ДМРВ или нет ?

Модератор: dyoma

ДМРВ или нет ?

Сообщение tyler777 » 20/06/2013,10:02

приветсвую всех форумчан. проблема такая. купил галлопер с не подключенным ДМРВ холостые 1,2-1,5. подключаю фишку чек гаснет, холостые в норме но двиг колбасит и такое чувство что он подтраивает... попробовать промыть датчик ? буду благодарен на ссылку с инструкцией по промывке
1996, 3.0 бензин, МКПП, 5 дверей, пружины
tyler777
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19/06/2013,08:20
Откуда: нижний новгород

Сообщение tyler777 » 20/06/2013,10:05

http://s1.ipicture.ru/uploads/20130620/3yMOm72t.jpg также беспокоят не подключенные фишки....

http://s1.ipicture.ru/uploads/20130620/W7iSflvl.jpg что за регулятор подскажите
1996, 3.0 бензин, МКПП, 5 дверей, пружины
tyler777
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19/06/2013,08:20
Откуда: нижний новгород

Сообщение zoren » 20/06/2013,10:06

to:tyler777, Подпись поправь. Из темы понятно только что галл. :hi:
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"

Сообщение Поползень » 20/06/2013,10:10

to:tyler777
ДМРВ если уж мыть, то спецхимией для промывки именно ДМРВ. Я вот обнаковенным карбклинером его промыл и через пару дней иногда горящий "чек" стал постоянным....
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение smilespb » 20/06/2013,17:32

tyler777 писал(а):http://s1.ipicture.ru/uploads/20130620/3yMOm72t.jpg также беспокоят не подключенные фишки....

про эти фишки можешь не париться, это какие-то диагностические (кажется). ни на что не влияет.

tyler777 писал(а):http://s1.ipicture.ru/uploads/20130620/W7iSflvl.jpg что за регулятор подскажите

кажется регулятор ХХ (не уверен) особо тоже не влияет.

а вообще как-то на форуме натыкался на темы, где фишки и регулятор были описаны. просмотри темы в разделе электрика или общие технические. где-то точно было.


по поводу
tyler777 писал(а): не подключенным ДМРВ холостые 1,2-1,5. подключаю фишку чек гаснет, холостые в норме но двиг колбасит и такое чувство что он подтраивает

не трогай ДМРВ. сначала проверь бензонасос. скорее всего он не создает нужного давления и происводительности. сам с таким сталкивался. как проверять бензонасос на форуме описано тысячу раз

ЗАПОЛНИ ПОДПИСЬ
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 20/06/2013,17:47

to:tyler777,
разьемы - диагностические, а регулятор не трогай - вроде бы это что-то типа эмулятора лямбды.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение tyler777 » 20/06/2013,18:15

to:smilespb, интересно причем тут может быть бензонасос когда двиг начинает работать не ровно именно при подключении фишки ДМРВ...
1996, 3.0 бензин, МКПП, 5 дверей, пружины
tyler777
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19/06/2013,08:20
Откуда: нижний новгород

Сообщение smilespb » 21/06/2013,05:02

to:tyler777, изучай тему бензин. не раз уже обсуждалось.
фишка ДМРВ не подключена, значит горит "чек", значит движок работает в "аварийном режиме", мозги подставляют свои значения вместо всех датчиков, и управляют двигателем таким образом, что ты можешь ездить более менее нормально, но с бешеным расходом.
когда подключаешь фишку на место, мозги получают инфу с ДМРВ, видят что он исправен и работает, значит для всей остально системы подойдет обычный режим. а в это время б/н не создает давления в рампе, да и производительность упала. в итоге на половину горшков с грехом пополам бензина хватает, а на половину нет. вот и создается впечатление, что у тебя двигатель троит, ДМРВ не исправен, кони не летают, бабы не паханы.

скинь обратку топливной магистрали в бутылку (не менее 1 литра) и на заведенном двигателе проверь сколько нальется за 1 минуту. должно быть около 2-х литров. если обратка на заведенном двигателе молчит, то тебе прямой путь в магазин за новым б/н

штудируй форум. такая неисправность из всех возможных, самая рапространненая для бензинки (но это не значит что постоянная, хотя смотря какой бензонасос поставишь)
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение tyler777 » 21/06/2013,07:10

в каком месте обратку скидывать ?
1996, 3.0 бензин, МКПП, 5 дверей, пружины
tyler777
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19/06/2013,08:20
Откуда: нижний новгород

Сообщение smilespb » 21/06/2013,14:14

удобнее всего и быстрее, на моторном щите сверху. там две трубки параллельные, диаметр 10 мм.
одна трубка соединяется со шлангом, уходящим под "паука" через штуцер. другая через хомут. вот с хомутом и есть обратка. соответственно в бутылку надо совать шланг.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ДМРВ или нет ?

Сообщение tyler777 » 25/06/2013,10:04

ДМРВ тоже решил почистить, кто нибудь может сказать на какие его части распылять очиститель ?
1996, 3.0 бензин, МКПП, 5 дверей, пружины
tyler777
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19/06/2013,08:20
Откуда: нижний новгород


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron