Модератор: dyoma
Практически все решения подойдут, если учитывать, что Г2=П1. А от П2 - с легкой "доработкой напильником".carfamily писал(а):насчет предложений на Pajero
Динго писал(а):Практически все решения подойдут, если учитывать, что Г2=П1. А от П2 - с легкой "доработкой напильником".carfamily писал(а):насчет предложений на Pajero
ЛЁХАС писал(а):Динго писал(а):Практически все решения подойдут, если учитывать, что Г2=П1. А от П2 - с легкой "доработкой напильником".carfamily писал(а):насчет предложений на Pajero
Инно ≠Г2, который в свою очередь ≠ Г1 который в свою очередь =П1, но который уже в свою очередь ≠П2
крюгер писал(а):to:Динго, поправлю Г1=П1, а Г2 чють другое
McEr писал(а):В целом-то вообще подход такой же как и для кукурузера али лендровера.
Динго писал(а):Чуть другое оно только внешне. Внутри и снизу всё практически 1:1 П1, только стабы толще, как на П2. А поскольку мы говорим о подвеске, то разницы нет.
Ну ещё про бампер, и что такого сложного в бампере? После прочтения местных ресурсов я бы рекомендовал сразу на http://www.pajero4x4.ru идти, где всё это ещё 10 лет назад пройдено.ЛЁХАС писал(а):вопрос-то не только про подвеску был, там-то всё как-раз не сложно
ЛЁХАС писал(а):Инно ≠Г2, который в свою очередь ≠ Г1 который в свою очередь =П1, но который уже в свою очередь ≠П2
Динго писал(а):переднюю независимую подвеску лифтовать гораздо сложнее, если нужно что-то большее, чем выкручивание торсионов.
При чём здесь проставки? Речь про лифт подвески, а не кузова.Pterro писал(а):Проставками - сложнее
Динго писал(а):При чём здесь проставки? Речь про лифт подвески, а не кузова.Pterro писал(а):Проставками - сложнее
McEr писал(а):Только вот не нужно, в общем-то
Pterro писал(а):А в чем же тогда сложность лифта независимой подвески?? ))
McEr писал(а):Начиная от проставок под шаровые,
Я ещё в первом своем ответе на эту тему написал "если не выкручивать торсионы". У Л200 торсионов нет, но есть стойки, и такой лифт - это псевдолифт, аналогичный выкручиванию торсионов.Pterro писал(а):Вот вам комплект для лифта на 2 дюйма:
Проблемы с трансмиссией не заставят себя ждать и на 33", если не только по асфальту кататься. Причём без лифта расходным материалом будут ступичные подшипники, а с лифтом к ним добавятся и все ШРУСы.Pterro писал(а):35 колеса )) Дальше все равно будут проблемы с трансмиссией
Pterro писал(а):Вот вам комплект для лифта на 2 дюйма:http://www.fulldrive-shop.ru/product/34718/
Динго писал(а):Проблемы с трансмиссией не заставят себя ждать и на 33", если не только по асфальту кататься. Причём без лифта расходным материалом будут ступичные подшипники, а с лифтом к ним добавятся и все ШРУСы.
Динго писал(а):Я ещё в первом своем ответе на эту тему написал "если не выкручивать торсионы". У Л200 торсионов нет, но есть стойки, и такой лифт - это псевдолифт, аналогичный выкручиванию торсионов.
Динго писал(а):Проблемы с трансмиссией не заставят себя ждать и на 33", если не только по асфальту кататься. Причём без лифта расходным материалом будут ступичные подшипники,
McEr писал(а):а где тут собственно качественный лифт? Насчет задней подвески решение правильное, но насчет передней.....
Ставить на свою машину аммы с допружинами, задирая на 2" и больше ничего не делать - это бяка.
При работе подвески развал будет меняться в значительно бОльших переделах, шрусы работать на бОльших углах.
Кого-то устроит, меня - нет.
Если уж и делать, то радикально.
крюгер писал(а): 33"-это оптимальный предел(ИМХО), как и бодик в 2"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10