Где? в блоке двигателя сливной болт

Модератор: dyoma

Где? в блоке двигателя сливной болт

Сообщение 454Владимир » 26/05/2007,20:37

Где? в блоке двигателя сливной болт охлаждающей жидкости?
454Владимир
 

Сообщение Serezhka » 26/05/2007,21:11

У меня внизу радиатора. Маленький такой... :) В блоке нет.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Kris » 26/05/2007,21:41

У меня тоже только внизу радиатора, на блоке видимо его нет.
Kris
 

Сообщение 454Владимир » 26/05/2007,22:33

получается что у нас полностью неслить? какже промывать растворами получается они так там и останутся? :( .
454Владимир
 

Сообщение Kelebern » 26/05/2007,22:52

продувать, сняв термостат или промывать аналогичным образом.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Dmitriy » 26/05/2007,23:27

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение egors » 27/05/2007,09:17

Сливной болт на дизеле у меня есть - находится на блоке под турбиной, ближе к моторному щиту, не путать с болом заглушкой для выставления балансирных валов, она ближе к крышке ремней ГРМ.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение Alex_Afanasyev » 10/06/2007,01:00

1. Сливной болт на дизеле (на блоке) действительно есть, но трогать его не советую - при первой же попытке вывернуть - обломиться (с большой вероятностью по опыту сервиса). Так что я и не пытаюсь.
2. А у меня снизу радиатора не пробка, а пластмассовый краник - очень удобно.
Alex_Afanasyev
 

Сообщение mex@nik » 01/06/2010,21:34

сливной болт действительно есть с конусной резьбой шаг 1,25 краник ввернул, вот только сливается от туда очень мало а открутился нормально наверное повезло правда двигатель снят был :D
galloper2 2.5td 2000г 5дв акпп+суперселект пружины от Patrola
mex@nik
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29/04/2010,09:46
Откуда: рязань

какже промывать растворами получается они так там и останутс

Сообщение genya73 » 10/06/2010,17:02

Всем коневодам привет !Да так и останутся, я мыл после вытягиваеш термостат .вставляеш шланг с проточной водой в радиатор открываеш сливной кран и часика два моеш ,переодически заводиш на 10-15 минут промывается аш блеск ну это после химии.
G-2 2.5TDI 2001г.5дв.АКПП торсион.пруж.АБС
genya73
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19/04/2010,08:21
Откуда: Ашдод

Сообщение KES » 30/11/2010,22:47

egors писал(а):Сливной болт на дизеле у меня есть - находится на блоке под турбиной, ближе к моторному щиту, не путать с болом заглушкой для выставления балансирных валов, она ближе к крышке ремней ГРМ.
+1
Вылилось столько же, как и с радиатора.
Но откручивать его - полный пипец! Чтобы до него добраться снимал аккумулятор и термозащиту (штампованные листы вокруг аккумулятора)
G_2 2.5 TD интеркулер 99 л.с., 98г., 5дв., МКПП, пружины, АБС
KES
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05/06/2008,23:19
Откуда: Москва, Марьино

Сообщение opopypenko » 03/12/2010,09:19

Действительно есть болт слива и оказывается он ведь под турбиной. Нет проблем кручу и закручиваю.Удобно только в яме или на подьемнике. Вспоминаю движки "колуны" на ЗИЛ-130 там тяги для откручивания краников выведены вперед под передний бампер. А вот на дизелях мерсах выпуска до 1995г. действительно на блоке стоял алюминиевый одноразовый болт.Поэтому не люблю я эти одноразовые мерсы одна морока и куча проблем.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43

cron