Да диаметр может быть и 22270, ты ж не его уменьшаешь, а стенку, у которой толщина до 10мм.McEr писал(а):при диаметре 270мм проточить 1мм это "малость".
Тормозной барабан
Модератор: dyoma
- general
- Сообщения: 2938
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
у меня не расточенные но при прикладывании новой колодки к рабочей поверхности боробана(сама поверность ровная),чуток не плотно прилегает.в итоге износ не ровный и все 4 отклеились с низу а одна накладка вообще полностью отлетела и летала по барабану.я представляю что будет при расточке.надо на новые раскошеливаться.
не нужно уж так то пугать. Стенка даже в 5мм вполне работоспособна, т.к. удельное давление на стенку барабана невелико. Конечно, можно еще и посетовать на уменьшившуюся массу барабана и как следствие, бОльшую тепловую нагруженность тормозов. Но не в горах живу.ЛЁХАС писал(а):Да диаметр может быть и 22270, ты ж не его уменьшаешь, а стенку, у которой толщина до 10мм.
если накладка отлетела, значит колодки плохие.general писал(а):у меня не расточенные но при прикладывании новой колодки к рабочей поверхности боробана(сама поверность ровная),чуток не плотно прилегает.в итоге износ не ровный и все 4 отклеились с низу а одна накладка вообще полностью отлетела и летала по барабану.я представляю что будет при расточке.надо на новые раскошеливаться.
Давайте я в автокаде нарисую, погляжу насколько там чего будет несовпадать, и сколько в итоге "лишнего" в мм запилится с середины колодки пока она не притрется краями
Re: Тормозной барабан
а вот и пруф.

Даже если запилить не на один, а на два мм (по диаметру), то получаем вот такую картину. Длину колодки (длину окружности колодки) я установил визуально.
Другими словами, поставив новую колодку в расточенный барабан, она полностью притрется только после того, как сточится ее середина на величину менее 1 мм.
Согласен, это достаточно много, т.к. толщина новой колодки изначально невелика. Но колодки дешевы.

Даже если запилить не на один, а на два мм (по диаметру), то получаем вот такую картину. Длину колодки (длину окружности колодки) я установил визуально.
Другими словами, поставив новую колодку в расточенный барабан, она полностью притрется только после того, как сточится ее середина на величину менее 1 мм.
Согласен, это достаточно много, т.к. толщина новой колодки изначально невелика. Но колодки дешевы.
Re:
покажите пруф. За такие деньги продаются барабаны 254мм на первый Г и прочие паджерики 1.general писал(а):в кареане(где не дешево)колодки-950,а барабан 2000.я второй комплект колодок за 1.5года ставлю.а мог бы за эти деньги барабаны купить.а износ колодок был менее половины в самом тонком месте,значит в толстом-чуть меньше новых остались.и само торможение желало бы быть лучше.
Re: Тормозной барабан
а теперь еще одну вещб скажу.
Вчера померял точеный барабан с новой колодкой, приложив ее к поверхности. Не нашел зазора вообще, прилегает по всей поверхности
\
general, так где такая цена на барабаны в 2к рубля?
Вчера померял точеный барабан с новой колодкой, приложив ее к поверхности. Не нашел зазора вообще, прилегает по всей поверхности
general, так где такая цена на барабаны в 2к рубля?
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
А я и не пугал и не говорил про то что это критично, просто обратил внимание на передёргивание фактовMcEr писал(а):не нужно уж так то пугать. Стенка даже в 5мм вполне работоспособна, т.к. удельное давление на стенку барабана невелико. Конечно, можно еще и посетовать на уменьшившуюся массу барабана и как следствие, бОльшую тепловую нагруженность тормозов...ЛЁХАС писал(а):Да диаметр может быть и 22270, ты ж не его уменьшаешь, а стенку, у которой толщина до 10мм.
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Тормозной барабан
За 2000 не видел, а за 2819 на Экзисте есть.McEr писал(а): так где такая цена на барабаны в 2к рубля?
Re:
я с такой же фигней столкнулся. Из серии "вчера были, но кончились" причем повсеместно. Экзист на тот момент предлагал привезти по 4-5 тыщ за штучку...general писал(а):позвонил и обалдел.в кареане только на заказ 5000рупий.чтож тогда продавец мне втирал.McEr писал(а):так где такая цена на барабаны в 2к рубля?
Я привез из питера, с разборки в идеальном состоянии. Почем уже не помню, но брату который туда за ними ездил, хватило и на дорогу и по питеру погулять
- Толян 47 rus
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10/12/2013,17:34
- Откуда: Лен. обл. г. Тосно
- Контактная информация:
Re: Тормозной барабан
подскажите, если торм. барабан 272мм, какой номинальный размер???
G 2, 2.5 TDI, механика, 1998 г.в, 5 дв, пружины,без АБС, VIN:KMXKPE1CPWU259863
- Толян 47 rus
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10/12/2013,17:34
- Откуда: Лен. обл. г. Тосно
- Контактная информация:
Re:
речь всегда за внутреннийЛЁХАС писал(а):to:Толян 47 rus, ты про какой размер говоришь - внешний или внутренний
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Re:
Согласен, но что-то меня смутило. Может то что известен нынешний диаметр без съёма барабанаMcEr писал(а):речь всегда за внутреннийЛЁХАС писал(а):to:Толян 47 rus, ты про какой размер говоришь - внешний или внутренний
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Бывает что и лимит.ЛЁХАС писал(а):миллиметр износа, это вроде совсем не много
Вот передние тормозные диски 24мм, а предельно допустимый 22мм, 2мм жизнь у передних дисков.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Толян 47 rus
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10/12/2013,17:34
- Откуда: Лен. обл. г. Тосно
- Контактная информация:
Re: Тормозной барабан
Здравствуйте,коллеги!пришло время разбираться с тормозами-не прошел техосмотр!Не долго думая,скидываю барабаны и протачиваю-красиво!Меняю колодки,новенькие такие,блестящие-глаз радуется!Собираю схему,(на все-про все,два часа времени)-торможение хреновейшее,не говоря про ручник!Но ехать,кое-как,можно.Н следующий день педаль становится мягкой и загорается лампочка на панели!Правое заднее колесо все в тормозухе!Тут же скидываю колесо и вижу-колодка сместилась во внутрь и поршень тормозного цилиндра выдавило.Еду домой,захожу в галлопер.ру-и что я вижу!?Какие-то номинальные размеры,геометрия и прочее......Снимаю барабан и вижу цифры-272!Беру тупо рулетку и замеряю мною проточенное-275!Чешу репу......после недолгих размышлений за горькую долю,вытачиваю четыре чашки-наружный диаметр 30,внутренний 14,общая длинна 30мм. и вставляю их между поршнями тормозного цилиндра и колодкой.Боялся,что будут сваливаться,но держаться,можно засверлить и вставить штифт,тогда точно намертво,на верхнем-внутреннем конце колодки навариваю упор(на старых были,на новых нет!)чтобы не было смещения.Поставил барабаны на место,чутка развел колодки трещоткой и -таких тормозов у меня никогда не было!Техосмотр плакал от собственного бессилия!Умом понимаю,но сердце против-все равно мы победим этих японо-корейских вредителей!Мне на новые барабаны две недели работать.............
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Как вариант на чу-чуть, это нормально.
Диаметр барабана стал больше и колодке что бы достать до барабана надо вылезти дальше.
А пеоршенёк у торм. цил. не бесконечный, поэтому он вываливается и торм. жидкость вытекает и тормозам соответственно кирдык.
Можно конечно " дистанцию изготовить, а можно просто на колодки наварить лишний металл, что бы скомпенсировать разницу.
Это всё да, работает, но как......
Главное осознавать, что диаметр барабана больше , чем диаметр дуги колодки.
И теперь колодка будет прилегать к барабану меньшей площадью.
Т.е пятно контакта будет только в точке касания, а не по всей поверхности колодки.
По мере износа колодка будет принимать форму(радиус) барабана и износ будет более быстрее.
Это конечно теория, но всё равно не надо забывать о ней и надо представлять что происходит внутри тормозного барабана.
Диаметр барабана стал больше и колодке что бы достать до барабана надо вылезти дальше.
А пеоршенёк у торм. цил. не бесконечный, поэтому он вываливается и торм. жидкость вытекает и тормозам соответственно кирдык.
Можно конечно " дистанцию изготовить, а можно просто на колодки наварить лишний металл, что бы скомпенсировать разницу.
Это всё да, работает, но как......
Главное осознавать, что диаметр барабана больше , чем диаметр дуги колодки.
И теперь колодка будет прилегать к барабану меньшей площадью.
Т.е пятно контакта будет только в точке касания, а не по всей поверхности колодки.
По мере износа колодка будет принимать форму(радиус) барабана и износ будет более быстрее.
Это конечно теория, но всё равно не надо забывать о ней и надо представлять что происходит внутри тормозного барабана.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
S67
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 10/02/2015,19:06
- Откуда: Одинцово- Московская область
- Контактная информация:
Re: Тормозной барабан
Вот эти из Экзиста не пойдут? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=Q4914
П-1 бензин V6, МКПП, 1987 г, 3дв.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя