Сваял бампер
Модератор: dyoma
Re: Сваял бампер
усе открылось теперь
Только вот при беглом взгляде на чертежик я не понял каким образому там учавствует квадратный профиль 120х120
Нутром чую, что при делах, но как?
У него задняя стенка вырезалась полностью вместе с фигурной резкой верхней и нижней полок? Или на полновесный профиль наваривались косынки-облицовки?

Только вот при беглом взгляде на чертежик я не понял каким образому там учавствует квадратный профиль 120х120
Нутром чую, что при делах, но как?
У него задняя стенка вырезалась полностью вместе с фигурной резкой верхней и нижней полок? Или на полновесный профиль наваривались косынки-облицовки?
Re:
так какой из вариантов верный?Rongoteus писал(а):to:McEr,
абсолютно верно

- Rongoteus
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 25/03/2010,21:29
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
to:McEr,
Задняя стенка вырезается полностью с фигурной резкой верхней и нижней полок, гнется, сваривается. Потом нижняя часть изготавливается из трех частей - средняя и два крыла. Все сваривается вместе. На все уходит 2,5 метров профиля.
Изначально задумка была 150 профиль исползовать, но у него стенка минимальная 6 мм. Тяжелый получается.
Задняя стенка вырезается полностью с фигурной резкой верхней и нижней полок, гнется, сваривается. Потом нижняя часть изготавливается из трех частей - средняя и два крыла. Все сваривается вместе. На все уходит 2,5 метров профиля.
Изначально задумка была 150 профиль исползовать, но у него стенка минимальная 6 мм. Тяжелый получается.
- Rongoteus
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 25/03/2010,21:29
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
to:McEr,
Поправку делать придется. У меня он расчитан под арки. Фотку сбоку сделаю попозже. Шоркать не должно, расчитан под 33 колеса.
Я родной бампер после установки колес сразу "отболгарил", чтоб не шоркало.
Поправку делать придется. У меня он расчитан под арки. Фотку сбоку сделаю попозже. Шоркать не должно, расчитан под 33 колеса.
Я родной бампер после установки колес сразу "отболгарил", чтоб не шоркало.
Последний раз редактировалось Rongoteus 18/05/2013,23:55, всего редактировалось 1 раз.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Re:
Присоединяюсь.Freelancer писал(а):
ОЧЕНЬ интересно взглянуть на фото уже завершенного проекта.
Если кончено у автора руки добрались до доводки изделия.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- ppk85
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17/07/2011,09:03
- Откуда: Норильск-Волгоград
- Контактная информация:
Re: Сваял бампер
Силовой бапер.
[BBvideo 425,350]http://youtu.be/WzD8YqippUk[/BBvideo]
Для него понадобилось: Центральная часть штатного бампера, Труба, Половина( а точнее изгиб) бампера буханки, листовое железо.
[BBvideo 425,350]http://youtu.be/WzD8YqippUk[/BBvideo]
Для него понадобилось: Центральная часть штатного бампера, Труба, Половина( а точнее изгиб) бампера буханки, листовое железо.
- ppk85
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17/07/2011,09:03
- Откуда: Норильск-Волгоград
- Контактная информация:
Re: Сваял бампер
ветки гнет, джеком поднимать за него можно.
Re: Сваял бампер
а что у вас, у питерских, понимается под термином "силовой бампер"? 

- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Сваял бампер
У нас вот:McEr писал(а):а что у вас, у питерских, понимается под термином "силовой бампер"?

А у вас, московских?

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Ну к примеру то, что джеком можно поднять за любую точку бампера, например за самый угол бампера.
Если авто to:ppk85, джечить за край бампера (тот что у фары), то бампер погнётся.
На моём бампере шаклы стоят, и тянуть и рвать за эти шаклы не вопрос.
Вряд ли шакл удержится или сам бампер не погнётся если to:ppk85, будет когонь то выдёргивать и дёргать.
В моём , в Питерском,понимании бампер должен быть силовым, т.е.выдерживать любые тараны и рывки и не деформироваться от приложеия усилия к любой его точке (имею ввиду дергать или джечить).



Не всё что железное - силовое.
Если авто to:ppk85, джечить за край бампера (тот что у фары), то бампер погнётся.
На моём бампере шаклы стоят, и тянуть и рвать за эти шаклы не вопрос.
Вряд ли шакл удержится или сам бампер не погнётся если to:ppk85, будет когонь то выдёргивать и дёргать.
В моём , в Питерском,понимании бампер должен быть силовым, т.е.выдерживать любые тараны и рывки и не деформироваться от приложеия усилия к любой его точке (имею ввиду дергать или джечить).



Не всё что железное - силовое.
Последний раз редактировалось dyoma 06/11/2014,21:37, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Заказчик захотел дырочки там, где они счас сделаны.ЛЁХАС писал(а):не очень-то заджечишь за любую точку
Я имел ввиду жёсткость конструкции. А не внешний вид.
Если бы заказчик изъявил бы желание поднимать авто за край бампера, то достаточно было бы сделать отверстия под джек.
Укрепление конструкции не понадобилось бы.
И вообще Вы понимаете в чём вопрос и Что я хотел сказать, что к частностям цепляться?
Не всё железое есть силовое.
Сваял человек бампер. Ну и молодец. Только не надо его, бампер, силовым называть.
Вернее называть то его можо как угодно, только не станет он от этого силовым.
Ветки и тонкие деревья и штатный валит на ура. И за штатный можно джеком поднять. Но он от этого не станет силовым.
Самое слабое место этого бампера,это стыки между старой штатой середиой бампера и новыми боковиами.
Т.е. высока вероятость что, новое оторвётся от старого.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей