ДМРВ или нет ?
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 19/06/2013,08:20
- Откуда: нижний новгород
- Контактная информация:
ДМРВ или нет ?
приветсвую всех форумчан. проблема такая. купил галлопер с не подключенным ДМРВ холостые 1,2-1,5. подключаю фишку чек гаснет, холостые в норме но двиг колбасит и такое чувство что он подтраивает... попробовать промыть датчик ? буду благодарен на ссылку с инструкцией по промывке
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 19/06/2013,08:20
- Откуда: нижний новгород
- Контактная информация:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130620/3yMOm72t.jpg также беспокоят не подключенные фишки....
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130620/W7iSflvl.jpg что за регулятор подскажите
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130620/W7iSflvl.jpg что за регулятор подскажите
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to:tyler777
ДМРВ если уж мыть, то спецхимией для промывки именно ДМРВ. Я вот обнаковенным карбклинером его промыл и через пару дней иногда горящий "чек" стал постоянным....
ДМРВ если уж мыть, то спецхимией для промывки именно ДМРВ. Я вот обнаковенным карбклинером его промыл и через пару дней иногда горящий "чек" стал постоянным....
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
про эти фишки можешь не париться, это какие-то диагностические (кажется). ни на что не влияет.tyler777 писал(а):http://s1.ipicture.ru/uploads/20130620/3yMOm72t.jpg также беспокоят не подключенные фишки....
кажется регулятор ХХ (не уверен) особо тоже не влияет.tyler777 писал(а):http://s1.ipicture.ru/uploads/20130620/W7iSflvl.jpg что за регулятор подскажите
а вообще как-то на форуме натыкался на темы, где фишки и регулятор были описаны. просмотри темы в разделе электрика или общие технические. где-то точно было.
по поводу
не трогай ДМРВ. сначала проверь бензонасос. скорее всего он не создает нужного давления и происводительности. сам с таким сталкивался. как проверять бензонасос на форуме описано тысячу разtyler777 писал(а): не подключенным ДМРВ холостые 1,2-1,5. подключаю фишку чек гаснет, холостые в норме но двиг колбасит и такое чувство что он подтраивает
ЗАПОЛНИ ПОДПИСЬ
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:tyler777, изучай тему бензин. не раз уже обсуждалось.
фишка ДМРВ не подключена, значит горит "чек", значит движок работает в "аварийном режиме", мозги подставляют свои значения вместо всех датчиков, и управляют двигателем таким образом, что ты можешь ездить более менее нормально, но с бешеным расходом.
когда подключаешь фишку на место, мозги получают инфу с ДМРВ, видят что он исправен и работает, значит для всей остально системы подойдет обычный режим. а в это время б/н не создает давления в рампе, да и производительность упала. в итоге на половину горшков с грехом пополам бензина хватает, а на половину нет. вот и создается впечатление, что у тебя двигатель троит, ДМРВ не исправен, кони не летают, бабы не паханы.
скинь обратку топливной магистрали в бутылку (не менее 1 литра) и на заведенном двигателе проверь сколько нальется за 1 минуту. должно быть около 2-х литров. если обратка на заведенном двигателе молчит, то тебе прямой путь в магазин за новым б/н
штудируй форум. такая неисправность из всех возможных, самая рапространненая для бензинки (но это не значит что постоянная, хотя смотря какой бензонасос поставишь)
фишка ДМРВ не подключена, значит горит "чек", значит движок работает в "аварийном режиме", мозги подставляют свои значения вместо всех датчиков, и управляют двигателем таким образом, что ты можешь ездить более менее нормально, но с бешеным расходом.
когда подключаешь фишку на место, мозги получают инфу с ДМРВ, видят что он исправен и работает, значит для всей остально системы подойдет обычный режим. а в это время б/н не создает давления в рампе, да и производительность упала. в итоге на половину горшков с грехом пополам бензина хватает, а на половину нет. вот и создается впечатление, что у тебя двигатель троит, ДМРВ не исправен, кони не летают, бабы не паханы.
скинь обратку топливной магистрали в бутылку (не менее 1 литра) и на заведенном двигателе проверь сколько нальется за 1 минуту. должно быть около 2-х литров. если обратка на заведенном двигателе молчит, то тебе прямой путь в магазин за новым б/н
штудируй форум. такая неисправность из всех возможных, самая рапространненая для бензинки (но это не значит что постоянная, хотя смотря какой бензонасос поставишь)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 19/06/2013,08:20
- Откуда: нижний новгород
- Контактная информация:
Re: ДМРВ или нет ?
ДМРВ тоже решил почистить, кто нибудь может сказать на какие его части распылять очиститель ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей