,15:43

valdonja писал(а):В юности имел опыт образования в сельском ПТУ,по специальности тракторист-машинист широкого профиля.Наш педагог по сельхозмашинам утверждал,что если поменять приводные шкивы комбайна"НИВА",можно добиться увеличения скорости до 130км/час.Вопрос-можно ли что-то подобное сотворить с Галлопером?В целях экономии топлива езжу со скоростью 65-70км,при оборотах 1800-1900,расход при этом 9.5-9.8 литров дизеля.Подскажите,пожалуйста,если кто-то что-то делал в этом направлении.

Не нужно слушать педагогов в ПТУ так тщательно. Я тут где-то ликбез проводил, с графиками и пояснениями. Вроде даже спорили с педагогами, большой тред был, веселый. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Модернизация коробки

Сообщение valdonja » 10/03/2013,15:48

Привет!Что все так печально?!
galloper
valdonja
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27/11/2011,19:10
Откуда: Riga

Сообщение valdonja » 10/03/2013,15:49

А вы не могли бы точнее указать место расположения пояснений и графиков?!Для экономии времени,вашего и моего!Благодарю!
galloper
valdonja
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27/11/2011,19:10
Откуда: Riga

Re: Модернизация коробки

Сообщение McEr » 10/03/2013,15:59

viewtopic.php?f=17&t=7900
Можем продолжить :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение JAHAN » 10/03/2013,16:14

Далеко не всегда уменьшив передаточное число можно добиться увеличения скорости. Наглядный пример я получил эксперементируя со звёздами на своём мотоцикле. Пример такой: звезда на моторе имеет стандартное количество зубов изменить можно только количество зубов на колёсной звезде. Изначально стоит 42зуба. Как по вашему, если поставить на колесо звезду 45зубов какие произойдут изменения? С точки зрения физики увеличится тяга но уменьшится скорость. В реалии надо капать эту же физику гораздо глубже. Реально улучшился разгон и увеличилась максимальная скорость, так как при недостатке тяги просто не хватает мощности для увеличения скорости. Передаточными числами можно играть только в определённом промежутке, дальше теряется смысл. А уж когда дело касается автомобиля возникает дополнительная сложность, так как штатные агрегаты имеют ограниченные габариты и вставить шестерни с другим передаточным числом довольно сложно и дорого. А что касается нашего маломощного дизеля, вряд ли изменения увеличат скорость автомобиля, да и никчему ему это. Гораздо проще и дешевле поменять автомобиль на тот который устроит по характеристикам. Рождённый ползать летать не может :)
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение valdonja » 10/03/2013,16:38

McEr писал(а):е нужно слушать педагогов в ПТУ так тщательно. Я тут где-то ликбез проводил, с графиками и пояснениями. Вроде даже спорили с педагогами, большой тред был, веселый.
G2, 2.5TDI, 98, МКП, дабл_пружины, ABS, LSD, длинный.// лифт 60мм, BFG AT 33"х12.5, колесные проставки 30мм, лебедь, hijack, лопата и валенки///d-traker 250сс мотард

McEr
 
Сообщения: 2123
Зарегистрирован: 29/03/2009,17:56
Откуда: МСК, Гольяново

Изучил данную тему,резюме-"улучшать НЕЧЕГО!"Обидно.......
galloper
valdonja
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27/11/2011,19:10
Откуда: Riga

Сообщение valdonja » 10/03/2013,16:42

Я могу привести аналогичный пример,когда на отечественный велосипед ставили ведущую звездочку от довоенных моделей,с большим количеством зубов,скорость реально увеличивалась.......а усилия-кто их считал?!Ноги-то помоложе были!*)))))))
galloper
valdonja
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27/11/2011,19:10
Откуда: Riga

Сообщение chim » 10/03/2013,17:48

А я бы очень много изменил, если бы было просто.
1) Первую передачу сделать с гораздо большим отношением, чтобы было удобно парковаться. Аналогично заднюю.
2) Трогаться со второй передачи. Для этого её нужно "пододвинуть" в сторону первой.
3) Третью передачу немного сместить в сторону второй. А может и не надо.
4) Четвёртую передачу слегка пододвинуть в сторону пятой. Использовать её для обгона.
5) Пятую передачу увеличить, чтобы на ней просто ехать, без обгонов.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение EDoronin » 10/03/2013,18:26

