smilespb » 21/06/2013,05:02
to:tyler777, изучай тему бензин. не раз уже обсуждалось.
фишка ДМРВ не подключена, значит горит "чек", значит движок работает в "аварийном режиме", мозги подставляют свои значения вместо всех датчиков, и управляют двигателем таким образом, что ты можешь ездить более менее нормально, но с бешеным расходом.
когда подключаешь фишку на место, мозги получают инфу с ДМРВ, видят что он исправен и работает, значит для всей остально системы подойдет обычный режим. а в это время б/н не создает давления в рампе, да и производительность упала. в итоге на половину горшков с грехом пополам бензина хватает, а на половину нет. вот и создается впечатление, что у тебя двигатель троит, ДМРВ не исправен, кони не летают, бабы не паханы.
скинь обратку топливной магистрали в бутылку (не менее 1 литра) и на заведенном двигателе проверь сколько нальется за 1 минуту. должно быть около 2-х литров. если обратка на заведенном двигателе молчит, то тебе прямой путь в магазин за новым б/н
штудируй форум. такая неисправность из всех возможных, самая рапространненая для бензинки (но это не значит что постоянная, хотя смотря какой бензонасос поставишь)
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу