Модернизация коробки
Модератор: dyoma
Модернизация коробки
В юности имел опыт образования в сельском ПТУ,по специальности тракторист-машинист широкого профиля.Наш педагог по сельхозмашинам утверждал,что если поменять приводные шкивы комбайна"НИВА",можно добиться увеличения скорости до 130км/час.Вопрос-можно ли что-то подобное сотворить с Галлопером?В целях экономии топлива езжу со скоростью 65-70км,при оборотах 1800-1900,расход при этом 9.5-9.8 литров дизеля.Подскажите,пожалуйста,если кто-то что-то делал в этом направлении.
Re: Модернизация коробки
Не нужно слушать педагогов в ПТУ так тщательно. Я тут где-то ликбез проводил, с графиками и пояснениями. Вроде даже спорили с педагогами, большой тред был, веселый.valdonja писал(а):В юности имел опыт образования в сельском ПТУ,по специальности тракторист-машинист широкого профиля.Наш педагог по сельхозмашинам утверждал,что если поменять приводные шкивы комбайна"НИВА",можно добиться увеличения скорости до 130км/час.Вопрос-можно ли что-то подобное сотворить с Галлопером?В целях экономии топлива езжу со скоростью 65-70км,при оборотах 1800-1900,расход при этом 9.5-9.8 литров дизеля.Подскажите,пожалуйста,если кто-то что-то делал в этом направлении.

Re: Модернизация коробки
Привет!Что все так печально?!
Далеко не всегда уменьшив передаточное число можно добиться увеличения скорости. Наглядный пример я получил эксперементируя со звёздами на своём мотоцикле. Пример такой: звезда на моторе имеет стандартное количество зубов изменить можно только количество зубов на колёсной звезде. Изначально стоит 42зуба. Как по вашему, если поставить на колесо звезду 45зубов какие произойдут изменения? С точки зрения физики увеличится тяга но уменьшится скорость. В реалии надо капать эту же физику гораздо глубже. Реально улучшился разгон и увеличилась максимальная скорость, так как при недостатке тяги просто не хватает мощности для увеличения скорости. Передаточными числами можно играть только в определённом промежутке, дальше теряется смысл. А уж когда дело касается автомобиля возникает дополнительная сложность, так как штатные агрегаты имеют ограниченные габариты и вставить шестерни с другим передаточным числом довольно сложно и дорого. А что касается нашего маломощного дизеля, вряд ли изменения увеличат скорость автомобиля, да и никчему ему это. Гораздо проще и дешевле поменять автомобиль на тот который устроит по характеристикам. Рождённый ползать летать не может 

Изучил данную тему,резюме-"улучшать НЕЧЕГО!"Обидно.......McEr писал(а):е нужно слушать педагогов в ПТУ так тщательно. Я тут где-то ликбез проводил, с графиками и пояснениями. Вроде даже спорили с педагогами, большой тред был, веселый.
G2, 2.5TDI, 98, МКП, дабл_пружины, ABS, LSD, длинный.// лифт 60мм, BFG AT 33"х12.5, колесные проставки 30мм, лебедь, hijack, лопата и валенки///d-traker 250сс мотард
McEr
Сообщения: 2123
Зарегистрирован: 29/03/2009,17:56
Откуда: МСК, Гольяново
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
А я бы очень много изменил, если бы было просто.
1) Первую передачу сделать с гораздо большим отношением, чтобы было удобно парковаться. Аналогично заднюю.
2) Трогаться со второй передачи. Для этого её нужно "пододвинуть" в сторону первой.
3) Третью передачу немного сместить в сторону второй. А может и не надо.
4) Четвёртую передачу слегка пододвинуть в сторону пятой. Использовать её для обгона.
5) Пятую передачу увеличить, чтобы на ней просто ехать, без обгонов.
1) Первую передачу сделать с гораздо большим отношением, чтобы было удобно парковаться. Аналогично заднюю.
2) Трогаться со второй передачи. Для этого её нужно "пододвинуть" в сторону первой.
3) Третью передачу немного сместить в сторону второй. А может и не надо.
4) Четвёртую передачу слегка пододвинуть в сторону пятой. Использовать её для обгона.
5) Пятую передачу увеличить, чтобы на ней просто ехать, без обгонов.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
- Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
- Контактная информация:
chim писал(а): chim » 10/03/2013,18:48
А я бы очень много изменил, если бы было просто.
1) Первую передачу сделать с гораздо большим отношением, чтобы было удобно парковаться. Аналогично заднюю.
2) Трогаться со второй передачи. Для этого её нужно "пододвинуть" в сторону первой.
3) Третью передачу немного сместить в сторону второй. А может и не надо.
4) Четвёртую передачу слегка пододвинуть в сторону пятой. Использовать её для обгона.
5) Пятую передачу увеличить, чтобы на ней просто ехать, без обгонов.
Согласен сто пудово!!!!!!!!!!! Но наши коняшки долеко не гонщики. Я с этим смирился. Считаю что 100км/ч нормальная скорость.
В коробке действительно. Мне лично понравилась идея смены ПЧ в редукторе (редукторах). Купил, поставил задний мост от Pajero2 с "ПЧ=4.272". Мне хотелось не увеличить максималку, а получать те же скорости "кирпича", при меньших оборотах двигателя в низких и средних диапазонах скоростей (10-70 км/ч). При низком сопротивлении воздуха, считаю что при этом экономия топлива тоже имеет место.valdonja писал(а):Изучил данную тему,резюме-"улучшать НЕЧЕГО!"Обидно...
Максимальная скорость достигается когда компенсируются силы внешнего сопротивления. На это уходит вся мощность двигателя после разгона инертной массы, при любых числах трансмиссии. Последние влияют лишь на время и скорость достижения этого состояния.
Передок (для полного привода) не больно нужен в его начальном виде, я не задумывался даже брать от Pajero.
А скользкой зимой полный привод всё равно работет. Только машина немного по диагонали едет (одно колесо обычным дифференциалом крутит быстрее). Пришлось тащить бус. Люди на льду падали, машине с бусом и на криво-полном приводе ехала...
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Re:
Мне кажется, что экономии не было бы в бензинках, где нужно перегазовывать чтобы тронуться и т.п.general писал(а):в итоге есть экономия или все сгорает на разгон?4.2 наверное сложновато нашим слабым движкам раскрутить.олеком писал(а):экономия топлива тоже имеет место.
Дизель тянет на низах, после 2000 помогает турбина + интеркулер.
Такое ПЧ немного увеличивает время набора максимальной скорости. То есть на второй чтобы ехать столько, сколько я еду на ~2500, нужно было крутить ~3000. Большие обороты набираются быстрее (турба и прочее). Разница в оборотах даёт разное внутренее сопротивление двигателя (количество циклов компрессии, инерция поршней). Как-то так.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя