Сваял бампер

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Сообщение Качан » 17/05/2013,21:23

бампер.jpg
Как-то так

Качество конечно не очень
G-2, 2,5 TDi, 1998 , 5 дв, АКПП, G-2, 2,5 TDi, 1998, 5 дв, МКПП
Качан
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20/10/2010,19:40
Откуда: Подольск

Re: Сваял бампер

Сообщение McEr » 18/05/2013,07:37

усе открылось теперь :)
Только вот при беглом взгляде на чертежик я не понял каким образому там учавствует квадратный профиль 120х120
Нутром чую, что при делах, но как?
У него задняя стенка вырезалась полностью вместе с фигурной резкой верхней и нижней полок? Или на полновесный профиль наваривались косынки-облицовки?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Rongoteus » 18/05/2013,11:21

to:McEr,
абсолютно верно
Galloprr II; 2002 г.в. 2,5TDI, МКПП, ABS, усиленные пружины (Y61), 7 мест, нелинейный бодилифт 40 мм. - 0 мм. Расширители колесных арок. Резина 33х12,5 R15 Cooper Discoverer STT, диски 8" ET-6 US Wheel, Шноркель LLDPE
Santa Fe NEW 2011г.
Аватара пользователя
Rongoteus
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25/03/2010,21:29
Откуда: Петрозаводск

Re:

Сообщение McEr » 18/05/2013,11:33

Rongoteus писал(а):to:McEr,
абсолютно верно

так какой из вариантов верный? :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Rongoteus » 18/05/2013,15:26

to:McEr,
Задняя стенка вырезается полностью с фигурной резкой верхней и нижней полок, гнется, сваривается. Потом нижняя часть изготавливается из трех частей - средняя и два крыла. Все сваривается вместе. На все уходит 2,5 метров профиля.
Изначально задумка была 150 профиль исползовать, но у него стенка минимальная 6 мм. Тяжелый получается.
Galloprr II; 2002 г.в. 2,5TDI, МКПП, ABS, усиленные пружины (Y61), 7 мест, нелинейный бодилифт 40 мм. - 0 мм. Расширители колесных арок. Резина 33х12,5 R15 Cooper Discoverer STT, диски 8" ET-6 US Wheel, Шноркель LLDPE
Santa Fe NEW 2011г.
Аватара пользователя
Rongoteus
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25/03/2010,21:29
Откуда: Петрозаводск

Сообщение McEr » 18/05/2013,15:51

to:Rongoteus,
спасибо!
А фотка сбоку есть? А то у меня колеса чуть шоркают на рельефе при вывернутом руле.
И похоже нужно делать поправки в размеры - у меня машина без пластиковых арок, европеец.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Rongoteus » 18/05/2013,21:16

to:McEr,
Поправку делать придется. У меня он расчитан под арки. Фотку сбоку сделаю попозже. Шоркать не должно, расчитан под 33 колеса.
Я родной бампер после установки колес сразу "отболгарил", чтоб не шоркало.
Последний раз редактировалось Rongoteus 18/05/2013,23:55, всего редактировалось 1 раз.
Galloprr II; 2002 г.в. 2,5TDI, МКПП, ABS, усиленные пружины (Y61), 7 мест, нелинейный бодилифт 40 мм. - 0 мм. Расширители колесных арок. Резина 33х12,5 R15 Cooper Discoverer STT, диски 8" ET-6 US Wheel, Шноркель LLDPE
Santa Fe NEW 2011г.
Аватара пользователя
Rongoteus
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25/03/2010,21:29
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Качан » 18/05/2013,21:34

Размеры-то подходят?
G-2, 2,5 TDi, 1998 , 5 дв, АКПП, G-2, 2,5 TDi, 1998, 5 дв, МКПП
Качан
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20/10/2010,19:40
Откуда: Подольск

Сообщение Rongoteus » 18/05/2013,23:54

to:Качан,
У меня все сошлось без доработок...
Galloprr II; 2002 г.в. 2,5TDI, МКПП, ABS, усиленные пружины (Y61), 7 мест, нелинейный бодилифт 40 мм. - 0 мм. Расширители колесных арок. Резина 33х12,5 R15 Cooper Discoverer STT, диски 8" ET-6 US Wheel, Шноркель LLDPE
Santa Fe NEW 2011г.
Аватара пользователя
Rongoteus
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25/03/2010,21:29
Откуда: Петрозаводск

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 19/05/2013,00:08

Rongoteus писал(а):to:Качан,
У меня все сошлось без доработок...

Качан имеет ввиду размеры которые он проставил на чертеже ;)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Rongoteus » 19/05/2013,13:30

to:ЛЁХАС,
Я не проверял. :) На моем чертеже 1:1 было, ошибиться с выноской размеров трудно.
Galloprr II; 2002 г.в. 2,5TDI, МКПП, ABS, усиленные пружины (Y61), 7 мест, нелинейный бодилифт 40 мм. - 0 мм. Расширители колесных арок. Резина 33х12,5 R15 Cooper Discoverer STT, диски 8" ET-6 US Wheel, Шноркель LLDPE
Santa Fe NEW 2011г.
Аватара пользователя
Rongoteus
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25/03/2010,21:29
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Freelancer » 05/04/2014,18:09

Бампер :good:

Rongoteus писал(а):Впереди кенгурин и вырезка клюза под лебеду, установка лебеды и прорезка отверстий под домкрат.


