Модернизация коробки

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Ответить
valdonja
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27/11/2011,19:10
Откуда: Riga
Контактная информация:

Модернизация коробки

Сообщение valdonja »

В юности имел опыт образования в сельском ПТУ,по специальности тракторист-машинист широкого профиля.Наш педагог по сельхозмашинам утверждал,что если поменять приводные шкивы комбайна"НИВА",можно добиться увеличения скорости до 130км/час.Вопрос-можно ли что-то подобное сотворить с Галлопером?В целях экономии топлива езжу со скоростью 65-70км,при оборотах 1800-1900,расход при этом 9.5-9.8 литров дизеля.Подскажите,пожалуйста,если кто-то что-то делал в этом направлении.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Модернизация коробки

Сообщение McEr »

valdonja писал(а):В юности имел опыт образования в сельском ПТУ,по специальности тракторист-машинист широкого профиля.Наш педагог по сельхозмашинам утверждал,что если поменять приводные шкивы комбайна"НИВА",можно добиться увеличения скорости до 130км/час.Вопрос-можно ли что-то подобное сотворить с Галлопером?В целях экономии топлива езжу со скоростью 65-70км,при оборотах 1800-1900,расход при этом 9.5-9.8 литров дизеля.Подскажите,пожалуйста,если кто-то что-то делал в этом направлении.
Не нужно слушать педагогов в ПТУ так тщательно. Я тут где-то ликбез проводил, с графиками и пояснениями. Вроде даже спорили с педагогами, большой тред был, веселый. :)
valdonja
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27/11/2011,19:10
Откуда: Riga
Контактная информация:

Re: Модернизация коробки

Сообщение valdonja »

Привет!Что все так печально?!
valdonja
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27/11/2011,19:10
Откуда: Riga
Контактная информация:

Сообщение valdonja »

А вы не могли бы точнее указать место расположения пояснений и графиков?!Для экономии времени,вашего и моего!Благодарю!
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Далеко не всегда уменьшив передаточное число можно добиться увеличения скорости. Наглядный пример я получил эксперементируя со звёздами на своём мотоцикле. Пример такой: звезда на моторе имеет стандартное количество зубов изменить можно только количество зубов на колёсной звезде. Изначально стоит 42зуба. Как по вашему, если поставить на колесо звезду 45зубов какие произойдут изменения? С точки зрения физики увеличится тяга но уменьшится скорость. В реалии надо капать эту же физику гораздо глубже. Реально улучшился разгон и увеличилась максимальная скорость, так как при недостатке тяги просто не хватает мощности для увеличения скорости. Передаточными числами можно играть только в определённом промежутке, дальше теряется смысл. А уж когда дело касается автомобиля возникает дополнительная сложность, так как штатные агрегаты имеют ограниченные габариты и вставить шестерни с другим передаточным числом довольно сложно и дорого. А что касается нашего маломощного дизеля, вряд ли изменения увеличат скорость автомобиля, да и никчему ему это. Гораздо проще и дешевле поменять автомобиль на тот который устроит по характеристикам. Рождённый ползать летать не может :)
valdonja
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27/11/2011,19:10
Откуда: Riga
Контактная информация:

Сообщение valdonja »

McEr писал(а):е нужно слушать педагогов в ПТУ так тщательно. Я тут где-то ликбез проводил, с графиками и пояснениями. Вроде даже спорили с педагогами, большой тред был, веселый.
G2, 2.5TDI, 98, МКП, дабл_пружины, ABS, LSD, длинный.// лифт 60мм, BFG AT 33"х12.5, колесные проставки 30мм, лебедь, hijack, лопата и валенки///d-traker 250сс мотард

McEr
 
Сообщения: 2123
Зарегистрирован: 29/03/2009,17:56
Откуда: МСК, Гольяново
Изучил данную тему,резюме-"улучшать НЕЧЕГО!"Обидно.......
valdonja
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27/11/2011,19:10
Откуда: Riga
Контактная информация:

Сообщение valdonja »

Я могу привести аналогичный пример,когда на отечественный велосипед ставили ведущую звездочку от довоенных моделей,с большим количеством зубов,скорость реально увеличивалась.......а усилия-кто их считал?!Ноги-то помоложе были!*)))))))
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

А я бы очень много изменил, если бы было просто.
1) Первую передачу сделать с гораздо большим отношением, чтобы было удобно парковаться. Аналогично заднюю.
2) Трогаться со второй передачи. Для этого её нужно "пододвинуть" в сторону первой.
3) Третью передачу немного сместить в сторону второй. А может и не надо.
4) Четвёртую передачу слегка пододвинуть в сторону пятой. Использовать её для обгона.
5) Пятую передачу увеличить, чтобы на ней просто ехать, без обгонов.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
EDoronin
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН
Контактная информация:

Сообщение EDoronin »

Вот-вот, на бензине третья передача коротковата, комфортный диапазон в городе приходится как раз между третьей и четвертой )
aleksandr pronin
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Контактная информация:

Сообщение aleksandr pronin »

chim писал(а): chim » 10/03/2013,18:48

А я бы очень много изменил, если бы было просто.
1) Первую передачу сделать с гораздо большим отношением, чтобы было удобно парковаться. Аналогично заднюю.
2) Трогаться со второй передачи. Для этого её нужно "пододвинуть" в сторону первой.
3) Третью передачу немного сместить в сторону второй. А может и не надо.
4) Четвёртую передачу слегка пододвинуть в сторону пятой. Использовать её для обгона.
5) Пятую передачу увеличить, чтобы на ней просто ехать, без обгонов.

Согласен сто пудово!!!!!!!!!!! Но наши коняшки долеко не гонщики. Я с этим смирился. Считаю что 100км/ч нормальная скорость.
EDoronin
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН
Контактная информация:

Сообщение EDoronin »

С аэродинамикой летящего кирпича и массой... 100-110, больше и некуда торопиться )
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение JAHAN »

EDoronin писал(а):С аэродинамикой летящего кирпича и массой... 100-110, больше и некуда торопиться )
:+1: Я даже спидометр подсветил соответственноИзображение Синий -хорошо, Жёлтый- плоховато, красный- совсем плохо. :)
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Сообщение олеком »

valdonja писал(а):Изучил данную тему,резюме-"улучшать НЕЧЕГО!"Обидно...
В коробке действительно. Мне лично понравилась идея смены ПЧ в редукторе (редукторах). Купил, поставил задний мост от Pajero2 с "ПЧ=4.272". Мне хотелось не увеличить максималку, а получать те же скорости "кирпича", при меньших оборотах двигателя в низких и средних диапазонах скоростей (10-70 км/ч). При низком сопротивлении воздуха, считаю что при этом экономия топлива тоже имеет место.

Максимальная скорость достигается когда компенсируются силы внешнего сопротивления. На это уходит вся мощность двигателя после разгона инертной массы, при любых числах трансмиссии. Последние влияют лишь на время и скорость достижения этого состояния.

Передок (для полного привода) не больно нужен в его начальном виде, я не задумывался даже брать от Pajero.
А скользкой зимой полный привод всё равно работет. Только машина немного по диагонали едет (одно колесо обычным дифференциалом крутит быстрее). Пришлось тащить бус. Люди на льду падали, машине с бусом и на криво-полном приводе ехала...
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

а не проще на автомате ездить?
там и передачи такие как надо... :D
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

олеком писал(а):экономия топлива тоже имеет место.
в итоге есть экономия или все сгорает на разгон?4.2 наверное сложновато нашим слабым движкам раскрутить.
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Re:

Сообщение олеком »

general писал(а):
олеком писал(а):экономия топлива тоже имеет место.
в итоге есть экономия или все сгорает на разгон?4.2 наверное сложновато нашим слабым движкам раскрутить.
Мне кажется, что экономии не было бы в бензинках, где нужно перегазовывать чтобы тронуться и т.п.
Дизель тянет на низах, после 2000 помогает турбина + интеркулер.

Такое ПЧ немного увеличивает время набора максимальной скорости. То есть на второй чтобы ехать столько, сколько я еду на ~2500, нужно было крутить ~3000. Большие обороты набираются быстрее (турба и прочее). Разница в оборотах даёт разное внутренее сопротивление двигателя (количество циклов компрессии, инерция поршней). Как-то так.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Ответить

Вернуться в «Модернизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей