Ампутация автомата прогрева

Модератор: dyoma

Ампутация автомата прогрева

Сообщение Ruleg » 27/07/2013,17:35

Возник вопрос а ответа не нашёл,стоит мех.тнвд,автомат прогрева не работает,решил снять и заглушить,подскажите кто нибудь так делал?
G2,кореец, 2.5 тд,кулер, 2000г.в. 5дв мкпп,мех тнвд,пружины патруля,полуретан,32 муды,болванки,пока всё,
Аватара пользователя
Ruleg
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27/04/2013,17:39
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ

Сообщение Serezhka » 27/07/2013,19:54

Не знаю как в 2000-го года выпуска (ну типа у Г-2), а на 93-го (Г-1) просто трубку заглушил (механический ТНВД).
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение general » 27/07/2013,21:48

Ruleg писал(а):автомат прогрева не работает

может пускай висит?вроде не много места занимает.мож когда реанимируеш.а с ним всеже лучше.особенно зимой.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Ампутация автомата прогрева

Сообщение Ruleg » 28/07/2013,12:01

Для зимы я вывел пневмоактуатор на тумблер.не люблю лишние детали на движке.весь вопрос в том,как скажеться ампутация данного агрегата на работу двигателя,т.к. в комментах пишут об изменении угла то ли впрыска то ли зажигания.
G2,кореец, 2.5 тд,кулер, 2000г.в. 5дв мкпп,мех тнвд,пружины патруля,полуретан,32 муды,болванки,пока всё,
Аватара пользователя
Ruleg
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27/04/2013,17:39
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ

Re: Ампутация автомата прогрева

Сообщение dyoma » 28/07/2013,13:14

Зимой для улучшения пуска двигателя, эта штука изменяет угол опережение впрыска ,
И держит прогревочные обороты, по мере прогревания угол впросак становится в штатные положение.
При ампутации этой хреновины будет затруднен пуск в холодную погоду.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Ruleg » 28/07/2013,19:45

А если все равно не работает,тем более были модификации без него,или они только для лета?либо у них другой тнвд?
G2,кореец, 2.5 тд,кулер, 2000г.в. 5дв мкпп,мех тнвд,пружины патруля,полуретан,32 муды,болванки,пока всё,
Аватара пользователя
Ruleg
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27/04/2013,17:39
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ

Сообщение salmon509 » 29/07/2013,07:51

to:Ruleg,
Вариант ТНВД без автомата прогрева присутствовал на Г1 и Г2 с двигателями D4BA,там его роль выполнял вакуумный актуатор ХХ,который был завязан на кондей и прогрев.
Снимать автомат лучше не надо,т.к.он имеет механическую связь с ТНВД и принудительно изменяет угол опережения впрыска (УОВ). После снятия,возможно,может начать "плавать" УОВ.
Попробуй его починить.Самая частая неисправность - закоксованность отложениями внутренностей камеры где циркулирует охлаждающая жидкость.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ruleg » 29/07/2013,08:06

Понятно,то есть если я правильно понял то сейчас я езжу с постоянно изменённым УОВ,на раннем зажигании?но я пытался на работающем движке крутить рег.винт.никаких изменений.
G2,кореец, 2.5 тд,кулер, 2000г.в. 5дв мкпп,мех тнвд,пружины патруля,полуретан,32 муды,болванки,пока всё,
Аватара пользователя
Ruleg
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27/04/2013,17:39
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ

Сообщение salmon509 » 29/07/2013,08:29

Ruleg писал(а):то есть если я правильно понял то сейчас я езжу с постоянно изменённым УОВ


Если ХХ в норме и автомат стоит в положении "прогрето",т.е. полностью открыт,то УОВ соответствует значениям для прогретого двигателя.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ruleg » 29/07/2013,09:31

Как это определить7
G2,кореец, 2.5 тд,кулер, 2000г.в. 5дв мкпп,мех тнвд,пружины патруля,полуретан,32 муды,болванки,пока всё,
Аватара пользователя
Ruleg
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27/04/2013,17:39
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ

Сообщение Ruleg » 29/07/2013,09:44

Получаеться что при регулировке винта упирающего шток заклинившего цилиндра должен меняться УОВ,а соответственно и работа движка и обороты.но этого не происходит,хотя я крутил до конечных значений,нет изменений и при запуске.согласен,на автомате стоит какая то бобышка,а в насосе под неё посадка и автомат просто так не вставишь в тнвд пока не вкрутишь болт хотя бы наполовину,руками просто не прожать пружину,но что это даёт.???ведь потом при проворачивании этого механизма результата 0.
G2,кореец, 2.5 тд,кулер, 2000г.в. 5дв мкпп,мех тнвд,пружины патруля,полуретан,32 муды,болванки,пока всё,
Аватара пользователя
Ruleg
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27/04/2013,17:39
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ

Сообщение salmon509 » 29/07/2013,09:59

to:Ruleg, На слух,на горячей машине, результата и не увидишь.Результат по факту заводки на холодную.Автомат параллельно изменению УОВ,рычагом отодвигает рычаг подачи топлива,точно так же,как и вакуумный актуатор ХХ.
Бездумное кручение регулировочных болтов ТНВД и автомата приводит к разрегулировке механизма в целом.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение salmon509 » 29/07/2013,10:03

Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ruleg » 29/07/2013,10:55

Не разобрался с выделением цитат но 1)Результат по факту заводки на холодную......у меня никаких изменений.2)рычагом отодвигает рычаг подачи топлива,точно так же,как и вакуумный актуатор ХХ......вывел актуатор на тумблер,включу когда хочу.3)Бездумное кручение регулировочных болтов ТНВД и автомата приводит к разрегулировке механизма в целом......болты тнвд не трогаю, я крутил до конечных значений нет изменений.вопрос тот же,почему нельзя выкинуть?
G2,кореец, 2.5 тд,кулер, 2000г.в. 5дв мкпп,мех тнвд,пружины патруля,полуретан,32 муды,болванки,пока всё,
Аватара пользователя
Ruleg
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27/04/2013,17:39
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ

Сообщение dyoma » 29/07/2013,11:02

Ruleg писал(а):вопрос тот же,почему нельзя выкинуть?

Выкидывай наконец то уж. :)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение salmon509 » 29/07/2013,11:04

Ruleg писал(а):Результат по факту заводки на холодную......у меня никаких изменений


Изменения незначительные - несколько градусов,как их заметить на слух я не знаю.У некоторых машина на холодную по жёстче работает.
Ruleg писал(а):почему нельзя выкинуть?


Да может и можно,только этого ни кто не делал,на сколько я знаю.Я то же хотел его снять и выкинуть,т.к. он у меня не работал.Но я его снял,починил и поставил на место.А ещё было лень заглушку вырезать.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ruleg » 29/07/2013,11:12

Заглушку сделал за 15 минут,не хочу что бы болталась,подберу трубку на шланги,выкину сразу.
G2,кореец, 2.5 тд,кулер, 2000г.в. 5дв мкпп,мех тнвд,пружины патруля,полуретан,32 муды,болванки,пока всё,
Аватара пользователя
Ruleg
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27/04/2013,17:39
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ

Re: Ампутация автомата прогрева

Сообщение Andrey_1960 » 30/07/2013,11:51

Ruleg писал(а):Возник вопрос а ответа не нашёл,стоит мех.тнвд,автомат прогрева не работает,решил снять и заглушить,подскажите кто нибудь так делал?

Заменил электронный ТНВД на механический. Автомат прогрева по ОЖ не подключал. Из гигиенических сооражений заглушил 2 болтами. Через время боченок вообще отвалился (видимо,трещинка в месте крепления была), но удачно. Остался шток с фланцем который внутрь насоса идет. Заглушку ставить не надо. Боченок с пружинками и коромыслами отдал за пиво форумчанам. При поворотах оставшегося штока в крайние положения (вправо-влево) никаких изменений УОВ и работы двигателя при запуске на холодную,горячую,в движении не наблюдается. А для повышения оборотв прогрева поставил "ручной газ". :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Ruleg » 30/07/2013,20:58

Вот заглушка лежит,а поставить некогда,да и трубку пока некогда подобрать.
G2,кореец, 2.5 тд,кулер, 2000г.в. 5дв мкпп,мех тнвд,пружины патруля,полуретан,32 муды,болванки,пока всё,
Аватара пользователя
Ruleg
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27/04/2013,17:39
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ

Сообщение Ruleg » 28/03/2015,17:29

Наконец выкинул,поставил заглушкашшланги закольцевал.разницы в запуске не обнаружено .ещё немного места отваевано:good:
G2,кореец, 2.5 тд,кулер, 2000г.в. 5дв мкпп,мех тнвд,пружины патруля,полуретан,32 муды,болванки,пока всё,
Аватара пользователя
Ruleg
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27/04/2013,17:39
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ

Re: Ампутация автомата прогрева

Сообщение Andrey_1960 » 29/03/2015,08:25

Ruleg писал(а):Наконец выкинул,поставил заглушкашшланги закольцевал.разницы в запуске не обнаружено .ещё немного места отваевано:good:

Ну теперь еще и "ручной газ",чтоб обороты в мороз поддергивать... ;)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Ампутация автомата прогрева

Сообщение McEr » 29/03/2015,16:37

Andrey_1960 писал(а):
Ruleg писал(а):Наконец выкинул,поставил заглушкашшланги закольцевал.разницы в запуске не обнаружено .ещё немного места отваевано:good:

Ну теперь еще и "ручной газ",чтоб обороты в мороз поддергивать... ;)

ага. И еще четыре китайца ннада, пускай распределяют топливо от плунжера. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 29/03/2015,18:27

Я заменил ТНВД. В новом вообще никакого автомата пуска не было.

Зима прошла без проблем. Хорошо заводится. На холодную обороты чуть ниже, чем на горячую. Незначительно.

Кондиционер тоже обороты снижает лишь слегка.

В общем никакой автомат пуска лично мне больше не нужен.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Ruleg » 01/04/2015,10:07

Обороты когда надо поднимаю через тумблер пневмоактуатором,причём удобно летом при включении кондея.
G2,кореец, 2.5 тд,кулер, 2000г.в. 5дв мкпп,мех тнвд,пружины патруля,полуретан,32 муды,болванки,пока всё,
Аватара пользователя
Ruleg
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27/04/2013,17:39
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ

Re: Ампутация автомата прогрева

Сообщение Andrey_1960 » 02/04/2015,06:42

McEr писал(а):ага. И еще четыре китайца ннада, пускай распределяют топливо от плунжера.

При прогреве же
И то на чутьчуть :P
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60

cron