Где? в блоке двигателя сливной болт

Модератор: dyoma

Ответить
454Владимир

Где? в блоке двигателя сливной болт

Сообщение 454Владимир »

Где? в блоке двигателя сливной болт охлаждающей жидкости?
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

У меня внизу радиатора. Маленький такой... :) В блоке нет.
Kris

Сообщение Kris »

У меня тоже только внизу радиатора, на блоке видимо его нет.
454Владимир

Сообщение 454Владимир »

получается что у нас полностью неслить? какже промывать растворами получается они так там и останутся? :( .
Kelebern
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kelebern »

продувать, сняв термостат или промывать аналогичным образом.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

Сливной болт на дизеле у меня есть - находится на блоке под турбиной, ближе к моторному щиту, не путать с болом заглушкой для выставления балансирных валов, она ближе к крышке ремней ГРМ.
Alex_Afanasyev

Сообщение Alex_Afanasyev »

1. Сливной болт на дизеле (на блоке) действительно есть, но трогать его не советую - при первой же попытке вывернуть - обломиться (с большой вероятностью по опыту сервиса). Так что я и не пытаюсь.
2. А у меня снизу радиатора не пробка, а пластмассовый краник - очень удобно.
mex@nik
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29/04/2010,09:46
Откуда: рязань
Контактная информация:

Сообщение mex@nik »

сливной болт действительно есть с конусной резьбой шаг 1,25 краник ввернул, вот только сливается от туда очень мало а открутился нормально наверное повезло правда двигатель снят был :D
genya73
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19/04/2010,08:21
Откуда: Ашдод
Контактная информация:

какже промывать растворами получается они так там и останутс

Сообщение genya73 »

Всем коневодам привет !Да так и останутся, я мыл после вытягиваеш термостат .вставляеш шланг с проточной водой в радиатор открываеш сливной кран и часика два моеш ,переодически заводиш на 10-15 минут промывается аш блеск ну это после химии.
KES
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05/06/2008,23:19
Откуда: Москва, Марьино
Контактная информация:

Сообщение KES »

egors писал(а):Сливной болт на дизеле у меня есть - находится на блоке под турбиной, ближе к моторному щиту, не путать с болом заглушкой для выставления балансирных валов, она ближе к крышке ремней ГРМ.
+1
Вылилось столько же, как и с радиатора.
Но откручивать его - полный пипец! Чтобы до него добраться снимал аккумулятор и термозащиту (штампованные листы вокруг аккумулятора)
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

Сообщение opopypenko »

Действительно есть болт слива и оказывается он ведь под турбиной. Нет проблем кручу и закручиваю.Удобно только в яме или на подьемнике. Вспоминаю движки "колуны" на ЗИЛ-130 там тяги для откручивания краников выведены вперед под передний бампер. А вот на дизелях мерсах выпуска до 1995г. действительно на блоке стоял алюминиевый одноразовый болт.Поэтому не люблю я эти одноразовые мерсы одна морока и куча проблем.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей