dyoma » 06/11/2014,15:55
ЛЁХАС писал(а):не очень-то заджечишь за любую точку
Заказчик захотел дырочки там, где они счас сделаны.
Я имел ввиду жёсткость конструкции. А не внешний вид.
Если бы заказчик изъявил бы желание поднимать авто за край бампера, то достаточно было бы сделать отверстия под джек.
Укрепление конструкции не понадобилось бы.
И вообще
Вы понимаете в чём вопрос и
Что я хотел сказать, что к частностям цепляться?
Не всё железое есть силовое.
Сваял человек бампер. Ну и молодец. Только не надо его, бампер, силовым называть.
Вернее называть то его можо как угодно, только не станет он от этого силовым.
Ветки и тонкие деревья и штатный валит на ура. И за штатный можно джеком поднять. Но он от этого не станет силовым.
Самое слабое место этого бампера,это стыки между старой штатой середиой бампера и новыми боковиами.
Т.е. высока вероятость что, новое оторвётся от старого.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