ОЧЕНЬ интересно взглянуть на фото уже завершенного проекта.
Если кончено у автора руки добрались до доводки изделия. :roll:
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение Качан » 05/04/2014,18:24

Freelancer писал(а):


ОЧЕНЬ интересно взглянуть на фото уже завершенного проекта.
Если кончено у автора руки добрались до доводки изделия. :roll:

Присоединяюсь.
G-2, 2,5 TDi, 1998 , 5 дв, АКПП, G-2, 2,5 TDi, 1998, 5 дв, МКПП
Качан
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20/10/2010,19:40
Откуда: Подольск

Сообщение Freelancer » 06/04/2014,11:16

И, если можно, фото с разных сторон, для полноты картины. :roll:
Еще вопрос: на фото с бампером машина уже лифтованная?
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Rongoteus » 10/04/2014,14:03

На фото машина лифтованная. До доделки не добрался, со временем катастрофа полная...
Galloprr II; 2002 г.в. 2,5TDI, МКПП, ABS, усиленные пружины (Y61), 7 мест, нелинейный бодилифт 40 мм. - 0 мм. Расширители колесных арок. Резина 33х12,5 R15 Cooper Discoverer STT, диски 8" ET-6 US Wheel, Шноркель LLDPE
Santa Fe NEW 2011г.
Аватара пользователя
Rongoteus
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25/03/2010,21:29
Откуда: Петрозаводск

Re: Сваял бампер

Сообщение ppk85 » 06/11/2014,11:57

Силовой бапер.
[BBvideo 425,350]http://youtu.be/WzD8YqippUk[/BBvideo]
Для него понадобилось: Центральная часть штатного бампера, Труба, Половина( а точнее изгиб) бампера буханки, листовое железо.
G-2,1997, 2,5TDI-D4BH, МКПП, 3дв, пружины от патруля,бодик 5см,Yoko MT+ 33x12,5
Аватара пользователя
ppk85
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17/07/2011,09:03
Откуда: Норильск-Волгоград

Сообщение dyoma » 06/11/2014,12:10

ppk85 писал(а):Силовой бапер.

При всём уважении, но это не силовой бампер,
это просто - железный бампер.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Сваял бампер

Сообщение ppk85 » 06/11/2014,12:57

ветки гнет, джеком поднимать за него можно.
G-2,1997, 2,5TDI-D4BH, МКПП, 3дв, пружины от патруля,бодик 5см,Yoko MT+ 33x12,5
Аватара пользователя
ppk85
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17/07/2011,09:03
Откуда: Норильск-Волгоград

Сообщение dyoma » 06/11/2014,13:29

ppk85 писал(а):ветки гнет, джеком поднимать за него можно.

Ну тогда, да. Тогда силовой.
Главое что каждый понимает под словом силовой.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение TaTarin82 » 06/11/2014,13:47

dyoma писал(а):джеком поднимать за него можно.

Я и за штатный джеком поднимаю, но он от этого ни фига не силовой :hi:
Galloper-II ,1997г, кореец, 5-door, 2,5TDi., EGR заглушен, ABS выдран, ТНВД-мех, МКПП, дабл-пружины, тапки - 32" Maxis Bighorn.
Аватара пользователя
TaTarin82
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26/03/2013,12:19
Откуда: Город-герой Ленинград

Re: Сваял бампер

Сообщение McEr » 06/11/2014,13:58

а что у вас, у питерских, понимается под термином "силовой бампер"? :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Сваял бампер

Сообщение ЛЁХАС » 06/11/2014,15:19

McEr писал(а):а что у вас, у питерских, понимается под термином "силовой бампер"? :)

У нас вот:Изображение
А у вас, московских? ;)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 06/11/2014,15:23

Ну к примеру то, что джеком можно поднять за любую точку бампера, например за самый угол бампера.
Если авто to:ppk85, джечить за край бампера (тот что у фары), то бампер погнётся.
На моём бампере шаклы стоят, и тянуть и рвать за эти шаклы не вопрос.
Вряд ли шакл удержится или сам бампер не погнётся если to:ppk85, будет когонь то выдёргивать и дёргать.
В моём , в Питерском,понимании бампер должен быть силовым, т.е.выдерживать любые тараны и рывки и не деформироваться от приложеия усилия к любой его точке (имею ввиду дергать или джечить).

Изображение

Изображение

Изображение

Не всё что железное - силовое.
Последний раз редактировалось dyoma 06/11/2014,21:37, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение ЛЁХАС » 06/11/2014,15:34

to:dyoma, Ну, вроде как, тот что ты изобразил, по крайней мере по картинкам, не очень-то заджечишь за любую точку. :?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 06/11/2014,15:55

ЛЁХАС писал(а):не очень-то заджечишь за любую точку

Заказчик захотел дырочки там, где они счас сделаны.
Я имел ввиду жёсткость конструкции. А не внешний вид.
Если бы заказчик изъявил бы желание поднимать авто за край бампера, то достаточно было бы сделать отверстия под джек.
Укрепление конструкции не понадобилось бы.
И вообще Вы понимаете в чём вопрос и Что я хотел сказать, что к частностям цепляться?

Не всё железое есть силовое.
Сваял человек бампер. Ну и молодец. Только не надо его, бампер, силовым называть.
Вернее называть то его можо как угодно, только не станет он от этого силовым.
Ветки и тонкие деревья и штатный валит на ура. И за штатный можно джеком поднять. Но он от этого не станет силовым.

Самое слабое место этого бампера,это стыки между старой штатой середиой бампера и новыми боковиами.
Т.е. высока вероятость что, новое оторвётся от старого.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Пред.След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28