Ампутация автомата прогрева

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Ruleg
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27/04/2013,17:39
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Контактная информация:

Ампутация автомата прогрева

Сообщение Ruleg »

Возник вопрос а ответа не нашёл,стоит мех.тнвд,автомат прогрева не работает,решил снять и заглушить,подскажите кто нибудь так делал?
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

Не знаю как в 2000-го года выпуска (ну типа у Г-2), а на 93-го (Г-1) просто трубку заглушил (механический ТНВД).
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Ruleg писал(а):автомат прогрева не работает
может пускай висит?вроде не много места занимает.мож когда реанимируеш.а с ним всеже лучше.особенно зимой.
Аватара пользователя
Ruleg
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27/04/2013,17:39
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Контактная информация:

Re: Ампутация автомата прогрева

Сообщение Ruleg »

Для зимы я вывел пневмоактуатор на тумблер.не люблю лишние детали на движке.весь вопрос в том,как скажеться ампутация данного агрегата на работу двигателя,т.к. в комментах пишут об изменении угла то ли впрыска то ли зажигания.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Re: Ампутация автомата прогрева

Сообщение dyoma »

Зимой для улучшения пуска двигателя, эта штука изменяет угол опережение впрыска ,
И держит прогревочные обороты, по мере прогревания угол впросак становится в штатные положение.
При ампутации этой хреновины будет затруднен пуск в холодную погоду.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Ruleg
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27/04/2013,17:39
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Контактная информация:

Сообщение Ruleg »

А если все равно не работает,тем более были модификации без него,или они только для лета?либо у них другой тнвд?
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:Ruleg,
Вариант ТНВД без автомата прогрева присутствовал на Г1 и Г2 с двигателями D4BA,там его роль выполнял вакуумный актуатор ХХ,который был завязан на кондей и прогрев.
Снимать автомат лучше не надо,т.к.он имеет механическую связь с ТНВД и принудительно изменяет угол опережения впрыска (УОВ). После снятия,возможно,может начать "плавать" УОВ.
Попробуй его починить.Самая частая неисправность - закоксованность отложениями внутренностей камеры где циркулирует охлаждающая жидкость.
Аватара пользователя
Ruleg
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27/04/2013,17:39
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Контактная информация:

Сообщение Ruleg »

Понятно,то есть если я правильно понял то сейчас я езжу с постоянно изменённым УОВ,на раннем зажигании?но я пытался на работающем движке крутить рег.винт.никаких изменений.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

Ruleg писал(а):то есть если я правильно понял то сейчас я езжу с постоянно изменённым УОВ
Если ХХ в норме и автомат стоит в положении "прогрето",т.е. полностью открыт,то УОВ соответствует значениям для прогретого двигателя.
Аватара пользователя
Ruleg
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27/04/2013,17:39
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Контактная информация:

Сообщение Ruleg »

Как это определить7
Аватара пользователя
Ruleg
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27/04/2013,17:39
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Контактная информация:

Сообщение Ruleg »

Получаеться что при регулировке винта упирающего шток заклинившего цилиндра должен меняться УОВ,а соответственно и работа движка и обороты.но этого не происходит,хотя я крутил до конечных значений,нет изменений и при запуске.согласен,на автомате стоит какая то бобышка,а в насосе под неё посадка и автомат просто так не вставишь в тнвд пока не вкрутишь болт хотя бы наполовину,руками просто не прожать пружину,но что это даёт.???ведь потом при проворачивании этого механизма результата 0.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:Ruleg, На слух,на горячей машине, результата и не увидишь.Результат по факту заводки на холодную.Автомат параллельно изменению УОВ,рычагом отодвигает рычаг подачи топлива,точно так же,как и вакуумный актуатор ХХ.
Бездумное кручение регулировочных болтов ТНВД и автомата приводит к разрегулировке механизма в целом.
Аватара пользователя
Ruleg
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27/04/2013,17:39
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Контактная информация:

Сообщение Ruleg »

Не разобрался с выделением цитат но 1)Результат по факту заводки на холодную......у меня никаких изменений.2)рычагом отодвигает рычаг подачи топлива,точно так же,как и вакуумный актуатор ХХ......вывел актуатор на тумблер,включу когда хочу.3)Бездумное кручение регулировочных болтов ТНВД и автомата приводит к разрегулировке механизма в целом......болты тнвд не трогаю, я крутил до конечных значений нет изменений.вопрос тот же,почему нельзя выкинуть?
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Ruleg писал(а):вопрос тот же,почему нельзя выкинуть?
Выкидывай наконец то уж. :)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

Ruleg писал(а):Результат по факту заводки на холодную......у меня никаких изменений
Изменения незначительные - несколько градусов,как их заметить на слух я не знаю.У некоторых машина на холодную по жёстче работает.
Ruleg писал(а):почему нельзя выкинуть?
Да может и можно,только этого ни кто не делал,на сколько я знаю.Я то же хотел его снять и выкинуть,т.к. он у меня не работал.Но я его снял,починил и поставил на место.А ещё было лень заглушку вырезать.
Аватара пользователя
Ruleg
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27/04/2013,17:39
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Контактная информация:

Сообщение Ruleg »

Заглушку сделал за 15 минут,не хочу что бы болталась,подберу трубку на шланги,выкину сразу.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Ампутация автомата прогрева

Сообщение Andrey_1960 »

Ruleg писал(а):Возник вопрос а ответа не нашёл,стоит мех.тнвд,автомат прогрева не работает,решил снять и заглушить,подскажите кто нибудь так делал?
Заменил электронный ТНВД на механический. Автомат прогрева по ОЖ не подключал. Из гигиенических сооражений заглушил 2 болтами. Через время боченок вообще отвалился (видимо,трещинка в месте крепления была), но удачно. Остался шток с фланцем который внутрь насоса идет. Заглушку ставить не надо. Боченок с пружинками и коромыслами отдал за пиво форумчанам. При поворотах оставшегося штока в крайние положения (вправо-влево) никаких изменений УОВ и работы двигателя при запуске на холодную,горячую,в движении не наблюдается. А для повышения оборотв прогрева поставил "ручной газ". :hi:
Аватара пользователя
Ruleg
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27/04/2013,17:39
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Контактная информация:

Сообщение Ruleg »

Вот заглушка лежит,а поставить некогда,да и трубку пока некогда подобрать.
Аватара пользователя
Ruleg
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27/04/2013,17:39
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Контактная информация:

Сообщение Ruleg »

Наконец выкинул,поставил заглушкашшланги закольцевал.разницы в запуске не обнаружено .ещё немного места отваевано:good:
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Ампутация автомата прогрева

Сообщение Andrey_1960 »

Ruleg писал(а):Наконец выкинул,поставил заглушкашшланги закольцевал.разницы в запуске не обнаружено .ещё немного места отваевано:good:
Ну теперь еще и "ручной газ",чтоб обороты в мороз поддергивать... ;)
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Ампутация автомата прогрева

Сообщение McEr »

Andrey_1960 писал(а):
Ruleg писал(а):Наконец выкинул,поставил заглушкашшланги закольцевал.разницы в запуске не обнаружено .ещё немного места отваевано:good:
Ну теперь еще и "ручной газ",чтоб обороты в мороз поддергивать... ;)
ага. И еще четыре китайца ннада, пускай распределяют топливо от плунжера. :)
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Я заменил ТНВД. В новом вообще никакого автомата пуска не было.

Зима прошла без проблем. Хорошо заводится. На холодную обороты чуть ниже, чем на горячую. Незначительно.

Кондиционер тоже обороты снижает лишь слегка.

В общем никакой автомат пуска лично мне больше не нужен.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Ruleg
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27/04/2013,17:39
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Контактная информация:

Сообщение Ruleg »

Обороты когда надо поднимаю через тумблер пневмоактуатором,причём удобно летом при включении кондея.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Ампутация автомата прогрева

Сообщение Andrey_1960 »

McEr писал(а):ага. И еще четыре китайца ннада, пускай распределяют топливо от плунжера.
При прогреве же
И то на чутьчуть :P
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя