Тормозной барабан

Тормозная система

Модератор: dyoma

Re: Re:

Сообщение ЛЁХАС » 03/07/2013,05:36

McEr писал(а):при диаметре 270мм проточить 1мм это "малость". :)

Да диаметр может быть и 22270, ты ж не его уменьшаешь, а стенку, у которой толщина до 10мм. :unknown:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение general » 03/07/2013,05:56

у меня не расточенные но при прикладывании новой колодки к рабочей поверхности боробана(сама поверность ровная),чуток не плотно прилегает.в итоге износ не ровный и все 4 отклеились с низу а одна накладка вообще полностью отлетела и летала по барабану.я представляю что будет при расточке.надо на новые раскошеливаться.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение McEr » 03/07/2013,07:16

ЛЁХАС писал(а):Да диаметр может быть и 22270, ты ж не его уменьшаешь, а стенку, у которой толщина до 10мм.

не нужно уж так то пугать. Стенка даже в 5мм вполне работоспособна, т.к. удельное давление на стенку барабана невелико. Конечно, можно еще и посетовать на уменьшившуюся массу барабана и как следствие, бОльшую тепловую нагруженность тормозов. Но не в горах живу. :)

general писал(а):у меня не расточенные но при прикладывании новой колодки к рабочей поверхности боробана(сама поверность ровная),чуток не плотно прилегает.в итоге износ не ровный и все 4 отклеились с низу а одна накладка вообще полностью отлетела и летала по барабану.я представляю что будет при расточке.надо на новые раскошеливаться.

если накладка отлетела, значит колодки плохие.
Давайте я в автокаде нарисую, погляжу насколько там чего будет несовпадать, и сколько в итоге "лишнего" в мм запилится с середины колодки пока она не притрется краями :?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Тормозной барабан

Сообщение McEr » 03/07/2013,08:24

а вот и пруф.
Изображение
Даже если запилить не на один, а на два мм (по диаметру), то получаем вот такую картину. Длину колодки (длину окружности колодки) я установил визуально.
Другими словами, поставив новую колодку в расточенный барабан, она полностью притрется только после того, как сточится ее середина на величину менее 1 мм.
Согласен, это достаточно много, т.к. толщина новой колодки изначально невелика. Но колодки дешевы. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 03/07/2013,08:37

в кареане(где не дешево)колодки-950,а барабан 2000.я второй комплект колодок за 1.5года ставлю.а мог бы за эти деньги барабаны купить.а износ колодок был менее половины в самом тонком месте,значит в толстом-чуть меньше новых остались.и само торможение желало бы быть лучше.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение McEr » 03/07/2013,09:14

general писал(а):в кареане(где не дешево)колодки-950,а барабан 2000.я второй комплект колодок за 1.5года ставлю.а мог бы за эти деньги барабаны купить.а износ колодок был менее половины в самом тонком месте,значит в толстом-чуть меньше новых остались.и само торможение желало бы быть лучше.

покажите пруф. За такие деньги продаются барабаны 254мм на первый Г и прочие паджерики 1.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 04/07/2013,04:10

при покупке колодок я спросил цену барабана т.к.знал что накладка бегает и могло голой колодкой задрать.продавец знал отличия 1 и 2 галла.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Тормозной барабан

Сообщение McEr » 04/07/2013,04:58

а теперь еще одну вещб скажу.
Вчера померял точеный барабан с новой колодкой, приложив ее к поверхности. Не нашел зазора вообще, прилегает по всей поверхности :) \

general, так где такая цена на барабаны в 2к рубля?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 04/07/2013,05:10

McEr писал(а):
ЛЁХАС писал(а):Да диаметр может быть и 22270, ты ж не его уменьшаешь, а стенку, у которой толщина до 10мм.

не нужно уж так то пугать. Стенка даже в 5мм вполне работоспособна, т.к. удельное давление на стенку барабана невелико. Конечно, можно еще и посетовать на уменьшившуюся массу барабана и как следствие, бОльшую тепловую нагруженность тормозов...

А я и не пугал и не говорил про то что это критично, просто обратил внимание на передёргивание фактов ;)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тормозной барабан

Сообщение ЛЁХАС » 04/07/2013,05:13

McEr писал(а): так где такая цена на барабаны в 2к рубля?

За 2000 не видел, а за 2819 на Экзисте есть.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение general » 04/07/2013,13:42

McEr писал(а):так где такая цена на барабаны в 2к рубля?

позвонил и обалдел.в кареане только на заказ 5000рупий.чтож тогда продавец мне втирал.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение McEr » 04/07/2013,17:37

general писал(а):
McEr писал(а):так где такая цена на барабаны в 2к рубля?

позвонил и обалдел.в кареане только на заказ 5000рупий.чтож тогда продавец мне втирал.

я с такой же фигней столкнулся. Из серии "вчера были, но кончились" причем повсеместно. Экзист на тот момент предлагал привезти по 4-5 тыщ за штучку...
Я привез из питера, с разборки в идеальном состоянии. Почем уже не помню, но брату который туда за ними ездил, хватило и на дорогу и по питеру погулять :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Тормозной барабан

Сообщение Толян 47 rus » 13/12/2013,23:02

подскажите, если торм. барабан 272мм, какой номинальный размер???
G 2, 2.5 TDI, механика, 1998 г.в, 5 дв, пружины,без АБС, VIN:KMXKPE1CPWU259863
Аватара пользователя
Толян 47 rus
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10/12/2013,17:34
Откуда: Лен. обл. г. Тосно

Сообщение ЛЁХАС » 13/12/2013,23:18

По-моему 270 у нас
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Толян 47 rus » 14/12/2013,22:28

спасибо, а то продавец втюхал аж 256. благо не ставил ещё. старые не снять, колодки развел, а смысла никакого. ручник есть, тормозов задних нет. время им пришло выработка уже 272мм.
G 2, 2.5 TDI, механика, 1998 г.в, 5 дв, пружины,без АБС, VIN:KMXKPE1CPWU259863
Аватара пользователя
Толян 47 rus
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10/12/2013,17:34
Откуда: Лен. обл. г. Тосно

Сообщение dyoma » 14/12/2013,22:46

Толян 47 rus писал(а): ручник есть, тормозов задних нет

Обычно наоборот. Смотри анимательнее и тормоза прокачай.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение ЛЁХАС » 14/12/2013,22:57

to:Толян 47 rus, ты про какой размер говоришь - внешний или внутренний :?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение McEr » 15/12/2013,10:42

ЛЁХАС писал(а):to:Толян 47 rus, ты про какой размер говоришь - внешний или внутренний :?

речь всегда за внутренний
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение ЛЁХАС » 15/12/2013,12:30

McEr писал(а):
ЛЁХАС писал(а):to:Толян 47 rus, ты про какой размер говоришь - внешний или внутренний :?

речь всегда за внутренний

Согласен, но что-то меня смутило. Может то что известен нынешний диаметр без съёма барабана :? Да и миллиметр износа, это вроде совсем не много (если у нас действительно 270).
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 15/12/2013,13:19

ЛЁХАС писал(а):миллиметр износа, это вроде совсем не много

Бывает что и лимит.
Вот передние тормозные диски 24мм, а предельно допустимый 22мм, 2мм жизнь у передних дисков.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Толян 47 rus » 15/12/2013,19:18

тормоза прокачены, колодки новые!!! на барабанах написано max 272.0! получается рабочая зона тоже 2 мм как на передке? барабан замерял, когда колодки менял.
G 2, 2.5 TDI, механика, 1998 г.в, 5 дв, пружины,без АБС, VIN:KMXKPE1CPWU259863
Аватара пользователя
Толян 47 rus
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10/12/2013,17:34
Откуда: Лен. обл. г. Тосно

Re: Тормозной барабан

Сообщение valdonja » 01/04/2017,09:14

Здравствуйте,коллеги!пришло время разбираться с тормозами-не прошел техосмотр!Не долго думая,скидываю барабаны и протачиваю-красиво!Меняю колодки,новенькие такие,блестящие-глаз радуется!Собираю схему,(на все-про все,два часа времени)-торможение хреновейшее,не говоря про ручник!Но ехать,кое-как,можно.Н следующий день педаль становится мягкой и загорается лампочка на панели!Правое заднее колесо все в тормозухе!Тут же скидываю колесо и вижу-колодка сместилась во внутрь и поршень тормозного цилиндра выдавило.Еду домой,захожу в галлопер.ру-и что я вижу!?Какие-то номинальные размеры,геометрия и прочее......Снимаю барабан и вижу цифры-272!Беру тупо рулетку и замеряю мною проточенное-275!Чешу репу......после недолгих размышлений за горькую долю,вытачиваю четыре чашки-наружный диаметр 30,внутренний 14,общая длинна 30мм. и вставляю их между поршнями тормозного цилиндра и колодкой.Боялся,что будут сваливаться,но держаться,можно засверлить и вставить штифт,тогда точно намертво,на верхнем-внутреннем конце колодки навариваю упор(на старых были,на новых нет!)чтобы не было смещения.Поставил барабаны на место,чутка развел колодки трещоткой и -таких тормозов у меня никогда не было!Техосмотр плакал от собственного бессилия!Умом понимаю,но сердце против-все равно мы победим этих японо-корейских вредителей!Мне на новые барабаны две недели работать.............
galloper
valdonja
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27/11/2011,19:10
Откуда: Riga

Сообщение dyoma » 01/04/2017,12:37

Как вариант на чу-чуть, это нормально.
Диаметр барабана стал больше и колодке что бы достать до барабана надо вылезти дальше.
А пеоршенёк у торм. цил. не бесконечный, поэтому он вываливается и торм. жидкость вытекает и тормозам соответственно кирдык.
Можно конечно " дистанцию изготовить, а можно просто на колодки наварить лишний металл, что бы скомпенсировать разницу.
Это всё да, работает, но как......
Главное осознавать, что диаметр барабана больше , чем диаметр дуги колодки.
И теперь колодка будет прилегать к барабану меньшей площадью.
Т.е пятно контакта будет только в точке касания, а не по всей поверхности колодки.
По мере износа колодка будет принимать форму(радиус) барабана и износ будет более быстрее.
Это конечно теория, но всё равно не надо забывать о ней и надо представлять что происходит внутри тормозного барабана.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение ЛЁХАС » 01/04/2017,14:05

Ну и немаловажный момент - толщина стенок, а соответственно и прочность.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тормозной барабан

Сообщение S67 » 01/04/2017,20:55

Вот эти из Экзиста не пойдут? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=Q4914
П-1 бензин V6, МКПП, 1987 г, 3дв.
S67
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10/02/2015,19:06
Откуда: Одинцово- Московская область

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4