Сваял бампер

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Ответить
Качан
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20/10/2010,19:40
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение Качан »

бампер.jpg
Как-то так

Качество конечно не очень
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Сваял бампер

Сообщение McEr »

усе открылось теперь :)
Только вот при беглом взгляде на чертежик я не понял каким образому там учавствует квадратный профиль 120х120
Нутром чую, что при делах, но как?
У него задняя стенка вырезалась полностью вместе с фигурной резкой верхней и нижней полок? Или на полновесный профиль наваривались косынки-облицовки?
Аватара пользователя
Rongoteus
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25/03/2010,21:29
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Rongoteus »

to:McEr,
абсолютно верно
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Rongoteus писал(а):to:McEr,
абсолютно верно
так какой из вариантов верный? :)
Аватара пользователя
Rongoteus
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25/03/2010,21:29
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Rongoteus »

to:McEr,
Задняя стенка вырезается полностью с фигурной резкой верхней и нижней полок, гнется, сваривается. Потом нижняя часть изготавливается из трех частей - средняя и два крыла. Все сваривается вместе. На все уходит 2,5 метров профиля.
Изначально задумка была 150 профиль исползовать, но у него стенка минимальная 6 мм. Тяжелый получается.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:Rongoteus,
спасибо!
А фотка сбоку есть? А то у меня колеса чуть шоркают на рельефе при вывернутом руле.
И похоже нужно делать поправки в размеры - у меня машина без пластиковых арок, европеец.
Аватара пользователя
Rongoteus
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25/03/2010,21:29
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Rongoteus »

to:McEr,
Поправку делать придется. У меня он расчитан под арки. Фотку сбоку сделаю попозже. Шоркать не должно, расчитан под 33 колеса.
Я родной бампер после установки колес сразу "отболгарил", чтоб не шоркало.
Последний раз редактировалось Rongoteus 18/05/2013,23:55, всего редактировалось 1 раз.
Качан
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20/10/2010,19:40
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение Качан »

Размеры-то подходят?
Аватара пользователя
Rongoteus
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25/03/2010,21:29
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Rongoteus »

to:Качан,
У меня все сошлось без доработок...
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение ЛЁХАС »

Rongoteus писал(а):to:Качан,
У меня все сошлось без доработок...
Качан имеет ввиду размеры которые он проставил на чертеже ;)
Аватара пользователя
Rongoteus
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25/03/2010,21:29
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Rongoteus »

to:ЛЁХАС,
Я не проверял. :) На моем чертеже 1:1 было, ошибиться с выноской размеров трудно.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Бампер :good:
Rongoteus писал(а):Впереди кенгурин и вырезка клюза под лебеду, установка лебеды и прорезка отверстий под домкрат.
ОЧЕНЬ интересно взглянуть на фото уже завершенного проекта.
Если кончено у автора руки добрались до доводки изделия. :roll:
Качан
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20/10/2010,19:40
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Качан »

Freelancer писал(а):


ОЧЕНЬ интересно взглянуть на фото уже завершенного проекта.
Если кончено у автора руки добрались до доводки изделия. :roll:
Присоединяюсь.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

И, если можно, фото с разных сторон, для полноты картины. :roll:
Еще вопрос: на фото с бампером машина уже лифтованная?
Аватара пользователя
Rongoteus
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25/03/2010,21:29
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Rongoteus »

На фото машина лифтованная. До доделки не добрался, со временем катастрофа полная...
Аватара пользователя
ppk85
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17/07/2011,09:03
Откуда: Норильск-Волгоград
Контактная информация:

Re: Сваял бампер

Сообщение ppk85 »

Силовой бапер.
[BBvideo 425,350]http://youtu.be/WzD8YqippUk[/BBvideo]
Для него понадобилось: Центральная часть штатного бампера, Труба, Половина( а точнее изгиб) бампера буханки, листовое железо.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

ppk85 писал(а):Силовой бапер.
При всём уважении, но это не силовой бампер,
это просто - железный бампер.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
ppk85
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17/07/2011,09:03
Откуда: Норильск-Волгоград
Контактная информация:

Re: Сваял бампер

Сообщение ppk85 »

ветки гнет, джеком поднимать за него можно.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

ppk85 писал(а):ветки гнет, джеком поднимать за него можно.
Ну тогда, да. Тогда силовой.
Главое что каждый понимает под словом силовой.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
TaTarin82
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26/03/2013,12:19
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Сообщение TaTarin82 »

dyoma писал(а):джеком поднимать за него можно.
Я и за штатный джеком поднимаю, но он от этого ни фига не силовой :hi:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Сваял бампер

Сообщение McEr »

а что у вас, у питерских, понимается под термином "силовой бампер"? :)
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Сваял бампер

Сообщение ЛЁХАС »

McEr писал(а):а что у вас, у питерских, понимается под термином "силовой бампер"? :)
У нас вот:Изображение
А у вас, московских? ;)
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Ну к примеру то, что джеком можно поднять за любую точку бампера, например за самый угол бампера.
Если авто to:ppk85, джечить за край бампера (тот что у фары), то бампер погнётся.
На моём бампере шаклы стоят, и тянуть и рвать за эти шаклы не вопрос.
Вряд ли шакл удержится или сам бампер не погнётся если to:ppk85, будет когонь то выдёргивать и дёргать.
В моём , в Питерском,понимании бампер должен быть силовым, т.е.выдерживать любые тараны и рывки и не деформироваться от приложеия усилия к любой его точке (имею ввиду дергать или джечить).

Изображение

Изображение

Изображение

Не всё что железное - силовое.
Последний раз редактировалось dyoma 06/11/2014,21:37, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

to:dyoma, Ну, вроде как, тот что ты изобразил, по крайней мере по картинкам, не очень-то заджечишь за любую точку. :?
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

ЛЁХАС писал(а):не очень-то заджечишь за любую точку
Заказчик захотел дырочки там, где они счас сделаны.
Я имел ввиду жёсткость конструкции. А не внешний вид.
Если бы заказчик изъявил бы желание поднимать авто за край бампера, то достаточно было бы сделать отверстия под джек.
Укрепление конструкции не понадобилось бы.
И вообще Вы понимаете в чём вопрос и Что я хотел сказать, что к частностям цепляться?

Не всё железое есть силовое.
Сваял человек бампер. Ну и молодец. Только не надо его, бампер, силовым называть.
Вернее называть то его можо как угодно, только не станет он от этого силовым.
Ветки и тонкие деревья и штатный валит на ура. И за штатный можно джеком поднять. Но он от этого не станет силовым.

Самое слабое место этого бампера,это стыки между старой штатой середиой бампера и новыми боковиами.
Т.е. высока вероятость что, новое оторвётся от старого.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Ответить

Вернуться в «Модернизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 16 гостей