Вот-вот, на бензине третья передача коротковата, комфортный диапазон в городе приходится как раз между третьей и четвертой )
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

Сообщение aleksandr pronin » 10/03/2013,18:37

chim писал(а): chim » 10/03/2013,18:48

А я бы очень много изменил, если бы было просто.
1) Первую передачу сделать с гораздо большим отношением, чтобы было удобно парковаться. Аналогично заднюю.
2) Трогаться со второй передачи. Для этого её нужно "пододвинуть" в сторону первой.
3) Третью передачу немного сместить в сторону второй. А может и не надо.
4) Четвёртую передачу слегка пододвинуть в сторону пятой. Использовать её для обгона.
5) Пятую передачу увеличить, чтобы на ней просто ехать, без обгонов.



Согласен сто пудово!!!!!!!!!!! Но наши коняшки долеко не гонщики. Я с этим смирился. Считаю что 100км/ч нормальная скорость.
Hyundai Galloper II; 2,5TDI; 2001г.; 5дв; МКПП; пружины; без АБС; мосты 5,285(заменены на 4,625); ручные хабы; S/Exсeed; эл.ТНВД; Forward Sofari 500 31*10,5*15.
aleksandr pronin
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.

Сообщение EDoronin » 10/03/2013,19:18

С аэродинамикой летящего кирпича и массой... 100-110, больше и некуда торопиться )
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

Re:

Сообщение JAHAN » 10/03/2013,22:01

EDoronin писал(а):С аэродинамикой летящего кирпича и массой... 100-110, больше и некуда торопиться )

:+1: Я даже спидометр подсветил соответственноИзображение Синий -хорошо, Жёлтый- плоховато, красный- совсем плохо. :)
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение олеком » 11/03/2013,03:35

valdonja писал(а):Изучил данную тему,резюме-"улучшать НЕЧЕГО!"Обидно...

В коробке действительно. Мне лично понравилась идея смены ПЧ в редукторе (редукторах). Купил, поставил задний мост от Pajero2 с "ПЧ=4.272". Мне хотелось не увеличить максималку, а получать те же скорости "кирпича", при меньших оборотах двигателя в низких и средних диапазонах скоростей (10-70 км/ч). При низком сопротивлении воздуха, считаю что при этом экономия топлива тоже имеет место.

Максимальная скорость достигается когда компенсируются силы внешнего сопротивления. На это уходит вся мощность двигателя после разгона инертной массы, при любых числах трансмиссии. Последние влияют лишь на время и скорость достижения этого состояния.

Передок (для полного привода) не больно нужен в его начальном виде, я не задумывался даже брать от Pajero.
А скользкой зимой полный привод всё равно работет. Только машина немного по диагонали едет (одно колесо обычным дифференциалом крутит быстрее). Пришлось тащить бус. Люди на льду падали, машине с бусом и на криво-полном приводе ехала...
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение smilespb » 11/03/2013,05:37

а не проще на автомате ездить?
там и передачи такие как надо... :D
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение general » 11/03/2013,07:06

олеком писал(а):экономия топлива тоже имеет место.

в итоге есть экономия или все сгорает на разгон?4.2 наверное сложновато нашим слабым движкам раскрутить.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение олеком » 11/03/2013,13:33

general писал(а):
олеком писал(а):экономия топлива тоже имеет место.

в итоге есть экономия или все сгорает на разгон?4.2 наверное сложновато нашим слабым движкам раскрутить.


Мне кажется, что экономии не было бы в бензинках, где нужно перегазовывать чтобы тронуться и т.п.
Дизель тянет на низах, после 2000 помогает турбина + интеркулер.

Такое ПЧ немного увеличивает время набора максимальной скорости. То есть на второй чтобы ехать столько, сколько я еду на ~2500, нужно было крутить ~3000. Большие обороты набираются быстрее (турба и прочее). Разница в оборотах даёт разное внутренее сопротивление двигателя (количество циклов компрессии, инерция поршней). Как-то так.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ


Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13