хочется модернизировать...

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

хочется модернизировать...

Сообщение carfamily » 01/07/2013,07:42

Хочется модернизировать свой Innovation, а именно для начала заменить передний бампер на усиленный и поставить лебедку в него, а также наверное сделать лифт подвески. Не подскажете куда стоит копать чтобы найти информацию. На сайтах по таким вещам крайне мало предложений именно на Galloper. А насчет предложений на Pajero мы сомневаемся что все точно подойдет. Заранее спасибо за советы.
\
G2 Innovation, V6 3 L, MКПП, 1999, 3дв, wagon.
carfamily
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29/06/2013,12:50
Откуда: Волгоград

Сообщение Pterro » 01/07/2013,09:02

Прочитать ветку "модернизация"
Причем совсем недавно поднималась тема лифта подвески..
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение zoren » 01/07/2013,10:00

to:carfamily, Поиск рулит! ;)
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"

Сообщение Динго » 01/07/2013,10:54

carfamily писал(а):насчет предложений на Pajero
Практически все решения подойдут, если учитывать, что Г2=П1. А от П2 - с легкой "доработкой напильником".
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение крюгер » 01/07/2013,11:35

to:Динго, поправлю Г1=П1, а Г2 чють другое
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 01/07/2013,11:58

Динго писал(а):
carfamily писал(а):насчет предложений на Pajero
Практически все решения подойдут, если учитывать, что Г2=П1. А от П2 - с легкой "доработкой напильником".

:shock:
Инно ≠Г2, который в свою очередь ≠ Г1 который в свою очередь =П1, но который уже в свою очередь ≠П2
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re:

Сообщение McEr » 01/07/2013,13:20

ЛЁХАС писал(а):
Динго писал(а):
carfamily писал(а):насчет предложений на Pajero
Практически все решения подойдут, если учитывать, что Г2=П1. А от П2 - с легкой "доработкой напильником".

:shock:
Инно ≠Г2, который в свою очередь ≠ Г1 который в свою очередь =П1, но который уже в свою очередь ≠П2

зависит от степени обработки напильником.
В целом-то вообще подход такой же как и для кукурузера али лендровера. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Динго » 01/07/2013,13:42

крюгер писал(а):to:Динго, поправлю Г1=П1, а Г2 чють другое

Чуть другое оно только внешне. Внутри и снизу всё практически 1:1 П1, только стабы толще, как на П2. А поскольку мы говорим о подвеске, то разницы нет. Ну и Инно недалеко от дедушки ушёл.

McEr писал(а):В целом-то вообще подход такой же как и для кукурузера али лендровера.

Есть существенное отличие - переднюю независимую подвеску лифтовать гораздо сложнее, если нужно что-то большее, чем выкручивание торсионов.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 01/07/2013,14:00

Динго писал(а):Чуть другое оно только внешне. Внутри и снизу всё практически 1:1 П1, только стабы толще, как на П2. А поскольку мы говорим о подвеске, то разницы нет.

Так вопрос-то не только про подвеску был, там-то всё как-раз не сложно :unknown:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Динго » 01/07/2013,14:34

ЛЁХАС писал(а):вопрос-то не только про подвеску был, там-то всё как-раз не сложно
Ну ещё про бампер, и что такого сложного в бампере? После прочтения местных ресурсов я бы рекомендовал сразу на http://www.pajero4x4.ru идти, где всё это ещё 10 лет назад пройдено.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение carfamily » 01/07/2013,15:02

Спасибо всем большое за советы! Скорей всего начнем с бамперов, а там видно будет.сечас будем перебирать движок, а вот после уже займемся визуализауией.вывод мы сделали: от первого и второг паджеро с минимальными доработками должно подойти, что касается бамперов.
G2 Innovation, V6 3 L, MКПП, 1999, 3дв, wagon.
carfamily
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29/06/2013,12:50
Откуда: Волгоград

Сообщение Поползень » 01/07/2013,15:21

ЛЁХАС писал(а):Инно ≠Г2, который в свою очередь ≠ Г1 который в свою очередь =П1, но который уже в свою очередь ≠П2


мощно задвинул ..... :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Pterro » 02/07/2013,07:19

Динго писал(а):переднюю независимую подвеску лифтовать гораздо сложнее, если нужно что-то большее, чем выкручивание торсионов.


Проставками - сложнее.. А так - ничуть не ))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Динго » 02/07/2013,07:57

Pterro писал(а):Проставками - сложнее
При чём здесь проставки? Речь про лифт подвески, а не кузова.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Re:

Сообщение McEr » 02/07/2013,08:09

Динго писал(а):
Pterro писал(а):Проставками - сложнее
При чём здесь проставки? Речь про лифт подвески, а не кузова.

так ее родимую, тоже проставками можно :)
Только вот не нужно, в общем-то
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Динго » 02/07/2013,08:30

Ключевая фраза:
McEr писал(а):Только вот не нужно, в общем-то
;)
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Pterro » 02/07/2013,11:42

А в чем же тогда сложность лифта независимой подвески?? ))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Re:

Сообщение McEr » 02/07/2013,11:46

Pterro писал(а):А в чем же тогда сложность лифта независимой подвески?? ))

ну, если сравнить с лифтом зависимой, то сложнее на порядок.
Начиная от проставок под шаровые, и заканчивая модным подрамником, обеспечивающим перенос всей подвески вниз, порой с одновременной заменой рычагов на более длинные и тд и тп...

Просто в данном конкретном случае, Г1-2 плохо переносит лифт подвески. Шрусы разбираются, в частности...
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Динго » 02/07/2013,12:52

to:McEr, :+1:, вряд ли бы я сказал лучше. :)
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Pterro » 03/07/2013,05:38

McEr писал(а):Начиная от проставок под шаровые,


не - Я же писал, что если НЕ использовать проставки, то ничем не сложнее..

Вот вам комплект для лифта на 2 дюйма:
http://www.fulldrive-shop.ru/product/34718/

А если вам мало 2 дюймов в подвеске, то пора уже переходить на лифт кузова и резать арки.. ))

Лично мне бы за глаза хватило возможности поставить 35 колеса ))
Дальше все равно будут проблемы с трансмиссией ))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Динго » 03/07/2013,06:58

Pterro писал(а):Вот вам комплект для лифта на 2 дюйма:
Я ещё в первом своем ответе на эту тему написал "если не выкручивать торсионы". У Л200 торсионов нет, но есть стойки, и такой лифт - это псевдолифт, аналогичный выкручиванию торсионов.
Pterro писал(а):35 колеса )) Дальше все равно будут проблемы с трансмиссией
Проблемы с трансмиссией не заставят себя ждать и на 33", если не только по асфальту кататься. Причём без лифта расходным материалом будут ступичные подшипники, а с лифтом к ним добавятся и все ШРУСы.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение McEr » 03/07/2013,07:23

Pterro писал(а):Вот вам комплект для лифта на 2 дюйма:http://www.fulldrive-shop.ru/product/34718/

а где тут собственно качественный лифт? Насчет задней подвески решение правильное, но насчет передней..... :mrgreen:
Ставить на свою машину аммы с допружинами, задирая на 2" и больше ничего не делать - это бяка.
При работе подвески развал будет меняться в значительно бОльших переделах, шрусы работать на бОльших углах.
Кого-то устроит, меня - нет.
Если уж и делать, то радикально. :pardon:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение крюгер » 03/07/2013,15:14

to:Динго,
Динго писал(а):Проблемы с трансмиссией не заставят себя ждать и на 33", если не только по асфальту кататься. Причём без лифта расходным материалом будут ступичные подшипники, а с лифтом к ним добавятся и все ШРУСы.


два года на 33" и диски с вылетом- ступичные в норме, шрусы на месте. Регулярно езжу на рыбалку без особого экстрима, но после на мойке не особо хотят брать машину.сейчас 33" стоят без лифта- проблем пока нет.может чтоб эти позиции в расходники не уходили их сначала нужно сделать...всю подвеску. 33"-это оптимальный предел(ИМХО), как и бодик в 2"
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение Pterro » 04/07/2013,05:39

Динго писал(а):Я ещё в первом своем ответе на эту тему написал "если не выкручивать торсионы". У Л200 торсионов нет, но есть стойки, и такой лифт - это псевдолифт, аналогичный выкручиванию торсионов.


Это не псевдо, а полноценный лифт.. ))
Ибо меняют не только упругие элементы, но и амортизаторы с другими настройками..

Динго писал(а):Проблемы с трансмиссией не заставят себя ждать и на 33", если не только по асфальту кататься. Причём без лифта расходным материалом будут ступичные подшипники,


33 без лифта
60 тыс подвеска родная ))

McEr писал(а):а где тут собственно качественный лифт? Насчет задней подвески решение правильное, но насчет передней.....
Ставить на свою машину аммы с допружинами, задирая на 2" и больше ничего не делать - это бяка.
При работе подвески развал будет меняться в значительно бОльших переделах, шрусы работать на бОльших углах.
Кого-то устроит, меня - нет.
Если уж и делать, то радикально.


при ЛЮБОМ виде лифта подвески карданы и шрусы будут работать на других углах - это неизбежно.. так что либо этот вид лифта такой же качественный, либо вы считаете единственно правильным боди-лифт..
но вот я лично к нему-то и отношусь отрицательно ибо сильно повышает ЦТ
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Pterro » 04/07/2013,05:40

крюгер писал(а): 33"-это оптимальный предел(ИМХО), как и бодик в 2"


ИМХО подпишусь.. с уточнением - для универсальной машины.. Которая не только в грязи катается, но и по асфальту.. ))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron